frogl Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 я открылпробку радиатора-доливал антифриз и нижниий патрубок радиатора мял(сжимал,разжимал),пока пузырьки не перестали выходить и все.кто-то перед машины еще задирает. Спасибочки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Кто-нибудь сам разбирал печку? Даже не саму печку, а вентилятор. У меня всё работает, но на низких оборотах (1-3 позиция) посвистывает. Осень, сырость сказывается. Полез, хотел смазать, открутил всё что можно, а он не снимается. По инструкции, вроде как, нужно сливать антифриз и снимать вместе с печкой. Может кто снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Кто-нибудь сам разбирал печку? Даже не саму печку, а вентилятор. У меня всё работает, но на низких оборотах (1-3 позиция) посвистывает. Осень, сырость сказывается. Полез, хотел смазать, открутил всё что можно, а он не снимается. По инструкции, вроде как, нужно сливать антифриз и снимать вместе с печкой. Может кто снимал? Сливать ничего не нужно. Вынимаешь бардачек , отворачиваешь 4 винта(если не ошибаюсь), проводочки отсоединяешь ,и вентилятор в руках. Да и сам моторчик разбирается без сложностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Сливать ничего не нужно. Вынимаешь бардачек , отворачиваешь 4 винта(если не ошибаюсь), проводочки отсоединяешь ,и вентилятор в руках. Да и сам моторчик разбирается без сложностей. Ну слава Богу! Я, в принципе, так и делал. Снял бардачек, вынул салонный фильтр, отвернул болты. Еще металлические скобки были, их тоже снял. Верхнюю часть раздвинул, добрался до лопостей, а до движка никак. Может с самого низа надо откручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Ну да. Вентилятор низом вынимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ну да. Вентилятор низом вынимается. Благодарю!!! Сегодня разобрал. Печальная новость - у нас в двигателе вентилятора стоят подшипники скольжения На семёрке было, заскрипели, 3 раза разбирал, смазывал, хватало максимум на месяц. В конце концов купил движок с нормальными подшипниками и проблема исчезла. Благо, движок на семёрку стоил 350 р.Думаю, свист подшипников рано или поздно коснется каждого, поэтому выкладываю фотки.1 Снимаем снизу пластиковые клипсы.2 Откручиваем 2 болта, которые держат ЭБУ3 Снимаем ЭБУ4 Вынимаем разъем питания, откручиваем 3 болта и вентилятор у нас в руках. Удобно откручивать торцевым клчом на 7 ммДальше всё разбирается, смазыватся и собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ещё фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Была подобная проблема (прошлой зимой). Первый раз тоже разобрал, почистил, смазал... Через две недели заскрипела. Пришлось купить новый и поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня тоже была проблема со свистом вентилятора зимой, но как-то сама собой прошла, ничего не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий468 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 не работают все режимы кроме самого сильного, в чем причина? резистор или предохранитель? Похожий случай. Заглох. Завел,климат оставался невыключенным. Видимо скачок напряжения , как результат - вентилятор работает на максимуме, на троечке и перестал вообще выключаться кнопкой OFF , хотя шкала мощности гаснет. Какие есть соображения? Оставить как есть или ремонт /гарантии нет/. У ОД в сервисе заниматься Geely желания мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.