Перейти к содержанию

Плавают Обороты.


Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не поленитесь, скачайте руководство по ремонту. Там есть целый раздел для двигла 1.5 с электронной педалью газа и методика выявления неисправности. Хоть на английском, но гугл-переводчик вам поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема с оборотами усугубилась. Прибавилось поднятие и залипание оборотов и жёсткое плавание при заводке и прогреве в основном на холодную сопровождающиеся троением двигателя и странными звуками  :(

Для начала промой дроссель. Похоже на умирающий сервопривод заслонки (моторчик). Может из за грязи привод не может открыть заслонку, от нагрузки может сгореть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такая же проблема с плаванием оборотов при трогании с места... (( началось примерно после нулевого ТО.

не нашел в теме никакого внятного решения этой проблемы, что удивляет. неужели так никто и не смог выявить суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с оборотами усугубилась. Прибавилось поднятие и залипание оборотов и жёсткое плавание при заводке и прогреве в основном на холодную сопровождающиеся троением двигателя и странными звуками  :(

Для начала промой дроссель. Похоже на умирающий сервопривод заслонки (моторчик). Может из за грязи привод не может открыть заслонку, от нагрузки может сгореть.  Никакого моторчика на заслонки у Эмгранда нет,а имеется клапан холостого хода.Он заслонками не управляет.Вот ДПДЗ,да, находится на одной оси с заслонками,но и он не управляет ими.Но  ,,плавание,,оборотов,, создать могут оба.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого моторчика на заслонки у Эмгранда нет,а имеется клапан холостого хода.

Сервопривод это тоже самое, что РХХ регулятор холостого хода.

А вот клапана точно нет, многие путают КХХ и РХХ.

КХХ стояли на классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Владимира, того, что „авторитет” - на полуторном двигателе воздушная заслонка работает от сервопривода, то есть управляется „мозгами” двигателя, посредством того самого „моторчика”.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала почитай,кого я цитировал и кстати верно.Единственное вместо регулятора,написал клапан,ошибся.А движок у меня 1.8 и что на нем тоже знаю. Инфа для Vasiliy. Так что дружище ком,немного не в адрес. А помочь всегда рад,в пределах своего опыта,не более. Спрашивать и признавать ошибки не считаю за унижение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала почитай,кого я цитировал и кстати верно.Единственное вместо регулятора,написал клапан,ошибся.А движок у меня 1.8 и что на нем тоже знаю. Инфа для Vasiliy. Так что дружище ком,немного не в адрес. А помочь всегда рад,в пределах своего опыта,не более. Спрашивать и признавать ошибки не считаю за унижение.

Цитировал ты ответ на сообщение некого „Шурика”. У него двигатель 1,5 - там сервопривод. У тебя на 1,8 - трос. На полторашке нет никаких регуляторов холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в спорах, говорят, истина рождается )

но подскажите что делать то? промывки никакие не помогают (впрочем, все было и так чисто, по крайней мере визуально).

 

кто то писал, что ездил к официалам, а они отнекиваются. никто не пробовал кодексом их давить? ведь если решения проблемы не найдется "домашним" методом, то это будет единственным способом что то сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в спорах, говорят, истина рождается )

но подскажите что делать то? промывки никакие не помогают (впрочем, все было и так чисто, по крайней мере визуально).

 

кто то писал, что ездил к официалам, а они отнекиваются. никто не пробовал кодексом их давить? ведь если решения проблемы не найдется "домашним" методом, то это будет единственным способом что то сделать

Ясен пень официалов давить, неисправность налицо если, пусть устраняют. Что ты там своими руками сам сделать сможешь. Ни механизм заслонки ни датчик положения педали ИМХО не ремонтопригодны. В мозги сам тоже не полезешь. Кончился век карбюраторных моторов, которые самому в любом месте на коленке можно было ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...