SamSvoi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот мой рецепт от примерзания этого тросика:- снимаем тросик с авто- сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D)- снимаем резиновые наконечники с концов тросика- проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах)- набиваем литолом резиновые наконечники- собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот Я считаю что данные советы нужно ставить в отдельную тему типа "Перед эксплуатацией сделать обязательно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот мой рецепт от примерзания этого тросика:- снимаем тросик с авто- сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D)- снимаем резиновые наконечники с концов тросика- проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах)- набиваем литолом резиновые наконечники- собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот насколько тяжело снимается тросик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот мой рецепт от примерзания этого тросика:- снимаем тросик с авто- сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D)- снимаем резиновые наконечники с концов тросика- проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах)- набиваем литолом резиновые наконечники- собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот насколько тяжело снимается тросик? ты открой капот и посмотри.не сложней чем тросик тормоза у велосипеда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R76 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот мой рецепт от примерзания этого тросика:- снимаем тросик с авто- сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D)- снимаем резиновые наконечники с концов тросика- проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах)- набиваем литолом резиновые наконечники- собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот потом заехал на мойку и опять(см. выше)... надо чето другое придумывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот мой рецепт от примерзания этого тросика:- снимаем тросик с авто- сушим на батарее или печке (кто чем владеет ;D)- снимаем резиновые наконечники с концов тросика- проливаем тросик маслом (берем такое, чтобы не замерзало при низких температурах)- набиваем литолом резиновые наконечники- собираем все на место и радуемся, когда после мойки в -20 спокойно открываем капот потом заехал на мойку и опять(см. выше)... надо чето другое придумывать ни чего подобного всё работает !!! и даже после 3 моек и сегодня у нас -25, прикуривал соседа на сонате так капот открывался как летом Так что если всё сделать как написано то всё путём будетЕдинственное проливать тросик нужно с одной стороны до тех пор пока масло не потечет с другого конца Я делал это шприцом долго но зато теперь без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 заехал в салон,они продули воздухом,тутже силиконовой смазкой брызнули,и всё...нет хлопот=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Теоретически, если масло заливать шприцом, то наверно тросик можно и не снимать, а прямо там и заливать, разве что желательно это делать в тёплом гараже, иначе там внутри наверняка вода и лёд имеются. Сам я посмотрел как крепиться тросик, и сделал вывод, что там кое что надо отгибать на концах тросика, чтобы вытащить тросик. Так как отгибать ничего не хотелось, т.к. это чревато поломкой, то снимать не стал. Если можно как-то снять без отгибания, напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Теоретически, если масло заливать шприцом, то наверно тросик можно и не снимать, а прямо там и заливать, разве что желательно это делать в тёплом гараже, иначе там внутри наверняка вода и лёд имеются.Сам я посмотрел как крепиться тросик, и сделал вывод, что там кое что надо отгибать на концах тросика, чтобы вытащить тросик.Так как отгибать ничего не хотелось, т.к. это чревато поломкой, то снимать не стал. Если можно как-то снять без отгибания, напишите. если есть гараж то возьми обычный фен и им просуши тросик а потом залей масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Теоретически, если масло заливать шприцом, то наверно тросик можно и не снимать, а прямо там и заливать, разве что желательно это делать в тёплом гараже, иначе там внутри наверняка вода и лёд имеются.Сам я посмотрел как крепиться тросик, и сделал вывод, что там кое что надо отгибать на концах тросика, чтобы вытащить тросик.Так как отгибать ничего не хотелось, т.к. это чревато поломкой, то снимать не стал. Если можно как-то снять без отгибания, напишите. Уже где то писал, на снятие уходит 20-30 секунд. Главное капот не закрывать, а то потом придётся повозиться с открыванием. Надо выташить пластиковый хомутик из уголка, а потом всё снимается очень легко и отгибать ничего не надо. Ставится так же легко. Без снятия феном можно просушить, но там вода может остаться, а я положил на батарею концами вниз и водичка потекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Свой гараж есть, но он не тёплый и электричество не подведено. Есть гараж у отца на работе, в принципе можно попробовать, только вот не знаю, будет ли там розетка поблизости. Всё таки не могу понять, как вынуть тросик ничего не отгибая. По моему всё таки надо отогнуть металлические фигнюшки, которые огибают тросик на концах. Отогнуть их можно плоской отвёрткой. В идеале бы вобще тросик поменять на более короткий раза в два. Так как от лишней длины один вред, там образуется полукольцо и из-за него вода попавшая вовнутрь не стекает. Если бы он был короче, то вода если бы и попадала бы внутрь, то так-же бы стекала через низ. К тому-же за счёт уменьшения длины уменьшалось бы сопротивление трения в случае подмерзания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.