Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. А как боролись со стуком(если он был) в рулевой колонке, у меня безуспешно: поменял втулку на японскую, рулевой кардан, но все по прежнему. Уже и не знаю что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На моей чуть подстукивает в рулевой рейке(уже года два), болезнь за это время не прогрессирует,поэтому пока оставил как есть. Сейчас другая проблема вылезла,сцепление не выжимает до конца, подозрение на вилку, с отпуска приеду буду устранять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей чуть подстукивает в рулевой рейке(уже года два), болезнь за это время не прогрессирует,поэтому пока оставил как есть. Сейчас другая проблема вылезла,сцепление не выжимает до конца, подозрение на вилку, с отпуска приеду буду устранять

Видел что ты масло заливал с GL-5, у нас вроде GL-4 должно идти. Я вот думаю залить 80w90 от лукойла или газпромнефть. Замена подшипников на след неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260500 км: писать особо не чего,пока плановые замены масла(все таже полусинь 5W30 motorcraft), по заменам пробегусь что не менялось,а что менялось и как работает:

 

 двигатель - на 240т.км ГРМ(только ремень), крышки и шкив(после замены ремень навесного перестал свистеть), прокладку под клапанную крышку не менял(менялась на 120т.км)т.к. в проблемном месте потеет даже меньше, чем на стоковой.

 На днях пришлось опять снимать впускной коллектор потому как побежала другая пробка на 35мм(которая ближе к ГРМ) http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20190507_143951.jpg ,поставил с ГБЦ ЯМЗ,она чуть толще ,чем стоковая http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20190507_144031.jpg, но запрессовалась без проблем  http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20190507_150816.jpg , поэтому если кому прийдется менять пробку , то меняйте сразу все. 

 Прокладки на впускном коллекторе не менял,там все нормально, клапана только проверка на 240т.км, сальники К/В, Р/В, маслосъемные колпачки не менял - пока проблем нет. Форсунки и топливную рампу ни разу не промывал, датчики кислорода - вот тут вопрос(периодически вылазит Р0420),но расход пока нормальный,катализаторы оба на месте, тупизны при движении нет поэтому не заморачиваюсь. Как всегда при запуске чуть тарахтит муфта,уже давно внимание не обращаю. Двиг масло не жрет,везде все сухо. Опора двигателя левая еще родная, конечно подустала, но еще работает, на нижней опоре жигулевский сайлентблок хороший попался до сих пор целый. 

 Свечи только TORCH K6RTC и зазор 0,8мм, провода ВВ TESLA с августа 16г все отлично. Генератор TRANSPO уже 80т.км отлично.

 На охлаждение второй раз поставил помпу Блю Принт(120т.км ходит гарантированно) 

 Основное по двиглу вроде бы все,и конечно очень большой плюс что стоит вебаста, затраченные 7,5 лет назад 22т.р. на грелку себя окупили несколько раз(т.е. из-за холодных пусков ни какого жора масла,износа трущихся деталей,задубевших резинок и т.д.) 

 

МКПП - на 245т.км чуть шум подшипников усилился(на холостых оборотах слушал, когда педаль сцепления нажимал-отпускал), решил подтянуть,а гайка ни в одну сторону не двигалась(может и сил не было после операции),короче при помощи молотка чуть(от метки на 5мм) подтянул гайку, тише стало. Итог - после последней замены подшипников уже 130,5т.км машин ездит(подшипники всегда заказывал одни и те же),да и масло последние разы заливал 2,9л., коробка сухая,сальники еще все родные. 

 Сцепление уже второй раз меняю на комплект крафт(120т.км отхаживает)

 Привод правый PATRON уже 100т.км все нормально(не хрустит не скрипит) и ссылка замены привода в СБОРЕ на МК http://www.geely-club.com/forum/topic/2796-re-shrus-vyshel-iz-stroya/page-13?do=findComment&comment=302133. С левой стороны наружный шрус джиливский уже 110т.км без проблем,но с обеих сторон на наружных шрусах пыльники GKN 303483. 

 Китайские стойки амортизаторы MILES за две зимы и сейчас 64,5т.км я считаю очень хорошо. 

 На передних рычагах так же меняю шаровые с пыльниками и задние саленблоки(передние нормальные),на задней балке сайлентблоки еще родные(есть совсем маленькие трещинки). 

 На фарах замененные линзы тоже хорошо светят. 

 Андроид магнитола работает нормально,ни чего с ней не делал в плане перепрошивки,надо сделать только выносной микрофон,слышно меня не очень хорошо. 

 Из проблем - одометр мозг до сих пор делает, но есть одна мысль летом буду решать. 

 пы.сы. забыл написать - подшипник NK левый уже примерно тысяч 130 км крутится - не гудит и колесо не болтается,но этой весной(у нас еще зима сейчас) по воде должен умереть я так думаю. Чтобы столько передний ступичный нормально работал я лично не встречал,даже хваленые SKF меньше 100т.км ходили(на мазде стояли)

 И рулевая - рейка еще родная, сухая, и чуть чуть подстукивает(уже 1,5 года)- надо немножко гайку подтянуть. Рулевые тяги еще обе родные.

 

Родное сцепление сколько отходило? У меня пробег 63 т.км. уже на самом конце педали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал давно уже, на 117т.км родное сцепление менял, потом крафт через 120т.км, сейчас опять крафт стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал давно уже, на 117т.км родное сцепление менял, потом крафт через 120т.км, сейчас опять крафт стоит.

Спасибо! Буду ставить крафтовское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару слов про качество железа: подшипники в мкп которые последний раз ставил(список на 21 стр.) с одной регулировкой отходили 2г.11м. и 160т.км., гула как первые 2 раза не было,моя оценка - очень хорошо. Сейчас заказал NSK. И за 5 с копейкой лет и 290т. на холодную по чуть-чуть начал уходить антифриз в районе 4 цилиндра из под прокладки ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю о подшипниках мкп еще раз: похоже меньше всего нагрузка идет на подшипник первичного вала(6305) с противоположной стороны от шлицевой - его состояние хорошее (290т.км его пробег) - менять не стал. Самое слабое звено это конический подшипник со стороны регулировочной гайки - его хватило на 160т.км,притом с последствиями: рассыпался сепаратор итог - ролик(и) разбили регулировочную шайбу и наружная обойма подшипника подразбила посадочное место ближе к валу. До последнего момента коробка не гудела. Остальные подшипники с обычным износом,тоже под замену. Все подшипники(кроме долгожителя) из списка на 21 стр.  Да и с игольчатыми подшипниками проблем не наблюдается,еще родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich, если правильно понял - ты снова коробку перебирал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, после последней замены подшипников за два года 160т. накатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...