Перейти к содержанию

ДХО на GC6


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот мой будущий вариант. 

1)Реле - 719.3777-06 (про-во Россия, цена - около 500р)

2)Орлиные глаза 12шт (700р), герметик , супер клей.

3)Стабилизаторы напряжения 2шт. Сначала приобрёл вот, но потом случайно увидел эти(они показались мне значительно компактнее, жду их).

4)Ожидаю глазки)) запихаю в фару.

 

Вообщем получится что то вроде этого, только с перекрашенными оранжевыми ресницами и хромовой окантовкой дальнего света в черный.

post-15695-0-34581100-1446564804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ростислав привет,вопрос - а стоило на эксперименты столько денег тратить? В моем варианте затрат: реле за 1 шт. 1300 р. и контроллер 800 р. Сейчас даже появилась релюха в маленьком корпусе(исполнение F) т.е. и переходники делать не надо,но стоит правда подороже 2000 р.  Все работает,за все время ни одного сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ростислав привет,вопрос - а стоило на эксперименты столько денег тратить?

Не совсем понял про что ты? Сейчас у меня получилось, что сдох контроллер с пультом радио. Этот контроллер с лампами я купил за 1200. Купил другой - 1500. Жду полоски - 300-400 рублей, + стабилизаторы 100. В итоге - потеря пока что около 1200-1500 (с материалами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дождался я первую посылку со светодиодными полосками ДХО из Китая. В пуни еще такие же, на не полоска, а зигзаг. Об этих светодиодах (точнее наборе светодиодов, залитых в один блок) я немного упоминал в своем предыдущем посту.

Немного предыстории, заказал я в Китае стробоскопы белые – сгорел блок управления с радио пультом. Заказа другой блок управления ДХО – покатался месяц – сгорели лампы. Заказа я стабилизаторы (DC/DC адаптеры) и заказал полоски…

Снял я верхнюю решетку радиатора. Для начала откручиваем защитную (декоративную) накладку в подкапотном пространстве над радиатором. Там два металлических болта и пять

пластиковых болта-клипсах. После снятия этой накладки – откручиваем по одной гайке по бокам и четыре такие же гайки по низу решетки. Решетка вытягивается вперед.

 

 

post-14992-0-23599400-1447674044_thumb.jpg

post-14992-0-94211900-1447674046_thumb.jpg

 

 

Блок управления ДХО я разместил возле аккумулятора, нашел свободное ушко в крале и за него закрепил. Провода для блока управления и АСС провел в салон через технологическое окно (в резинку просунут не смог, поэтому протянул рядом и прижал резинкой)

 

 

post-14992-0-55008600-1447674048_thumb.jpg

post-14992-0-09869100-1447674050_thumb.jpg

 

 

Принялся за установку светодиодных полосок. Для начала о самой лампе (буду ее так называть для простоты) ни какая она не водонепроницаемая. Сами диоды залиты смолой, но площадки для подпайки проводок открыты. Все это дело обработал термоклеем. Грел зажигалкой и промакивал. Сделал что-то на подобие заливки для водозащиты, заодно сформировал положение провода питания лампы под углом в 90 градусов назад от лампы чтобы провод не бросался в глаза.

 

 

post-14992-0-32103400-1447674053_thumb.jpg

 

 

На решетку закрепил лампу с помощью черных стяжек. Разместил их по краям лампы, чтобы их было менее заметно. Как по мне – откровенного колхоза не получилось – хотя не идеально. Для меня самое важное было – не повредить решетку, чтобы в случае чего – снять все это дело и без следом…

 

 

post-14992-0-88448500-1447674055_thumb.jpg

post-14992-0-05917700-1447674059_thumb.jpg

post-14992-0-33913900-1447674063_thumb.jpg

post-14992-0-90304400-1447674268_thumb.jpg

 

 

Приступил к монтажу DC/DC контроллера. Ставить его перед блоком управления ДХО я отказался во-первых потому, что может не выдержать всей нагрузки (в перспективе – поставлю еще одну пару ламп), а во-вторых – не уверен стал бы работать блок ДХО, т.к. он активизирует лампы по напряжению выше 13,5 вольт, т.е. тогда, когда работает генератор и, естественно, двигатель заведен. Я поставил на каждую из ламп по контроллеру (блок ДХО с функцией стробоскоп и она сохранилась). Напряжение выставил переменным резистором на 11,98-11,99 вольт. Припаял лампы со стороны «выход», провода от блока со стороны вход и все это дело засунул в термотрубку большого диаметра и концы заплавил.

 

 

post-14992-0-54093600-1447674270_thumb.jpg

post-14992-0-41061300-1447674272_thumb.jpg

 

 

Провода стянул стяжками и уложил в канавке посередине решётки радиаторы

 

 

post-14992-0-42746500-1447674274_thumb.jpg

post-14992-0-64963400-1447674275_thumb.jpg

 

 

Вот так стал выглядеть блок ДХО и место вокруг него после окончания монтажа проводки – практически ничего не заметно… :-)

 

 

post-14992-0-31770100-1447674277_thumb.jpg

 

 

А вот выглядит монтаж снаружи…

 

 

post-14992-0-25371300-1447674279_thumb.jpg

post-14992-0-83772300-1447674280_thumb.jpg

 

 

И при включенных огнях

 

 

post-14992-0-76630200-1447674287_thumb.jpg

post-14992-0-98009300-1447674288_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого взгляда видно что они не по ГОСТУ. Т.е будут проблемы с ДПС . Между лампами должно быть мин 60см(если мне не изменяет память).

И, ещё маленький нюанс. Заранее извиняюсь если это похоже на тролинг.Та деталь на которую ты установил диоиды называется "решетка радиатора", она нужна для охлаждения радиатора. Т.е как я понимаю в её районе ожидается повышение температуры. Из всех статей в инете мы знаем что все диоиды портятся из за перегрева. А у тебя получается не охлаждение ламп, а доп подогрев. Долго они у тя не протянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon,

Про ГОСТ - согласен. Я и не приследовал цели  сделать по ГОСТу. Есть противотуманки для ДПС (на всякий случай). Мне важнее было, чтобы они автоматом включались (если я забыл включить противотуманки) и в этом случае это будет меньшей проблемой с ДПС, чем езда бех ДХО. И второе - возможность оперативно включить стробоскоб при опасной ситуации (выскочила встречка например) и этот стробоскоб должен быть заметен.

 

Что касается температуры и нагревы - Вы уж извините - но то то Вы написали чушь. Вода в системе охлаждения двигателя - 90 градусов. (если все штатно работает), в радматоре она охлаждается, значит она градусов на 5 там ниже (на вскидку). Встречный обдув холодным воздухом - думаю температура диодов (без их собственного нагрева) - на ходу на 5-10 градусов (МАКСИМУМ!!!) выше уличной, при стоянке - ну на 15!

Думаю, диоды не сгорят, даже при 90 градусов - а это их надо повесить на термопасту к радиатору... :-)

Про перегрев диодов от радиатора думаю переживать не стоит - быстрее мошки и кузнечики разнесут лампы... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon,

 

Что касается температуры и нагревы - Вы уж извините - но то то Вы написали чушь.

Не спорю, скорее всего я и правду чушь написал. При поездках канечн идёт хорошее охлаждение, и температура антифриза не кипяток.. Если не ошибаюсь в штатном режиме крутится один пропеллер, но у меня бывали случаи когда они два штуки гудели, ощущение громковатое). Второй я так пологаю подключается при нужде. Всё равно как не крути настанет тот момент что в районе радиатора будет жаарко, и в тот момент погода будет жаркой , и припаркуетесь вы под прямыми солнечными лучами. Вообщем ,время покажет))Опятьже добавлю , это моё видение проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon,

Я старался сделать так, чтобы все это можно было убрать без следов. Заодно и поменять на другие, если сгорят. Цена вопроса - доллар за одну полоску.

Идеально поставить в ребра в бампере возле противотуманок. Но придется сверлить отшествие под крепление и провод. пока к этому не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkneon,

 И второе - возможность оперативно включить стробоскоб при опасной ситуации (выскочила встречка например) и этот стробоскоб должен быть заметен.

 Осталось покрасить в красный цвет,и наклейку КОКА-КОЛА. Новый год приходит вместе с .... )))

А вообще я противник спец сигналов на корытах. Когда на встречку вылетит камаз,тебе не до стробоскопа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может по этому что я ставил свои без DC/DC они стали выгорат диоды..... или просто от тряски , просто те что не горели на них нажимаешь горят..... ладно я месяц первый радовался ))))) потом когда стали как азбука морзе моргать я тупо их отключил )))))) подключал свои кстати через предохранитель от парктроника.... на нем какраз после заводки питания появляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...