Рустам163 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 сейчас завёл машину а стрелка тахометра в нулевом положении и не реагирует на нажатие газа,горит так же чек двигателя.где то читал про это но забыл в чём проблема датчик колен вала или ещё что? Датчик ДПКВ, все правильно, мне меняли по гарантии. только ехать надо когда вот именно так происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 сейчас завёл машину а стрелка тахометра в нулевом положении и не реагирует на нажатие газа,горит так же чек двигателя.где то читал про это но забыл в чём проблема датчик колен вала или ещё что? если влом ехать к ОД - выкрути один болт (на 10 вроде), достань датчик и протри его тряпкой. При попытке снять датчик будьте аккуратны с клипсами/штекерами проводов - они хрупки были на морозе ))этот "танец с бубном" возможно поможет на полгода, после чего можно повторить "движения". удачи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 чудеса,сегодня с утра завёлся и всё в порядке вот только джеки чан всё так же горит. думаю к ОД нет смысла ехать пока полностью не сдохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 чудеса,сегодня с утра завёлся и всё в порядке вот только джеки чан всё так же горит. думаю к ОД нет смысла ехать пока полностью не сдохнетПопробуй сбросить один конец с аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Чет не слышал у меня 1,5 а у друга 1,8 и тоже электронная. У друга механника....На 1.8 (люкс) точно трос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 чудеса,сегодня с утра завёлся и всё в порядке вот только джеки чан всё так же горит. думаю к ОД нет смысла ехать пока полностью не сдохнетпропадает гореть после 3-х удачных запусков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 даже не пришлось скидывать клеммы,сегодня перестал гореть чек двигателя,что это было остаётся загадкой.наверно глюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 даже не пришлось скидывать клеммы,сегодня перестал гореть чек двигателя,что это было остаётся загадкой.наверно глюкда это не глюк, уже сколько писалось про то, что датчик ДПКВ эту ошибку даёт. если сервис рядом, в следующий раз как только так произойдет езжай туда и меняй. Мне поменяли, я про эту ошибку забыл. не кртитично, но в последнее время всё чаще и чаще проскакивала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuiteUnknown Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Приветствую форумчане!Хотелось бы посоветоваться с вами как действовать в данной ситуации (описанной ниже), ведь тут есть хорошие спецы практически во всех областях...Ситуация такова (копия письма на e-mail: customer@geely-motors.com): Доброго времени суток! На данный момент я являюсь владельцем автомобиля Geely Emgrand EC7 (1,5 седан, МКПП) и на протяжении всего периода эксплуатации (на данный момент пробег 9350км и приближается ТО 10000) сталкиваюсь с такой проблемой, как нестабильные обороты в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. О данной проблеме уведомил своего дилера на первом ТО (на пробеге 2500км), на что получил ответ "обкатка! Скоро само пройдет". С тех пор прошел год, но проблема осталась. Данная проблема затрудняет правильную эксплуатацию автомобиля, т.к. как раз на данных оборотах оптимально трогаться с места, но мне приходится стартовать с пробуксовкой, что, как я понимаю, не только отразится на износе покрышек и расходе топлива, но и увеличивает износ КПП и ДВС. На днях обратился в сервис к своему дилеру с данной проблемой, на что бы получен ответ (конечно же устно) "у всех 1,5 литровых двигателей так! Это нормально!Терпите". Хотелось бы узнать, возможно ли устранение данной неисправности (если она считается таковой) или же слова, сказанные мне в сервисе дилера, являются официальной позицией компании Geely Motors в отношении данной неисправности? Так же хотелось бы заметить, что форумах автовладельцев GEELY вопрос о рывках 1,5л двигателя поднимался неоднократно и как правило данная проблема лечилась либо заменой блока управления двигателем, либо заменой его прошивки. Просто не хотелось бы менять прошивку в сервисах, отличных от сервисов дилера, теряя при этом гарантию.С уважением, Сергей. На что в течении дня получил ответ, который ну никак не отвечает ни на один заданный вопрос: Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу Geely! Рекомендуем Вам обращаться к специалистам ближайшего официального дилерского центра Geely. Специалисты дилерского центра обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения качественной и быстрой диагностики Вашего автомобиля.Список дилерских центров является общедоступным и находится на официальном сайте http://www.geely-motors.com/. В соответствующем списке официальных дилерских центров, Вы можете выбрать удобный для Вас дилерский центр, находящийся в регионе Вашего пребывания.Благодарим Вас за выбор марки Geely и надеемся, что эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить Вам только положительные эмоции. с наилучшими пожеланиями,клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 напишу не как технарь, а как бы сделал сам. Если проблема уж очень сильно беспокоит, её следует озвучить на ТО-10 000. Если ответ специалиста будет такой, который по смыслу будет означать: "Отстань от нас, так у всех" - что равнозначно тому, что не хотят вникать в суть и заниматься решением, то попроси их письменно написать тебе отказ в исправлении дефекта. При отнекивании от просьбы - звони на телефон горячей линии Джили (он есть на сайте). Ну а если и это не сдвинет ситуацию, пиши претензию, отсылай дилеру заказным с уведомлением и жди звонка на диагностику и ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.