Перейти к содержанию

тепло-ли зимой


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из моих наблюдений по обдуву в мк дервейской сборки. При положении "обдув в ноги" дует также в боковые сопла на стекла, и на лобовуху, в центральные сопла не дует. В этом кроется недостаточный поток воздуха вниз, лечится прибавлением скорости вентилятора, но все-равно сверху жарче становится быстрее, да оно и понятно - теплый воздух идет вверх... Вобщем вывод такой - конструктивная особенность. А вообще довольно теплая машина и прогревалась по морозу быстро даже на холостых (относительно моей бывшей 10-ки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То что там не совсем совподает обазначения переключателя, это и на китацах отметилось, но насчет теплоли? Да тепло, с утра на лобовуху . пока машина прогревается, а потом на низ, он с низу идет и все прогревает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина конец декабря 12г. кранчик есть и в машине ташкент. если едешь на дальняк то на пол пути приходится раздеваться или убавлять пыл печки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2012 в 12:28, uzver3254 сказал:

У меня, как некоторые знают, это уже вторая мк. И в этой жутко мёрзнут ноги. В предыдущей всё вообще было ок, а тут в стекло дует, в сопла дует, а в ноги практически нет. То есть горячий воздух остаётся в районе "правее педали газа", в то время как на предыдущей машине обе ноги были в тепле. Щито делать ума не приложу. Обе машина 08го года, китайской сборки.

Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2012 в 19:32, kori сказал:

Проверить чехол на рулевом валу со стороны двигла было бы совсем не лишним, у меня щель была и в ногах было холодно. Проверять лучше всего на просвет (с фонарем). Если все ок, то надо сравнить как дует внизу справа и слева (пассажир), одинаково, по-разному. Если одинаково слабо, то разбирать все, искать причину. На распределение потоков имеется три заслонки, смотреть надо первую, "ноги-все остальное".

А что мне даст проверка чехла на рулевом валу? Если я тебя правильно понял речь идёт именно о той части вала, которая под капотом, а не в салоне? Там же нет ничего от печки. Передниму пассажиру в ноги дуит так же плохо как и мне, зато задние изнывают от жары зимой ибо трубы под сиденьями фигачат как надо.

А разбирать торпеду во-первых жутко не хочется, ибо геморно, хотя надо, потому как мотор печки сверчит с момента покупки, будто в него кусок целофана попал. Может и правда попал, а может подшипнику электромотора звезда. А во-вторых я понятия не имею как разбирать торпеду. Центральная часть вынимается довольно легко, а где какие болты на основной части и на чём держится "борода" в упор не понимаю. Есть мануалы по разборке торпеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно есть мануал по разборке торпеды, как и всей машины в целом. Скачайте с сайта или купите рук-во от третьего рима, там все доступно написано с фото. Если к задним пассажирам дует сильнее, чем к передним (в чем я сильно сомневаюсь), значит надо делать ревизию передних нижних воздуховодо, у многих они были просто тупо закрыты ковром, и разбирать верх торпеды в этом случае не надо, надо смотреть низ и разбирать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая,плохо греет печка.

В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе).

Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки.

Осталось только одно - завоздушило :(

Почитал мануал.

http://s020.radikal.ru/i717/1301/90/6f041c10cc68.jpg

Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения?

Может просто антифриз убежит(литр).

Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2013 в 17:49, pavel43rus сказал:

Проблема такая,плохо греет печка.

В -25 приходится включать 3,4 скорость печки,нагревается салон за полчаса от силы до +25(в городе).

Торпеду снимал,разбирал печку,проверял работу заслонок,промывал радиатор печки.

Осталось только одно - завоздушило :(

Почитал мануал.

http://s020.radikal.ru/i717/1301/90/6f041c10cc68.jpg

Если я открою крышку и заведу мотор,как воздух выйдет если печка находится выше радиатора охлаждения?

Может просто антифриз убежит(литр).

Кто менял антифриз подскажите,может нужно перед машины задирать?

Нужно перед машины задирать, на горке...

А вообще +25 при -25 как мне кажется, вполне нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться


×
×
  • Создать...