Перейти к содержанию

Плавают Обороты.


Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с  данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему - ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего. Я поделился своими знаниями в этой области, которые я получил читая эту (да и не только) тему на данном форуме, на что он ничего не ответил...

 

В итоге: машина стала вести себя более-менее, меньше дергается при умеренной езде, да и при трогании с места не нужно крутить двигатель до 3000 оборотов... но все же 700 оборотов не гуд, да и все равно чувствуется что что-то машину душит...

 

По поводу дальнейшей судьбы авто сказали так: "сейчас суббота, а Московское представительство по выходным не работает. Мы в понедельник с ними свяжемся и решим вопрос с вами". После уточнения деталей, он пояснил что в итоге стоит вопрос о том, что скорее всего придется либо менять мозги, либо шить их (что скажет Москва, как они говорят; да и хватит ли квалификации персонала...), но в любом случае в понедеельник-вторник обещались созвониться со мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с  данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему - ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего. Я поделился своими знаниями в этой области, которые я получил читая эту (да и не только) тему на данном форуме, на что он ничего не ответил...

 

В итоге: машина стала вести себя более-менее, меньше дергается при умеренной езде, да и при трогании с места не нужно крутить двигатель до 3000 оборотов... но все же 700 оборотов не гуд, да и все равно чувствуется что что-то машину душит...

 

По поводу дальнейшей судьбы авто сказали так: "сейчас суббота, а Московское представительство по выходным не работает. Мы в понедельник с ними свяжемся и решим вопрос с вами". После уточнения деталей, он пояснил что в итоге стоит вопрос о том, что скорее всего придется либо менять мозги, либо шить их (что скажет Москва, как они говорят; да и хватит ли квалификации персонала...), но в любом случае в понедеельник-вторник обещались созвониться со мной...

т.е. самая очевидная причина (провода датчика кислорода) - проверяли. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

т.е. самая очевидная причина (провода датчика кислорода) - проверяли. так?

 

Да.

 

Докладываю по существу:

После  ТО 10к и того, как мне диагностировали "не есть гуд" я приезжал в сервис еще пару раз:

 

Как я уже писал, ТО я проходил в субботу (короткий день - работают только до обеда), то диагностировав "не есть гуд", проковырявшись с мозгами машины 3 часа и не получив адекватной работы двигателя, вернули мне машину со словами: "С Москвой свяжемся, опишем проблему, закажем запчасти". В итоге после разговора с Москвой (сам заезжал к ним в будний день, чтобы напомнить о себе, не дождавшись звонка с их стороны) заказали топливный насос и мозги (ибо как утверждали в Москве, вина полностью на топливном насосе). В итоге мне позвонили и пригласили во второй раз...

 

Во второй раз они пробовали менять топливный насос, меняли свечи, чистили контакты, проверяли датчики - по нулям. Как все было, так и осталось. Мозги примерить не смогли, ибо, как они говорят, им прислали мозги от 1,8, а у меня двиг 1,5. Отдали машину и заказали мозги повторно на мою колымагу.

 

В третий раз позвонили и пригласили в сервис. На вопрос: "мозги прислали", мне ответили, что им пришел ответ из Китая (!!!) и что мозги менять не нужно. Нужно просто цепь ГРМ на 1 зуб перекинуть и "будет все Гуд". Так как я работал без напарника и просто не мог отпроситься с работы, то я машину загнал к ним с вечера перез закрытием и на сл день перед закрытием забрал (не мог наблюдать за ходом ремонта, хоть и очень хотелось). В итоге езжа на машине уже неделю. Проблема с провалом в диапазоне 1,5к-2к пропала. Машина стала более плавно ехать (меньше дергаться). Недавно заезжал к ним по мелкой проблеме и общался с одним из мастеров и он был очень удивлен тем что в моей проблеме действительно помогло то, что перекинули цепь на 1 зуб.

 

В итоге я вполне доволен. Машина стала двигаться более плавно (ибо раньше не пользовался оборотами в пределах 1,5-2,5к), не зависимо от прогрева двигателя машина ведет себя одинаково (раньше на холодную уж очень сильно брыкалась на низких оборотах 1к-3к). Но вот к езде по трассе придется привыкать заново. Раньше на 5,5к оборотов машина просто выстреливала (как будто пинок в бампер получала), чем я собственно и пользовался при обгоне, а теперь такое ощущение, что вся эта мощность равномерно размазана в диапазоне 4к-6к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал твое сообщение и думал, как же одинаково работают ОД... потом посмотрел город и стало все понятно )))

земляк )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, с момента покупки Эмгранда имеется такая проблема на стоячей машине, жмешь педаль газа, хочешь допустим 2000 оборотов сделать, а не получается как бы на педаль газа не давил (сильно, слабо) обороты постоянно растут, то есть держишь педаль в одном положении, а обороты все равно растут, нельзя поймать определенные обороты, почему так? У всех так или проблема это? Если проблема, то как решать, грешу на датчик положения дроссельной заслонки, дроссельный узел весь недавно промыл-не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня е-газ, но чтобы я сделал: попробовал бы руками в капоте поиграть оборотами (т.е. определить), адекватность положения дрос.заслонки и оборотов, если она есть, смотреть тросс газа, и его адекватность на педаль. по описаниям на не смазанный тросик газа похоже.. но это пока так, мысли из разряда пальцем в небо.. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня е-газ, но чтобы я сделал: попробовал бы руками в капоте поиграть оборотами (т.е. определить), адекватность положения дрос.заслонки и оборотов, если она есть, смотреть тросс газа, и его адекватность на педаль. по описаниям на не смазанный тросик газа похоже.. но это пока так, мысли из разряда пальцем в небо.. удачи.

Руками под капотом пробовал-также, поймать обороты не получается, может быть это из-за датчика положения дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил на днях прошивкой от Паулюса у регионального представителя в Оренбурге, нашел наконец то по приемлемой цене, а то кругом 8 000 просили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму, это плавают или нормальная работа ДВС ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не открывается оно с ограниченным доступом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...