74alex Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так - теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadir Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 В прошлую зиму в сильные морозы не попадал,так как купил в конце февраля,но при минус 18 машина заводилась с пол пинка и в салоне была жара,и на трассе при долгой поездке воздух шел горячий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Краник под капотом точно открыл? У меня если печка на максимум в салоне сахара через пять минут. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WerDi Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Краник под капотом точно открыл? У меня если печка на максимум в салоне сахара через пять минут. 8) Аналогично, но двигатель какое-то время должен прогреться (с начала его запуска). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
74alex Posted November 4, 2009 Author Report Share Posted November 4, 2009 Краник под капотом точно открыл? У меня если печка на максимум в салоне сахара через пять минут. конечно открыт, а то как бы теплый-то воздух пошел в салон. да еще и краник поменял на 1/2 дюймовый, как советовали в другой теме. и оказалось не зря так как пропускная способность 1/2 дюймового в 3 раза больше чем родного. температура патрубка после краника стала стала такой же как и до него (а с родным была ощутимо ниже). но все равно по сравнению с предыдущими авто ( ВАЗ 2115, 2111 - там воздух просто обжигал) как то неуютно и даже неспокойно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Посмотри привод заслонки "гарячо-холодно", он на 100% отрабатывает в сторону "горячо"?, я имею ввиду заслонку ,а не ручку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MVS Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Может у тебя , что то с самой печкой. Езжай в сервис. Потому что правда тащкент))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 у меня плохо греет когда обдув влючен на минимальные обороты,а когда во втором положении так прямо жарко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 .... ВАЗ 2115, 2111 - там воздух просто обжигал) как то неуютно и даже неспокойно. У меня до джильки 2111 была, там намного холоднее было. Сейчас в Казани -5, я сначала машину прогрею, потом печку выключаю, или в 1 положении работает, так что съездий на сто может действительно что-то не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pav1111 Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 а у меня сейчас зима настала и вооще машина на ходу остывала, заменил термостат..потом вроде потеплело в салоне..но мне тоже кажется не совсем сахара)))хотя уже не мерзну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.