74alex Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так - теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 В прошлую зиму в сильные морозы не попадал,так как купил в конце февраля,но при минус 18 машина заводилась с пол пинка и в салоне была жара,и на трассе при долгой поездке воздух шел горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Краник под капотом точно открыл? У меня если печка на максимум в салоне сахара через пять минут. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Краник под капотом точно открыл? У меня если печка на максимум в салоне сахара через пять минут. 8) Аналогично, но двигатель какое-то время должен прогреться (с начала его запуска). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Краник под капотом точно открыл? У меня если печка на максимум в салоне сахара через пять минут. конечно открыт, а то как бы теплый-то воздух пошел в салон. да еще и краник поменял на 1/2 дюймовый, как советовали в другой теме. и оказалось не зря так как пропускная способность 1/2 дюймового в 3 раза больше чем родного. температура патрубка после краника стала стала такой же как и до него (а с родным была ощутимо ниже). но все равно по сравнению с предыдущими авто ( ВАЗ 2115, 2111 - там воздух просто обжигал) как то неуютно и даже неспокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Посмотри привод заслонки "гарячо-холодно", он на 100% отрабатывает в сторону "горячо"?, я имею ввиду заслонку ,а не ручку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Может у тебя , что то с самой печкой. Езжай в сервис. Потому что правда тащкент))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 у меня плохо греет когда обдув влючен на минимальные обороты,а когда во втором положении так прямо жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 .... ВАЗ 2115, 2111 - там воздух просто обжигал) как то неуютно и даже неспокойно. У меня до джильки 2111 была, там намного холоднее было. Сейчас в Казани -5, я сначала машину прогрею, потом печку выключаю, или в 1 положении работает, так что съездий на сто может действительно что-то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav1111 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а у меня сейчас зима настала и вооще машина на ходу остывала, заменил термостат..потом вроде потеплело в салоне..но мне тоже кажется не совсем сахара)))хотя уже не мерзну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.