pavel43rus Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 неужели ее за год никто так и не решил? Кто то писал про давление масла, которое должно регулировать угол зажигания, в этом проблема была. У меня память не девичья, по моему на Вижене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ну-с, докладываю о результатах: три дня было потеряно в гарантийном сервисе, а в итоге вынесли вердикт - нужно менять блок управления двигателем. но с завода он придет не раньше, чем через месяц-полтора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 итоге вынесли вердикт - нужно менять блок управления двигателем. Значит у тебя всё-таки всё получилось удачно. Респект за настойчивость. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ясно! Ждём продолжения))) ну, как поменяют, отпишу помогло лечение или нет ) Значит у тебя всё-таки всё получилось удачно. Респект за настойчивость. Удачи. пока еще рано говорить об удаче ) дождемся результатов сперва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 итак докладываю.блок управления двигателем пришел в сервис и удачно был заменен по гарантии. и... проблема исчезла как не было! встретил знакомого, который устроился в салон приемщиком. он наконец то толком объяснил, что это заводской дефект "мозгов" автомобиля, а отнюдь "не так у всех". лечится одним способом - заменой.так что у кого такая же проблема, езжайте в салон и требуйте, чтобы меняли по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Всё таки ПОБЕДА. Молодец. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Проблему плавания оборотов у себя решил чип-тюнингом.Раньше обороты если пытаться выставить на холостом ходу просто педалью газа в районе 1500 об/мин, то обороты начинали скакать от 1000 до 1800 об/мин. Так продолжалось 1,5 года. Недавно решился на чип-тюнинг, была надежда, что всё устранится после модернизации ПО в ЭБУ. Сразу же после прошивки завёл двигатель и проверил плавание оборотов. Его не было!!! Уже больше месяца езжу и всё впорядке, обороты стоят совершенно стабильно.Когда мне прошивали, то сообщили информацию, что на заводе вышло 4 прошивки для Geely Emgrand. У меня машина входит в первые 30 машин, которые собрали на заводе, судя по VIN-коду. Соответственно у меня могла быть только первая и, наверняка, самая глючная прошивка ЭБУ. Вот модернизированную прошивку, которую мне залили, делал Паулюс на основе самой последней (4-й) заводской прошивке.Из вышеизложенных фактов получается, что у кого ПО в ЭБУ старое, то обороты тоже плавают и ничего с этим не сделаешь кроме обновления микропрограммы ЭБУ или, как поступают у ОД, замены всего ЭБУ, с уже новой прошивкой.Поэтому есть два решения проблемы: 1) пытаться воздействовать на ОД на предмет замены прошивки в ЭБУ или всего ЭБУ; 2) обратиться к частным мастерам для чип-тюнинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 возможно не совсем по теме - как такового плавания оборотов нет, но последнюю неделю, после заправки до полного бака на АЗС Тореко у ВСО, заметил, что при движении накатом машины на скорости её дёргает, буквально два-три дня назад обратил внимание, что на холостом ходу самопроизвольно увеличиваются обороты двигателя до 2-2,5 тыс. обротов. Стоит, тарахтит и "ревёт" . Конечно, после перезаправки на другой АЗС, если ситуация не пройдёт сама собой, поеду к дилеру, может кто что посоветует, в чём может быть причина(ны)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Сергей А расскажи пожалуйста условия движения при увеличении оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 возможно не совсем по теме - как такового плавания оборотов нет, но последнюю неделю, после заправки до полного бака на АЗС Тореко у ВСО, заметил, что при движении накатом машины на скорости её дёргает, буквально два-три дня назад обратил внимание, что на холостом ходу самопроизвольно увеличиваются обороты двигателя до 2-2,5 тыс. обротов. Стоит, тарахтит и "ревёт" . Конечно, после перезаправки на другой АЗС, если ситуация не пройдёт сама собой, поеду к дилеру, может кто что посоветует, в чём может быть причина(ны)? Подобные симптомы тоже были пару тройку раз, но сами собой прошли..... Да и не только такие глюки были у меня, тоже по 2-3 раза и сами собой исчезали.... мистика да и только Забыл сказать, что это у меня было на газу, двиг. 1,8, пробег примерно тысяч 40 (на момент глюка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.