Liseratum Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Всем привет! У меня беда, нашелся потек масла откуда пока не понятно. В антифризе походу тоже масло. Есть подозрения на прокладку головки и соединение помпы и блока (там есть сопряжения с маслянными полостями или нет?). Кто разбирал подскажите. Плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 @Liseratum, Привет! А ты почему пишешь у другого человека в бортовом журнале?Посмотри у меня в бж https://geely-club.com/forum/topic/2146-prinimajte-v-klub-bortovik-satinalta/?p=328723 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liseratum Опубликовано 30 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2020 @Liseratum, Привет! А ты почему пишешь у другого человека в бортовом журнале?Посмотри у меня в бж https://geely-club.com/forum/topic/2146-prinimajte-v-klub-bortovik-satinalta/?p=328723Потому что это форум. Пишу где хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 @Liseratum,ты не прав. Есть правила и их надо соблюдать. Тогда будет порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 На родных приводах на наружных шрусах внутренних шлицов 30, а на Патроновских приводах вн.шлицов 23,вот и вся разница. Я менял из того расчета, что на 23 шлица шрусы были(на тот момент времени) значительно дешевле и выбор был. Сейчас обе стороны на патроновских приводах и самый первый который менял, уже тысяч 200 км работает и очень хорошо себя чувствует,но я на наружных шрусах пыльники другие ставил. Я вот всё не как не могу понять , зачем менять на приводе Patron наружный пыльник шруса на GKN 303483 .И вопрос по КПП , менялись ли какие то синхронизаторы на передачах , включаются ли с хрустом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 Я вот всё не как не могу понять , зачем менять на приводе Patron наружный пыльник шруса на GKN 303483 .И вопрос по КПП , менялись ли какие то синхронизаторы на передачах , включаются ли с хрустом ? потому что на тот момент времени, патроновские пыльники летом за два месяца потрескались в сетку, но не насквозь. Зимой, у нас, я думаю их хватило бы на пару дней. Сейчас может быть резиноизделия и лучше стали делать. GKN 303483 до сих пор целые и соответственно шрусы тоже. Все железяки патроновские проблем не доставляют. В кпп кроме подшипников(игольчатые еще родные) ничего не менялось и не хрустит и не гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 Понял(буду мастерить кое чего , может и привод патрон понадобится) , меня уже моя КПП замучала ,пробег за 30000 км , а надо уже второй раз лезть , а это не из приятного снимать КПП на наших машинах (если бы не снимать подрамник было бы проще) третья с двойным выжимом включается, если один - тохрустит (синхрон надо поменять ) . А за этот пробег на КПП - не было такое что передачи выбивали , там напримерпервая и вторая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 (если бы не снимать подрамник было бы прощераз 6 снимал КПП, и ни разу не трогал подрамник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 У меня КПП на 4см длиннее , чем ваша . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Добрый день , не цепляется ли обведённое красным резиновое изделие на правой полуоси при езде ? При полностью вывешенном колесе она ложится на рычаг , есть мысль переместить чуть правее как у родного правого привода , стоит ли этим заморачиваться . Просто при резком попадании в большую яму , как бы не оторвало его ?Фото взято отсюда https://geely-club.com/forum/topic/7663-gc6-iz-norilska/?p=301743Patron PDS0313 не совсем подходит для КПП S - 160G , внутренний шрус цепляет за опору двс , пришлось подпилить на 5 мм опору двигателя , что бы он нормально работал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.