sarrus Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Сергей А расскажи пожалуйста условия движения при увеличении оборотов.Анатолий, на нейтральной скорости при полной остановке (например, в пробке или светофоре) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 У меня аналогичная ситуация на Приоре была, там поменял резиновую пипку (не помню как называется, их там две торчит), т.к. развалилась и машина подхватывала внешний воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Скажем такая же ситуация проскакивает и у меня. Во-первых условия движения : вялотекущая пробка длиной км 5-7, движение с остановками и только на первой. При остановке, где-то в средине этой вакханалии, начинает набирать обороты. На педаль газа жмакнешь, обороты начинают приходить в норму. В букваре написано, что не рекомендуется длительное движение с одной скоростью и на одной передаче (или только при обкатке). Либо мозг машинный, работая под нагрузкой думает, что так и надо. А раз нагрузки нет, начинают расти обороты. Или где-то заедает трос, жмакнешь на педаль, он и выходит из зацепления. Скорее всего последнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 На 1.5 за 2 года не разу такого не было, а уж в пробках мы знаем толк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyEmgrand Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Так На Емке Электронный газ как там трос закусит....?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Должно быть разные Эмгранды. У кого-то электронная педаль (судя по форуму на 1.5 л). На 1.8 тросовое управление. Если в курсе, есть книга по ремонту и обслуживанию. На стр. 7-111 как раз описывается снятие и установка дроссельной заслонки и п.2 "Используя рожковый ключ отпустить трос управления дроссельной заслонкой, как показано на рисунке." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Не должно быть, а так и есть. На 1.5 электронная, на 1.8 трос. На вариаторе 1.8 правда тоже вроде электронная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyEmgrand Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Чет не слышал у меня 1,5 а у друга 1,8 и тоже электронная. У друга механника.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Я добавил к своему посту. Посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 сейчас завёл машину а стрелка тахометра в нулевом положении и не реагирует на нажатие газа,горит так же чек двигателя.где то читал про это но забыл в чём проблема датчик колен вала или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.