Anders Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Не надо гнуть, всё вынимается с небольшим усилиемhttp://s003.radikal.ru/i204/1001/89/fd369fd0cb53t.jpgПросто вытащи и выведи тросик в прорезьhttp://i054.radikal.ru/1001/84/403865a6fbfct.jpgС другой стороны так же. Одевается всё так же легко. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Мой тросик сейчас висит на батарее , сохнет. планиную залить его моторным маслом а концы какимто густым маслом( литол, солодол) если чтото в гараже найду. снимается реально 1 минуту. Кстати не бойтесь захлопнуть капот. он довольно легко открывается и без него. длинной отверткой ( или каким то длинным стержнем) . просто нужно посмотреть что куда нажимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Тросик снял и на батарею. Пролил силиконом и на балкон для проверки. Второй день лежит, все ОК. Поставлю на место и посмотрю как будет себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 вот черт, минус 22 и у меня попандос!!! не ездила один день и усе укум здох, капот не открыть!!!! что за дебильная система!!!! в итоге таскали меня на тросе, по всему районук, ели завела!!! открыла капот и нахрен, прошу прощения ,этот тросик залила чем можно и Вд-40 и саледолом!!! открывается , но туго........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да такое палево вижин на троссе,злорадствующих наверное было. Если пошарить на других авто форумах,там трепу будет наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да такое палево вижин на троссе,злорадствующих наверное было. Если пошарить на других авто форумах,там трепу будет наверное. и не говори, причем обидно и провода были, со старой машины наследство так толку то, капот сцуко никак не хотел!!! в итоге друг на вольво таскал и приговаривал, Джилли купило Вольво, тьфу...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 У меня на трассе открылся капот на скорости по причине замерзшего тросика, крюк на место не вернулся при закрытии капота и все(( не жалейте сил следите за этой хренью, слишком большие последствия от этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Небольшое уточнение. Крюк не вернулся на место после открытия капота. При замерзшем тросике это неизбежно. Все разы когда я открывал в мороз капот я его возвращал на место вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Небольшое уточнение. Крюк не вернулся на место после открытия капота. При замерзшем тросике это неизбежно. Все разы когда я открывал в мороз капот я его возвращал на место вручную. Владея автомобилем 2-3 недели как-то не приходит мысль об этом, он должен сам возвращаться на место. я так понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Небольшое уточнение. Крюк не вернулся на место после открытия капота. При замерзшем тросике это неизбежно. Все разы когда я открывал в мороз капот я его возвращал на место вручную. Владея автомобилем 2-3 недели как-то не приходит мысль об этом, он должен сам возвращаться на место. я так понимаю А до этого у тебя машина была? Если была "нашемарка", то это заставляет учить матчасть. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.