Перейти к содержанию

Не отключается подача топлива при езде с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей и отпущенной педалью газа


belthazor48
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажи пожалуйста, что вбить в поисковой запрос. Elm и obd ниче не находит. Или темы не на нашем форуме.

Спасибо заранее

Тема есть. Кто то на МК собирал самопальный бортовик. Но увы, я так понял заглох процесс. Почитал, поизучал немного этот вопрос. Собрать то схему не проблема, Готовые варианты можно в сети найти. Но вот с разработкой своей схемы и программным обеспечением - швах. Образования не хватает. Образованию технарь и программирование не учил никогда. Поэтому решил пока остановиться на варианте кабель obd на навигатор. Заказал на али недельки полторы назад, так что не скоро все еще придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Кто то на МК собирал самопальный бортовик
http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7283-samodelnyi-bortovoi-kompiuter/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет подешевле, если есть смартфон. :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте мультитроникса нету конкретно gc'шки, подойдет любой на mk?

да,должен любой подойти, но DIN-места на GC6 нет,на лобовое стекло(брал такой вариант крепления БК на мазду - идеально стояло)не удобно, я поставил на торпеду слева возле стойки(крепление на стекло убрал). Если по дешевле,то как бюджетный вариант использовать смартфон и ELM327 c соединением по блютузу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да со смартом понятно. Синезуб и телефон и нет проблем. Просто прикинул, а чего навигатору то без толку пылиться? А вариант как на грех без синезуба. Вот и пошел по более сложному пути. Кабель obdII, otg кабель, программка наверно хобдрайв будет. Все настройки расписаны. Вот и будет два в одном. И бортовик и навигатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте мультитроникса нету конкретно gc'шки, подойдет любой на mk?

да,должен любой подойти, но DIN-места на GC6 нет,на лобовое стекло(брал такой вариант крепления БК на мазду - идеально стояло)не удобно, я поставил на торпеду слева возле стойки(крепление на стекло убрал). Если по дешевле,то как бюджетный вариант использовать смартфон и ELM327 c соединением по блютузу.

 

Если есть возможность, можно поглядеть фотку, куда и как ты установил свой мультитроник. Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял у меня БК Штат на Калине, первое время интересно было а потом я и забыл про него. За шесть лет обнаружил две ошибки, пропуск искры в цилиндре и пропадание борт сети. Поэтому больше БК ставить не собираюсь тем более на GC6 и места специального нет для установки, достаточно ELM327  места мало занимает и всегда можно проверить все в порядке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тем более на GC6 и места специального нет для установки
Можно из Мультитрониксов на стекло или панель поставить, если кому сильно надо, преимущество БК от ЕЛМ в том, что больше функционал да и не надо каждый раз включать ЕЛМ, конектить с телефоном.

http://youtu.be/Zhcz7nxQ8u4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например мульт(БК VC-731)с экономил 4т.р.(цена нового аккумулятора) за один раз, т.е. сразу себя окупил,когда на мазде накрылся РР на генераторе и напряжение подскочило до 17в,и реальную температуру двига по БК легче контролировать(на мазде например рабочая 97-103 градуса,на GC6 87-93). На БК можно предупреждалку настроить (и орет человеческим голосом спасите-помогите),а стрелку зашкаленную когда заметишь,то и поздно может быть,а двиг уже и перегрет. Ну и всякие ошибки,которые иногда выскакивают на не новых машинах,да и на новых тоже на ходу озвучиваются и опять же экономия денег на диагностике у "спецов".

belthazor48 фотку завтра сделаю,сейчас уже темно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например мульт(БК VC-731)с экономил 4т.р.(цена нового аккумулятора) за один раз, т.е. сразу себя окупил,когда на мазде накрылся РР на генераторе и напряжение подскочило до 17в,и реальную температуру двига по БК легче контролировать(на мазде например рабочая 97-103 градуса,на GC6 87-93). На БК можно предупреждалку настроить (и орет человеческим голосом спасите-помогите),а стрелку зашкаленную когда заметишь,то и поздно может быть,а двиг уже и перегрет. Ну и всякие ошибки,которые иногда выскакивают на не новых машинах,да и на новых тоже на ходу озвучиваются и опять же экономия денег на диагностике у "спецов".

belthazor48 фотку завтра сделаю,сейчас уже темно.

Еще вопрос, подключали ли вы его отдельно к датчику уровня топлива, зажиганию и форсунке? Или просто к диагностической колодке? Есть ли схемы на джесишку, чтобы разобраться куда и что дополнительно подключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...