Перейти к содержанию

Универсальный катализатор


KOPCAP_MCK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


слегка обточеный снизу на конус.
Пыль то была значит. Посмотри второй кат, не повредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пыль то была значит. Посмотри второй кат, не повредит.

Его, к сожалению, только резать, так просто не увидишь. На слух, там ничего не болтается.

Удивляет (и не одного меня) не горящая лампочка жёлтого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а почему второй кат не удалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kobrus,Если не мешает, зачем?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л

Дмитрий, а почему второй кат не удалил?

Денег на сварщика зажал :))  :ah:  второй катализатор (если он вообще присутствует) у на моей машине без болгарки не удалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня второй кат и был проблемой! После сотни, да на пятой передаче - вообще машина не разгонялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо на трассу и попробовать выжать 149 км\ч (благо автомагистраль под боком).

Если честно, я не уверен, что китайцы поставили второй катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вашему вниманию схему выхлопной системы и то что было в моей ситуации. На картинке из пункта "А" (катализатор 1) осколки от ката собрались в месте отмеченным зеленым квадратом около пункта "Б" ( катализатор 2). Разрезали пункт "А" и "Б" и выбили кат. Как видно на схеме у нас 2 ката все же. Я просто выбил без всяких пламегасителей, потом промыл инжектор, свечи не менял, не нашел в ближайших магазинах, нет 16-тых. Но динамика лучше в разы стала. А звук вообще не напрягает

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_118/gallery_13981_118_1346.gif

Если у тебя система выпуска такая, то второй кат точно есть.

Кстати, я когда "придавил" 130 км/ч, то кольцо между коллектором и глушителем выдавило наружу.

После этого полез разбираться со своими катализаторами  :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя система выпуска такая, то второй кат точно есть.

Кстати, я когда "придавил" 130 км/ч, то кольцо между коллектором и глушителем выдавило наружу.

После этого полез разбираться со своими катализаторами  :ca:

Нет, у меня система другая. Там, где на схеме после второго катализатора (Б) есть сочленение трубопроводов, у меня глухой сварной шов. А общее количество бачков в системе выпуска 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На черкезонах кат один и приварен к пауку, 2 лямбды и в добавок евро 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...