Jump to content

ДХО на GC6


 Share

Recommended Posts

Почему выбрал именно такой вариант - товарищ посоветовал,который очень хорошо разбирается в электронике и автоэлектрике. Штатная проводка остается без изменений, только дополнительно ставятся реле DRL-30NA(я поставил две для плавного включения ламп БС и ДС) и контроллер D-04 на управление ДХО. 

 

Плюсы использования реле DRL:  1. плавное включение ламп БС и ДС (можно забыть что такое перегоревшая лампа)

                                                         2. автоматическое включение ДХО после запуска двига(можно не мучать мозг - забыл включить или выключить) 

                                                         3. уменьшение нагрузки на генератор 

                                                         4. не обгорают контакты подрулевого переключателя света

 

К релюхам пришлось делать переходники(все покупалось еще два года назад для установки на мазду) на тот момент времени в наличии не было релюх в маленьком корпусе(может сейчас есть)  post-13071-0-94971500-1414250333_thumb.jpg  ,убираем штатные реле и ставим через переходники DRL-30  post-13071-0-53699700-1414250528_thumb.jpg  . В этом варианте все работает штатно только лампы зажигаются плавно. 

 Для работы режима ДХО подключаем(под рулевой колонкой) контроллер D-04 post-13071-0-98198600-1414251017_thumb.jpg ,его(красная хреновинка) я закрепил прямо на жгуте.   К +12в зажигания(красный провод с синей полосой) подключаем красный провод с контроллера D-04 post-13071-0-61660000-1414251452_thumb.jpg ,при пуске двига через несколько секунд автоматически загораются лампы ДС(я сделал ДС,и настрою на 30%). 

  К белому проводу(включение габаритов) подсоединяем оранжевый с контроллера D-04 post-13071-0-00172400-1414251884_thumb.jpg , при включении габаритов ДХО гаснут и БС и ДС включаются как обычно(но плавно),черный провод подключаем на массу, еще есть синий провод с контроллера для подключения к ручному тормозу(управление ДХО минусом), но его я не подключил пока.

  Желтый провод контроллера подключаем к реле DRL-30(в моем случае к ДС) и все - работает.

 Производителем реле DRL-30 настроено в режиме ДХО свечение ламп БС на 65% мощности, можно настроить ДС на 30% мощности,как сделаю - видео сниму как работает. 

Edited by nikolaevich
Link to comment
Share on other sites


Привет

Все конечно круто. 

Но мне кажется что при таких изменениях у диллера будет повод отказать в гарантийном ремонте если что то случиться. или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Так изменений никаких и нет,штатная проводка без изменений. В любой момент можно поставить штатные реле и всех делов. Переходники ставил только из-за того что реле DRL такого типаразмера небыло в наличии(они вообще редко бывают). И гарантия мне без надобности,т.к. далековато мы от дилеров. Уже 23500 км все нормально
Link to comment
Share on other sites

 далековато мы от дилеров.

ну если даже для Сибири "далековато"... :bv:

Link to comment
Share on other sites

добавил видео как работает ДХО, подключены лампы ДС на 25% мощности

VID_20150425_191537_mpeg2video.mpg

Link to comment
Share on other sites

И дополню по программированию реле DRL - от производителя реле DRL-30 настроено в режиме ДХО БС на 65%, если делать ДС в режиме ДХО(два режима 25% и 33%) то для программирования, конкретно на GC6,  реле DRL-30 подсоединять в разъем, где стоит реле БС. Если подключить к разъему ДС то реле DRL-30 НЕ ВХОДИТ В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, это какая то особенность электросхемы  нашего авто, Из-за этого (особенность электросхемы) при установке  двух реле DRL-30, как на своей сделал для плавного включения ламп БС и ДС, нет "моргания" ДС(на нашемарках 10-ках и шевинива, знаю точно, при использовании двух реле "моргание" ДС есть). При использовании(на GC6) одного реле DRL-30 или БС или ДС режим "моргания" лампами ДС сохраняется.  

Link to comment
Share on other sites

Поставил и себе ДХО, а то гайцы ругаются http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7758-geely-gc6-langepas-khmao/?p=244826

Link to comment
Share on other sites

Мой опыт установки ходовых огней.

Сначала я купит вот эту систему дневных ходовых огней с функцией стробоскопа:

http://www.aliexpress.com/item/16W-Wireless-Control-Super-power-Strobe-flash-led-warning-light-Car-Working-light-DRL-Strobe-Police/2049640425.html

 

 

post-14992-0-11679300-1446478815_thumb.jpg

 

 

 

Система подключается к питанию и полностью управляется с дистанционного радио пульта. Выбрал этот вариант потому что меньше всего надо было тянуть провода.

Купил «палку» профиля для монтажа гипсокартона, взял ножницы по металлу, дрель и другой инструмент по мелочи и принялся монтировать фары (их 8 штук по 2 светодиода на 1 Ватт каждый – итого 16 Ватт). Сам процесс монтажа попытаюсь объяснить словами, т.к. фото не делал.

Открутил защитный кожух радиатора (пластиковая накладка под капотом над радиатором). Крепится она двумя болтами и 4 (или 5) пластиковыми болтами пистонами. Потом откручиваем две гайки, которые держат верхнюю решетку. И после этого решетка вынимается вперед.

Из профиля под гипсокартон вырезал полоску под размер между этими двумя болтами решетки. Подреза в тех местах где это надо и на этот профиль закрепил фонари.

Вот что получилось:

 

 

post-14992-0-63962900-1446478816_thumb.jpg

post-14992-0-08275500-1446478818_thumb.jpg

post-14992-0-39331300-1446478819_thumb.jpg

 

 

 

Проработало это все около полу дня и накрылся пульт, перестал давать команды. Фонари постоянного горели и никак не выключались, танцы с бубном и отверткой ни к чему не привели. Итог – выкинул все это говно на помойку. Остались только фонари…

Второй раз вернулся к этому вопросу где-то месяц назад. Заказал вот эту штуку

http://www.aliexpress.com/item/Flashing-Led-DRL-controller-wire-auto-ON-OFF-with-reduce-light-and-synchronous-steering-functions/32428290328.html?spm=2114.01020208.3.78.g8n8Vr&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_9

(Правда она тогда стоила раза в 2-3 дешевле… :-) )

 

 

post-14992-0-82095800-1446478820_thumb.jpg

post-14992-0-90662500-1446478821_thumb.jpg

 

 

 

Когда пришла эта штука (где-то около недели назад) я ее сразу же поставил.

Расскажу что и где ставил и что и куда подключал:

Сам блок закрепил рядом с аккумулятором справа от него перед блоком предохранителей:

 

 

post-14992-0-24969700-1446478823_thumb.jpg

 

 

 

Мину обжал клеммой кольцом и прикрутить к болту, который держит блок предохранителей. Плюс также обжал такой же клеммой и подключал к плюсовой клемме аккумулятора.

Провода на фонарей (а в комплекте были коннекторы для удобного подключения) принял к уже установленным на этот момент в решетке лампам. Сигнальные провода от коннекторов для дубляжа поворотников заизолировал и не использовал.

 

 

post-14992-0-56847400-1446478824_thumb.jpg

 

 

 

Провод для пульта управления и для активации (АСС) через заглушку завел в салон.

 

 

post-14992-0-59274200-1446478825_thumb.jpg

 

 

 

Провод управления (АСС) подключил в проводу плюса прикуривателя (это сделал для того, чтобы ходовые огни включались при включении зажигания). Можно было бы подключить к лампе подсветки прикуривателя – тогда ходовые огни загорались при включении габаритов. Это кому как нравится.

Провод от блока управления ходовыми огнями, который подключается к ближнему свету я заизолировал. Он вообще нужен для того, что бы когда Вы включаете ближний свет ходовые огни переключались в режим 50% мощности.

А кнопку управления ходовыми огнями на двухстороннем скотче закрепил слева под рулем.

 

 

post-14992-0-26226900-1446478831_thumb.jpg

 

 

 

 

В итоге что имею:

1.      Ходовые огни включаются только когда двигатель запустится. Т.е. при повороте ключа на старт, питание по проводу АСС идет, но контроллер не активирует фары. А вот когда двигатель запустится – огни с задержкой чуть менее секунды загораются. Скорее всего реагируют на выросшее напряжение сеть – у меня оно поднимаемся до 14-14,2 при работающем двигателе.

2.      Гаснут огни через 20 секунд после отключения зажигания (т.е. отключения подачи питания на провод АСС).

3.      Долгое нажатие на кнопку пульта – выключает огни.

4.      Одиночное нажатие – перебор 4 режимов работы стробоскопа и пятый режим – просто горят фары.

5.      Ну пульте три светодиода – центральный красный (у мня горит постоянно) отображает наличие питания на контроллере. И два зеленых слева и справа от красного – индикация работы левого канала и правого канала контроллера.

 

На момент написания статья, все 16 светодиодов в фарах сгорели. Сначала моргать начали, потом потухли. Знаю, это от высокого на прядения на них. Контроллер не выравнивает напряжение, а за такие деньги должен.

Сейчас заказал фот эти штуки и они уже пришли для стабилизации напряжения:

http://www.aliexpress.com/item/1PC-DC-to-DC-4V-38V-to-1-25V-36V-5A-Step-Down-Power-Supply-Buck/1835474987.html

 

 

post-14992-0-19857000-1446478832_thumb.jpg

 

 

 

 

И вот такие светодиодные огни, которые планирую установить поверх решетки (нижней – зиг-заг и верхней – прямые)

http://www.aliexpress.com/item/Housing-Black-20cm-12V-Daylight-COB-Car-LED-DRL-Waterproof-Bumper-Decorative-Sticker-Daytime-Running-Lights/32499352254.html

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-Waterproof-17cm-COB-DRL-LED-Car-Parking-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Auto-Lamp-For/32311654115.html

 

 

post-14992-0-23947300-1446478833_thumb.jpg

post-14992-0-22783300-1446478834_thumb.jpg

 

 

 

 

Но когда они придут – буду делать подключать к этому же контроллеру (возможно с включение повторителей поворотников) и продолжу эту статью…

Link to comment
Share on other sites

ставил я себе аналогичные светодиоды , только у тебя они волной, я ставил тоже 20см и ширина 8 мм узкие, светили отлично месяц, потом стали гаснуть, щас одна горит светодиод через раз вторая моргает ))))) отключил пока.... дождусь тепла лета сниму их они там в металической пластине эти диоды залиты судя по всему толи от вибрации толи еще отчего но вобщем светят только когда на них давишь, надо вскрыть будет их и проверить может отпаялись, так как эта пластина металическая через 30 минут езды огненая становилась рука еле держала .....

 

 

https://www.drive2.ru/l/7587710/такие ставил

 

https://www.drive2.ru/l/7556522/их описание

Link to comment
Share on other sites

Значит их лучше к решетке и бампера не крепить?! Если сидьно греются. Как вариант, прмкреплю к своей планке (профиль для гипсокартона). Она металлическая и ьудет как теплоотвод заодно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...