nikolaevich Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Почему выбрал именно такой вариант - товарищ посоветовал,который очень хорошо разбирается в электронике и автоэлектрике. Штатная проводка остается без изменений, только дополнительно ставятся реле DRL-30NA(я поставил две для плавного включения ламп БС и ДС) и контроллер D-04 на управление ДХО. Плюсы использования реле DRL: 1. плавное включение ламп БС и ДС (можно забыть что такое перегоревшая лампа) 2. автоматическое включение ДХО после запуска двига(можно не мучать мозг - забыл включить или выключить) 3. уменьшение нагрузки на генератор 4. не обгорают контакты подрулевого переключателя света К релюхам пришлось делать переходники(все покупалось еще два года назад для установки на мазду) на тот момент времени в наличии не было релюх в маленьком корпусе(может сейчас есть) ,убираем штатные реле и ставим через переходники DRL-30 . В этом варианте все работает штатно только лампы зажигаются плавно. Для работы режима ДХО подключаем(под рулевой колонкой) контроллер D-04 ,его(красная хреновинка) я закрепил прямо на жгуте. К +12в зажигания(красный провод с синей полосой) подключаем красный провод с контроллера D-04 ,при пуске двига через несколько секунд автоматически загораются лампы ДС(я сделал ДС,и настрою на 30%). К белому проводу(включение габаритов) подсоединяем оранжевый с контроллера D-04 , при включении габаритов ДХО гаснут и БС и ДС включаются как обычно(но плавно),черный провод подключаем на массу, еще есть синий провод с контроллера для подключения к ручному тормозу(управление ДХО минусом), но его я не подключил пока. Желтый провод контроллера подключаем к реле DRL-30(в моем случае к ДС) и все - работает. Производителем реле DRL-30 настроено в режиме ДХО свечение ламп БС на 65% мощности, можно настроить ДС на 30% мощности,как сделаю - видео сниму как работает. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем nikolaevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulfy22031 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ПриветВсе конечно круто. Но мне кажется что при таких изменениях у диллера будет повод отказать в гарантийном ремонте если что то случиться. или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Так изменений никаких и нет,штатная проводка без изменений. В любой момент можно поставить штатные реле и всех делов. Переходники ставил только из-за того что реле DRL такого типаразмера небыло в наличии(они вообще редко бывают). И гарантия мне без надобности,т.к. далековато мы от дилеров. Уже 23500 км все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангел Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 далековато мы от дилеров.ну если даже для Сибири "далековато"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 добавил видео как работает ДХО, подключены лампы ДС на 25% мощностиVID_20150425_191537_mpeg2video.mpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 И дополню по программированию реле DRL - от производителя реле DRL-30 настроено в режиме ДХО БС на 65%, если делать ДС в режиме ДХО(два режима 25% и 33%) то для программирования, конкретно на GC6, реле DRL-30 подсоединять в разъем, где стоит реле БС. Если подключить к разъему ДС то реле DRL-30 НЕ ВХОДИТ В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, это какая то особенность электросхемы нашего авто, Из-за этого (особенность электросхемы) при установке двух реле DRL-30, как на своей сделал для плавного включения ламп БС и ДС, нет "моргания" ДС(на нашемарках 10-ках и шевинива, знаю точно, при использовании двух реле "моргание" ДС есть). При использовании(на GC6) одного реле DRL-30 или БС или ДС режим "моргания" лампами ДС сохраняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfey86rus Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Поставил и себе ДХО, а то гайцы ругаются http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7758-geely-gc6-langepas-khmao/?p=244826 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Мой опыт установки ходовых огней.Сначала я купит вот эту систему дневных ходовых огней с функцией стробоскопа:http://www.aliexpress.com/item/16W-Wireless-Control-Super-power-Strobe-flash-led-warning-light-Car-Working-light-DRL-Strobe-Police/2049640425.html Система подключается к питанию и полностью управляется с дистанционного радио пульта. Выбрал этот вариант потому что меньше всего надо было тянуть провода.Купил «палку» профиля для монтажа гипсокартона, взял ножницы по металлу, дрель и другой инструмент по мелочи и принялся монтировать фары (их 8 штук по 2 светодиода на 1 Ватт каждый – итого 16 Ватт). Сам процесс монтажа попытаюсь объяснить словами, т.к. фото не делал.Открутил защитный кожух радиатора (пластиковая накладка под капотом над радиатором). Крепится она двумя болтами и 4 (или 5) пластиковыми болтами пистонами. Потом откручиваем две гайки, которые держат верхнюю решетку. И после этого решетка вынимается вперед.Из профиля под гипсокартон вырезал полоску под размер между этими двумя болтами решетки. Подреза в тех местах где это надо и на этот профиль закрепил фонари.Вот что получилось: Проработало это все около полу дня и накрылся пульт, перестал давать команды. Фонари постоянного горели и никак не выключались, танцы с бубном и отверткой ни к чему не привели. Итог – выкинул все это говно на помойку. Остались только фонари…Второй раз вернулся к этому вопросу где-то месяц назад. Заказал вот эту штукуhttp://www.aliexpress.com/item/Flashing-Led-DRL-controller-wire-auto-ON-OFF-with-reduce-light-and-synchronous-steering-functions/32428290328.html?spm=2114.01020208.3.78.g8n8Vr&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_9(Правда она тогда стоила раза в 2-3 дешевле… :-) ) Когда пришла эта штука (где-то около недели назад) я ее сразу же поставил.Расскажу что и где ставил и что и куда подключал:Сам блок закрепил рядом с аккумулятором справа от него перед блоком предохранителей: Мину обжал клеммой кольцом и прикрутить к болту, который держит блок предохранителей. Плюс также обжал такой же клеммой и подключал к плюсовой клемме аккумулятора.Провода на фонарей (а в комплекте были коннекторы для удобного подключения) принял к уже установленным на этот момент в решетке лампам. Сигнальные провода от коннекторов для дубляжа поворотников заизолировал и не использовал. Провод для пульта управления и для активации (АСС) через заглушку завел в салон. Провод управления (АСС) подключил в проводу плюса прикуривателя (это сделал для того, чтобы ходовые огни включались при включении зажигания). Можно было бы подключить к лампе подсветки прикуривателя – тогда ходовые огни загорались при включении габаритов. Это кому как нравится.Провод от блока управления ходовыми огнями, который подключается к ближнему свету я заизолировал. Он вообще нужен для того, что бы когда Вы включаете ближний свет ходовые огни переключались в режим 50% мощности.А кнопку управления ходовыми огнями на двухстороннем скотче закрепил слева под рулем. В итоге что имею:1. Ходовые огни включаются только когда двигатель запустится. Т.е. при повороте ключа на старт, питание по проводу АСС идет, но контроллер не активирует фары. А вот когда двигатель запустится – огни с задержкой чуть менее секунды загораются. Скорее всего реагируют на выросшее напряжение сеть – у меня оно поднимаемся до 14-14,2 при работающем двигателе.2. Гаснут огни через 20 секунд после отключения зажигания (т.е. отключения подачи питания на провод АСС).3. Долгое нажатие на кнопку пульта – выключает огни.4. Одиночное нажатие – перебор 4 режимов работы стробоскопа и пятый режим – просто горят фары.5. Ну пульте три светодиода – центральный красный (у мня горит постоянно) отображает наличие питания на контроллере. И два зеленых слева и справа от красного – индикация работы левого канала и правого канала контроллера. На момент написания статья, все 16 светодиодов в фарах сгорели. Сначала моргать начали, потом потухли. Знаю, это от высокого на прядения на них. Контроллер не выравнивает напряжение, а за такие деньги должен.Сейчас заказал фот эти штуки и они уже пришли для стабилизации напряжения:http://www.aliexpress.com/item/1PC-DC-to-DC-4V-38V-to-1-25V-36V-5A-Step-Down-Power-Supply-Buck/1835474987.html И вот такие светодиодные огни, которые планирую установить поверх решетки (нижней – зиг-заг и верхней – прямые)http://www.aliexpress.com/item/Housing-Black-20cm-12V-Daylight-COB-Car-LED-DRL-Waterproof-Bumper-Decorative-Sticker-Daytime-Running-Lights/32499352254.htmlhttp://www.aliexpress.com/item/2pcs-Waterproof-17cm-COB-DRL-LED-Car-Parking-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Auto-Lamp-For/32311654115.html Но когда они придут – буду делать подключать к этому же контроллеру (возможно с включение повторителей поворотников) и продолжу эту статью… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 ставил я себе аналогичные светодиоды , только у тебя они волной, я ставил тоже 20см и ширина 8 мм узкие, светили отлично месяц, потом стали гаснуть, щас одна горит светодиод через раз вторая моргает ))))) отключил пока.... дождусь тепла лета сниму их они там в металической пластине эти диоды залиты судя по всему толи от вибрации толи еще отчего но вобщем светят только когда на них давишь, надо вскрыть будет их и проверить может отпаялись, так как эта пластина металическая через 30 минут езды огненая становилась рука еле держала ..... https://www.drive2.ru/l/7587710/такие ставил https://www.drive2.ru/l/7556522/их описание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Значит их лучше к решетке и бампера не крепить?! Если сидьно греются. Как вариант, прмкреплю к своей планке (профиль для гипсокартона). Она металлическая и ьудет как теплоотвод заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.