jekpol Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Не поленитесь, скачайте руководство по ремонту. Там есть целый раздел для двигла 1.5 с электронной педалью газа и методика выявления неисправности. Хоть на английском, но гугл-переводчик вам поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Проблема с оборотами усугубилась. Прибавилось поднятие и залипание оборотов и жёсткое плавание при заводке и прогреве в основном на холодную сопровождающиеся троением двигателя и странными звуками Для начала промой дроссель. Похоже на умирающий сервопривод заслонки (моторчик). Может из за грязи привод не может открыть заслонку, от нагрузки может сгореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 точно такая же проблема с плаванием оборотов при трогании с места... (( началось примерно после нулевого ТО. не нашел в теме никакого внятного решения этой проблемы, что удивляет. неужели так никто и не смог выявить суть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Проблема с оборотами усугубилась. Прибавилось поднятие и залипание оборотов и жёсткое плавание при заводке и прогреве в основном на холодную сопровождающиеся троением двигателя и странными звуками Для начала промой дроссель. Похоже на умирающий сервопривод заслонки (моторчик). Может из за грязи привод не может открыть заслонку, от нагрузки может сгореть. Никакого моторчика на заслонки у Эмгранда нет,а имеется клапан холостого хода.Он заслонками не управляет.Вот ДПДЗ,да, находится на одной оси с заслонками,но и он не управляет ими.Но ,,плавание,,оборотов,, создать могут оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Никакого моторчика на заслонки у Эмгранда нет,а имеется клапан холостого хода. Сервопривод это тоже самое, что РХХ регулятор холостого хода. А вот клапана точно нет, многие путают КХХ и РХХ. КХХ стояли на классике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Для Владимира, того, что „авторитет” - на полуторном двигателе воздушная заслонка работает от сервопривода, то есть управляется „мозгами” двигателя, посредством того самого „моторчика”. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Для начала почитай,кого я цитировал и кстати верно.Единственное вместо регулятора,написал клапан,ошибся.А движок у меня 1.8 и что на нем тоже знаю. Инфа для Vasiliy. Так что дружище ком,немного не в адрес. А помочь всегда рад,в пределах своего опыта,не более. Спрашивать и признавать ошибки не считаю за унижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Для начала почитай,кого я цитировал и кстати верно.Единственное вместо регулятора,написал клапан,ошибся.А движок у меня 1.8 и что на нем тоже знаю. Инфа для Vasiliy. Так что дружище ком,немного не в адрес. А помочь всегда рад,в пределах своего опыта,не более. Спрашивать и признавать ошибки не считаю за унижение. Цитировал ты ответ на сообщение некого „Шурика”. У него двигатель 1,5 - там сервопривод. У тебя на 1,8 - трос. На полторашке нет никаких регуляторов холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmepk Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 в спорах, говорят, истина рождается ) но подскажите что делать то? промывки никакие не помогают (впрочем, все было и так чисто, по крайней мере визуально). кто то писал, что ездил к официалам, а они отнекиваются. никто не пробовал кодексом их давить? ведь если решения проблемы не найдется "домашним" методом, то это будет единственным способом что то сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 в спорах, говорят, истина рождается ) но подскажите что делать то? промывки никакие не помогают (впрочем, все было и так чисто, по крайней мере визуально). кто то писал, что ездил к официалам, а они отнекиваются. никто не пробовал кодексом их давить? ведь если решения проблемы не найдется "домашним" методом, то это будет единственным способом что то сделать Ясен пень официалов давить, неисправность налицо если, пусть устраняют. Что ты там своими руками сам сделать сможешь. Ни механизм заслонки ни датчик положения педали ИМХО не ремонтопригодны. В мозги сам тоже не полезешь. Кончился век карбюраторных моторов, которые самому в любом месте на коленке можно было ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.