Shpil Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Похожий случай. Заглох. Завел,климат оставался невыключенным. Видимо скачок напряжения , как результат - вентилятор работает на максимуме, на троечке и перестал вообще выключаться кнопкой OFF , хотя шкала мощности гаснет. Какие есть соображения? Оставить как есть или ремонт /гарантии нет/. У ОД в сервисе заниматься Geely желания мало. У меня данный случай лечился снятием клеммы с аккумулятора и все потом заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый вечер!!! У меня вижине проблемка с вентилятором печки. Когда включаю слышно треск вентилятора. Кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый вечер!!! У меня вижине проблемка с вентилятором печки. Когда включаю слышно треск вентилятора. Кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо скорей всего что то попало в крыльчатку.вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Надо разбирать и вытаскивать вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Если руки не как у медведя, то можно туда влезть через посадочное место для фильтра, предварительно достав его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver273081 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 С руками все окей только со временем беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий468 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Похожий случай. Заглох. Завел,климат оставался невыключенным. Видимо скачок напряжения , как результат - вентилятор работает на максимуме, на троечке и перестал вообще выключаться кнопкой OFF , хотя шкала мощности гаснет. Какие есть соображения? Оставить как есть или ремонт /гарантии нет/. У ОД в сервисе заниматься Geely желания мало. У меня данный случай лечился снятием клеммы с аккумулятора и все потом заработало. Не помогло. Прогрел на холостых минут 30 и заработал как надо, видимо глючил от сырости. Утром завелся - все ОК. А через 15 минут стало как у ребят которые писали выше: работает только на максимуме и все. Неужели не лечится и надо менять климат целиком? Смотрел в блоке предохранителей реле высоких и низких оборотов - вроде бы нормальные. Кстати, есть ли какие-нибудь внешние признаки неисправных реле? Они совершенно одинаковые и от их перестановки ничего, лично у меня, не меняется. Кто в курсе дела? Да, а на сервисе предлагают компютерную диагностику, с целью снятия возможной ошибки мозгов авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Там видимо что-то перегорает в самой схеме. Нужен либо сильный электронщик, чтобы разобраться, либо менять блок климата целиком. Ошибок диагностический сканер не покажет, у блока климата свой незавизимый микропроцессор управления и нет никаких разъемов для его диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий468 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Тему уже поднимали на форуме, отдельного подлежащего замене резистора там нет (если не базовая комплектация), все реализовано в блоке климат-контроля на микропроцессорной плате. Лечится его полной заменой, увы Посмотрел на Relines в каталоге на наш двигатель - 1067000001 резистор вентилятора - отдельно заменяемая хреновина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 1067000001 - COOLING FAN ADJUSTABLE RESISTANCE ASSY это резистор вентилятора радиатора охлаждения... а не отопителя салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.