pavel43rus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 но у меня не выключается левый ряд поворотников, даже при выключенном зажигании.Смотри подрулевой переключатеь, сними с него штекер, перестанет ли мигать, по идее ВСМ ни при чём, это блок электроники, "мозги" салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 но у меня не выключается левый ряд поворотников, даже при выключенном зажигании.Смотри подрулевой переключатеь, сними с него штекер, перестанет ли мигать, по идее ВСМ ни при чём, это блок электроники, "мозги" салона. Еще как причем он дает сигнал на релюху,что б та щелкала.А по поводу моргает левый ряд,это блок глюканул переключатель тут не причем....т.к выключено зажигание и по идеи все обесточено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 @jesenesek, Жень, а выключатель аварийки у вас на сколько пар контактов? Не может быть его косяком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 @jesenesek, Жень, а выключатель аварийки у вас на сколько пар контактов? Не может быть его косяком? Вроде 4 контакта подсветка 2 жилы + 2 сама кнопка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Реле поворотов встроено в блок ВСМ. Мог блок и глюкануть. Беда в том, что придется к дилеру ехать, чтобы проблему решить, т.к. сканер только у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Реле поворотов встроено в блок ВСМ. Мог блок и глюкануть.Я вот думаю как это возможно, на первых машинах стояли две реле(на каждую сторону), сейчас реле электронный ключ, который открывает-закрывает. Если бы глюк ВСМ, то его можно убрать отключением клеммы акума на ночь и если бы глюконуло, то наверно поворотники тупо светились, а не моргали?Подождем концовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если бы глюк ВСМ, то его можно убрать отключением клеммы акума на ночь и если бы глюконуло, то наверно поворотники тупо светились, а не моргалиВ ВСМ всем, ну или почти всем командует процессор, и если сбой (баг) в программе, то сброс клеммы не поможет, только прошивка или замена, что касаемо должны гореть а не моргать, тоже спорный вопрос, если в управлении реле поворотов есть ключи, то при пробое ключа пожет подаваться плюс или минус, в зависимости от того чем вкючается реле, на его включение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 то сброс клеммы не поможетВов, у нас так глюк снимался(правда глюков ЦБУ можно по пальцам пересчитать).Не должно быть у Эмки реле, у нас стоит ключ ST VND5025 на 40 амперhttp://ru.farnell.com/productimages/farnell/standard/GE24SSOP05-40.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 в щитке приборов установлен светодиод (на эмгранде) в фарах лампы накаливания. Из за этого так и происходит. Светодиод быстрее загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 На схеме показан. Блок ВСМ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.