Джильбарс Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 слегка обточеный снизу на конус.Пыль то была значит. Посмотри второй кат, не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbnz Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Пыль то была значит. Посмотри второй кат, не повредит.Его, к сожалению, только резать, так просто не увидишь. На слух, там ничего не болтается.Удивляет (и не одного меня) не горящая лампочка жёлтого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Дмитрий, а почему второй кат не удалил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @kobrus,Если не мешает, зачем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbnz Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 лДмитрий, а почему второй кат не удалил?Денег на сварщика зажал второй катализатор (если он вообще присутствует) у на моей машине без болгарки не удалишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вот у меня второй кат и был проблемой! После сотни, да на пятой передаче - вообще машина не разгонялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbnz Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Значит надо на трассу и попробовать выжать 149 км\ч (благо автомагистраль под боком).Если честно, я не уверен, что китайцы поставили второй катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Предлагаю вашему вниманию схему выхлопной системы и то что было в моей ситуации. На картинке из пункта "А" (катализатор 1) осколки от ката собрались в месте отмеченным зеленым квадратом около пункта "Б" ( катализатор 2). Разрезали пункт "А" и "Б" и выбили кат. Как видно на схеме у нас 2 ката все же. Я просто выбил без всяких пламегасителей, потом промыл инжектор, свечи не менял, не нашел в ближайших магазинах, нет 16-тых. Но динамика лучше в разы стала. А звук вообще не напрягаетhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_118/gallery_13981_118_1346.gifЕсли у тебя система выпуска такая, то второй кат точно есть.Кстати, я когда "придавил" 130 км/ч, то кольцо между коллектором и глушителем выдавило наружу.После этого полез разбираться со своими катализаторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbnz Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Если у тебя система выпуска такая, то второй кат точно есть.Кстати, я когда "придавил" 130 км/ч, то кольцо между коллектором и глушителем выдавило наружу.После этого полез разбираться со своими катализаторами Нет, у меня система другая. Там, где на схеме после второго катализатора (Б) есть сочленение трубопроводов, у меня глухой сварной шов. А общее количество бачков в системе выпуска 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 На черкезонах кат один и приварен к пауку, 2 лямбды и в добавок евро 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.