Глеб Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Какая нафик ВАЗ2115,10,12?Вообще не сравнить с Джили!!!!!Я езжу вторую зиму и все кто со мной не ездил говорят просто Африка в машине!У тром еду на работу с помытой мокрой головей, сушу как феном)))) так что на счет печки (типа не греет) - это нужно искать причину у себя! 1.заслонка не открывает до конца2.А антифриз то есть у тебя? 3) а ты ее на прогретый движок включал?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 у меня тоже ташкент. Самый малый врублю, 5-10 мин. ташкент. Потом то включаю, то выключаю. Короче имитирую климат контроль Конечно можно проще, поставить на начало красной зоны регулятор, но эт на дальняк... Я и то положение только в ноги ставлю, дак все равно голова кипит. Вот и то включаю, то выключаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 значит будем разбирать , своим стошникам не доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Проверь краник печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 И наличие антифриза в системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А вот у меня проблемка немного другого хзарактера. Печька греет от души. Но на трассе зимой поддувает гдето с низу центра панели (там где прикуриватель) и по центральной панели (по полу которая с рычагом переключения) тоже дует от нее. Так вот на трассе в сильный мороз приходится печку держать на максимуме температуры и средних оборотах обогревателя. В городе это практически не чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так - теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой А здесь смотрел? http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=331&highlight=%E4%F0%E5%ED%E0%E6+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 В машине, действительно, становится очень жарко! Единственное, при низких температурах чувствуется, как поддувает где-то из-под водительской двери. Говорю так потому, что ездил всю прошлую зиму (когда температура доходила до -30). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Вчера плюнул на неисправный подшипник (метель была) и забирал ребенка из садика на машине. Так вот, я был в рубашке и легком джемпере, на улице минус десять, а в машине тепло, комфортно и уютно, греет печка хорошо, раньше возможности в этом убедиться не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst727 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 согласен с маньяком в машине сочи :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.