Гость Letlux Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 я ваще задвижку нетрогаю, все время на улице стоит, ну если тока на светофоре рядом с камазом каким-нибудь. Насчет постепенного прогрева лобовухи, считаю что ерунда, во-первых если поставить руку к вентиляции, даже на в самом красном положении, воздух идет теплый, но не горячий и необжигающий. Во-вторых, стекло не испытывает резких температурных перепадов, что бы лопнуть. Даже включив сразу в лобовуху самый горячий, происходит охлаждение с внешней стороны, путем встречного воздуха, это и есть перепад, из-за чего должно было давно лопнуть стекло. И даже обдув горячего воздуха, не создаст условия резкого изменения температуры самого стекла, а для того что бы оно лопнуло, нужно создать именно условия с резким, большой разницей, перепада температуры самого стекла. А обдув так и получается, что постепенно прогревает стекло, в независимости от положения на регуляторе температуры. Не помню на какой марке, но есть множество красных линий, как на заднем стекле, в области щеток, они предназначены для быстрого размараживание с утра. Или Вы хотите сказать что конструкторы попросили у НАСА спецкосмическую технологию, ради того что бы воткнут ьв обычную машину? Нет конечно же, дуристика получится, но тем неменее, множество красных линий обогревателя, создают как раз таки перепад прям с утра, начиная топить только в области щеток, а не по всей лобовухе. Неитересовался, но невряд ли эти сплошные растопители щеток сделали для красоты. Стекло ни в коем случае не должно лопатся при обдуве, если оно лопнет, и "умный" инженер по гарантии скорей всего скажет что печку нехер включать, то можно смело начинать судится, в мануале не описано, машина имеет особенность, о коротой нигде вас не предупредили. Даже в договоре. И если бы даже они удосужились написать такую бестолковщину в мануале, все равно были бы не правы, потому что следует еще установить на регуляторе положение, которое опасно для лобовухи. Можно даже с надписью "смотри как бы не лопнуло, в ДЦ пошлют" ;D Если все таки это не особенность, обязанны поменять по гарантии, т.к. стекло лопнуло без пречинно, а значит имело деффект забракованности. Вы еще обгрев зеркал не включайте, на улице уже холодает, смотрите как бы не полопались, головой по реще крутите и нормально будет 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 При холоде надо всегда вентилятор включать после старта движка..... Если в холоде дать горячий воздух на стекло, то оно может лопнуть, треснуть!!! Запотевает только тогда, когда идет дождь или снег!!!!! Типа внутри тепло, а снаружи прохладно! Щетки и у меня дают пар при стирании со стекла!!! Это как здрасьте!!!! Просто в сравнении с другими машинами не так жарко дует, вот и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Непомню у кого, но тут случай был у кого-то, при включении заднего обогревателя стекла, стекло рассыпалось. Как это объясните? Элементы что ли резко начали греть? или сначало надо было протопить весь салон, проехать с застывшем стеклом несколько киллометров, создавая аварийную ситуацию, т.к. при включении заднего обогрева стекла, включаются и обогреватели зеркал. Если его не включать, значит и в боковые замерзшие зеркала ничерта не видеть. За такой совет от диллера, можно по харе сходу бить, без разговора. Беспречинно лопнувшее стекло, пусть даже при включении отопителей, гарантийный случай, как никрути. Потому что стекло, просто напросто, не должно лопатся при включении обогревателей. Что Вы скажете насчет фокусов? Есть комплектации со встроенными микро элементами-прогревателями в лобовое стекло. Сосед уже не одну зиму ездит, включает с утречка что бы не чистить стекло, и ничерта не лопается... Я выяснил причину пара при включении щеток. Поток как оказалос направлен не по всему лобовому стеклу, а имено прямым потоком в область наружних щеток. Это сделанно с большой продумкой, китайской продумкой, для того, что бы щетки не примерзали в сырую погоду при минусе. Как видите, инженеры все расчитали, до нас и наших суюеверий. На газелях проблема с примерзанием щеток достаточно популярна... И на последок, для кого написали "с адаптацией к холодному климату" ??? машина адаптирована полностью, у кабриолетов с мягкой крышой, вы такой надписи не встретите. Хотя щас умных много, якобы утепляют эти кожухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Непомню у кого, но тут случай был у кого-то, при включении заднего обогревателя стекла, стекло рассыпалось. Как это объясните?приятель рассказывал, что после тонировки заднего стекла и включении обогрева оно рассыпалось.А гарантии на стекла помоему нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А гарантии на стекла помоему нет есть, полгода или 10000 пробега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 а значит имело деффект забракованности. деффект забракованности - это ты прикольно выдал ;D!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 немного полазив в интернете, узнал, оказывается лопание лобового стекла, известная проблема япошек из-за наших суровых зим. Надо будет предельно внимательным после -8 -10 Именно упомяналось что них стекла лопается, как раз там, где надувает горячий воздух. Даже не думал, у приоры такая проблема исключается. Может быть потому что у них стекло более задрано, чем у нас, шибко уж скошено стекло, а поток воздуха горячего прям из под печки бьет прямиком, там самое близкое место до стекла. Вот и выходит что самое жаркое место. Лучше в сильный минус погоду отказатся от включения печки на стекло. Потому что проблема может быть и вовсе не в включении сразу прогретого воздуха. После прочитанного я вообще терь не буду печкой баловатся, на самое низкое, теплое положение поставлю и все И только в ноги и на себя. Ну и на стекло в случае запотевания на 30 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Вообщето разновор идет о заднем стекле с обогревом а не о переднем без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Вообщето разновор идет о заднем стекле с обогревом а не о переднем без него ну а я про переднее, заднее уже точно отобогрева не должно лопатся как никрути... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Стараюсь очень жарко в салоне не делать,особенно в мокрую погоду.Сильно потеют стёкла.А печка греет отлично.Прошлая зима прошла без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.