jekpol Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 От воды в баке можно избавиться обычным спиртом. Грамм 250 влить в бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В моем случае мне помогла замена ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Вот и я не пойму, это плавают или нормальная работа ДВС ....http://youtu.be/4k1KsRviNbAТоже самое у меня .один в один. 1.5 егаз пробег 8500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Приветствую!Подниму старую тему, дабы не плодить. НО прочитав все, не нашел своей проблемы. Похожая была у Лиходея: Камрады, есть проблема - этой зимой при "холодном" пуске иногда проявляется следующая неисправность: обороты "гуляют" от 400 до 1000 - иногда автомобиль глохнет. Когда двигатель прогревается до 40-60 С проблема уходит.Но у меня с прогревом не уходит! Можно ехать долго, потом останавливаюсь - обороту на ХХ плавают. Но если машина немного прогрелась (даже еще без индикации т-ры), я глушу, завожу - и вуаля! Обороты стабильные (ну может чуть плавают, это не критично).Проблема имеет место только зимой, когда ниже 10 град. Авто с газом, но проверял и только на бензине - результат тот же.Я так понимаю если бы была проблема с топливом/ свечами - то ХХ не нормализовался бы.Что тогда? Мозги? Какой-то датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 у меня на родных свечах гуляли всегда даже на тёплую на прогреве до 1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Попробуйте почистить дроссельную заслонку.+100! И замена РХХ (на мой взгляд, промывка его помогает один раз из десяти... Пустая трата времени, но можно и попробовать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Всем привет. Я победил два симптома. Плавали холостые обороты про переходе на газ на плохо прогретую. И подтраивала при ускорении. Поменял прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки. Внешне дроссельная прокладка имела пропуск т.к. поменяла цвет. Прокладки от тоеты. Прокладку впус. коллектора посадить местами на герметик чтоб не перекосилась при установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Номера уже нет выкинули в сервисе. От 1zzfe. Впуск кол. немецкую 200р а дрос. заслонка оригинал 250р. При замене прокладки впуск. кол. покупайте сразу две. отсоедините заслонку от коллектора и сами удивитесь как там ,чисто, промойте арбо для очистки карбюраторов. Впуск. коллектор отмывается просто бензом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Рас дросель засирает - ставь маслоуловитель от киа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.