kori Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Из моих наблюдений по обдуву в мк дервейской сборки. При положении "обдув в ноги" дует также в боковые сопла на стекла, и на лобовуху, в центральные сопла не дует. В этом кроется недостаточный поток воздуха вниз, лечится прибавлением скорости вентилятора, но все-равно сверху жарче становится быстрее, да оно и понятно - теплый воздух идет вверх... Вобщем вывод такой - конструктивная особенность. А вообще довольно теплая машина и прогревалась по морозу быстро даже на холостых (относительно моей бывшей 10-ки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 То что там не совсем совподает обазначения переключателя, это и на китацах отметилось, но насчет теплоли? Да тепло, с утра на лобовуху . пока машина прогревается, а потом на низ, он с низу идет и все прогревает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makc goreloe Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 машина конец декабря 12г. кранчик есть и в машине ташкент. если едешь на дальняк то на пол пути приходится раздеваться или убавлять пыл печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makc goreloe Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 извините ошибся 11года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки. Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное". А что мне даст проверка чехла на рулевом валу? Если я тебя правильно понял речь идёт именно о той части вала, которая под капотом, а не в салоне? Там же нет ничего от печки. Передниму пассажиру в ноги дуит так же плохо как и мне, зато задние изнывают от жары зимой ибо трубы под сиденьями фигачат как надо. А разбирать торпеду во-первых жутко не хочется, ибо геморно, хотя надо, потому как мотор печки сверчит с момента покупки, будто в него кусок целофана попал. Может и правда попал, а может подшипнику электромотора звезда. А во-вторых я понятия не имею как разбирать торпеду. Центральная часть вынимается довольно легко, а где какие болты на основной части и на чём держится "борода" в упор не понимаю. Есть мануалы по разборке торпеды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Естественно есть мануал по разборке торпеды, как и всей машины в целом. Скачайте с сайта или купите рук-во от третьего рима, там все доступно написано с фото. Если к задним пассажирам дует сильнее, чем к передним (в чем я сильно сомневаюсь), значит надо делать ревизию передних нижних воздуховодо, у многих они были просто тупо закрыты ковром, и разбирать верх торпеды в этом случае не надо, надо смотреть низ и разбирать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Проблема такая,плохо греет печка. В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе). Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки. Осталось только одно - завоздушило Почитал мануал. http://s020.radikal.ru/i717/1301/90/6f041c10cc68.jpg Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения? Может просто антифриз убежит(литр). Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Проблема такая,плохо греет печка. В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе). Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки. Осталось только одно - завоздушило Почитал мануал. http://s020.radikal.ru/i717/1301/90/6f041c10cc68.jpg Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения? Может просто антифриз убежит(литр). Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать? Нужно перед машины задирать, на горке... А вообще +25 при -25 как мне кажется, вполне нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.