Перейти к содержанию

тепло-ли зимой


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из моих наблюдений по обдуву в мк дервейской сборки. При положении "обдув в ноги" дует также в боковые сопла на стекла, и на лобовуху, в центральные сопла не дует. В этом кроется недостаточный поток воздуха вниз, лечится прибавлением скорости вентилятора, но все-равно сверху жарче становится быстрее, да оно и понятно - теплый воздух идет вверх... Вобщем вывод такой - конструктивная особенность. А вообще довольно теплая машина и прогревалась по морозу быстро даже на холостых (относительно моей бывшей 10-ки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То что там не совсем совподает обазначения переключателя, это и на китацах отметилось, но насчет теплоли? Да тепло, с утра на лобовуху . пока машина прогревается, а потом на низ, он с низу идет и все прогревает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина конец декабря 12г. кранчик есть и в машине ташкент. если едешь на дальняк то на пол пути приходится раздеваться или убавлять пыл печки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки.

Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное".

А что мне даст проверка чехла на рулевом валу? Если я тебя правильно понял речь идёт именно о той части вала, которая под капотом, а не в салоне? Там же нет ничего от печки. Передниму пассажиру в ноги дуит так же плохо как и мне, зато задние изнывают от жары зимой ибо трубы под сиденьями фигачат как надо.

А разбирать торпеду во-первых жутко не хочется, ибо геморно, хотя надо, потому как мотор печки сверчит с момента покупки, будто в него кусок целофана попал. Может и правда попал, а может подшипнику электромотора звезда. А во-вторых я понятия не имею как разбирать торпеду. Центральная часть вынимается довольно легко, а где какие болты на основной части и на чём держится "борода" в упор не понимаю. Есть мануалы по разборке торпеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно есть мануал по разборке торпеды, как и всей машины в целом. Скачайте с сайта или купите рук-во от третьего рима, там все доступно написано с фото. Если к задним пассажирам дует сильнее, чем к передним (в чем я сильно сомневаюсь), значит надо делать ревизию передних нижних воздуховодо, у многих они были просто тупо закрыты ковром, и разбирать верх торпеды в этом случае не надо, надо смотреть низ и разбирать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая,плохо греет печка.

В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе).

Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки.

Осталось только одно - завоздушило :(

Почитал мануал.

http://s020.radikal.ru/i717/1301/90/6f041c10cc68.jpg

Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения?

Может просто антифриз убежит(литр).

Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая,плохо греет печка.

В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе).

Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки.

Осталось только одно - завоздушило :(

Почитал мануал.

http://s020.radikal.ru/i717/1301/90/6f041c10cc68.jpg

Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения?

Может просто антифриз убежит(литр).

Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать?

Нужно перед машины задирать, на горке...

А вообще +25 при -25 как мне кажется, вполне нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...