Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Похолодало у нас, -34 уже стабильно держится и обещают за -40, старая батарейка(титан, всего 2 года в работе) уже капризничает, до -25-27 после ночной стоянки еще нормально и вебаста отрабатывает и двиг крутит хорошо,а ближе к -30 уже умирает - вебаста включается и сразу вырубается,пишет ошибку маленькое напряжение,но двигатель еще прокручивает достаточно шустро. А так как после больнички 15 кг постоянно таскать удовольствие сомнительное,купил новый EXIDE Premium 53Ah 540A(EN), в магазине гарантировали что работать будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

240 т.км: замена масла(то же самое MOTORCRAFT 5W30 полусинтетика), сразу заменен ремень ГРМ, пробег у него правда не большой 55т.км,но какой то Мицубоши?,поэтому был отправлен на покой, на этот раз поставили CONTITECH CT827,а ролик не стали трогать(после 55т.км состояние очень хорошее). И заменили помпу, Блю Принт гарантированно ходит 120т.км,поставили такую же BLUE PRINT ADT39143

Сразу были обновлены крышки ГРМ,заказывал на Ali post-13071-0-70350500-1544598600_thumb.jpg подошли без проблем, и шкив коленвала  post-13071-0-01904500-1544598660_thumb.jpg post-13071-0-52063700-1544598719_thumb.jpg встал так же без проблем.

Зазоры клапанов ни чего интересного-так же без изменений,т. е. практически в норме 0,2 и 0,3. Под клапанной крышкой все красиво ни каких следов износа-выработки нет. 

Поменяли сразу и комплект сцепления крафт, свои 120т.км он так же отхаживает,это при том что в основном езда по городу и постоянные переключения передач,но никого не дергаю-буксирую и т.п. Новый диск сцепления толщина 7,5ммpost-13071-0-20757500-1544599041_thumb.jpg и изношенный 4,5мм post-13071-0-59888300-1544600924_thumb.jpg. Сальник на первичном вале менять не стали,коробка по кругу сухая. На двигателе сальники то же без криминала.

В коробку на этот раз было залито масло по составу такое же как прошлый раз 2,9л, но фирма PATRON post-13071-0-72156700-1544601273_thumb.jpg. В Г/У заодно подновил жижу, то же PATRON post-13071-0-85528500-1544601445_thumb.jpg.  

Чуть допишу: надо на схождение съездить,сами колеса как надо стоят,а вот руль на право сейчас повернут,ну это следствие снятия подрамника. И маслосъемные колпачки НЕ менял, родные еще нормальные.

Изменено пользователем nikolaevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240 т.км: замена масла(то же самое MOTORCRAFT 5W30 полусинтетика), сразу заменен ремень ГРМ, пробег у него правда не большой 55т.км,но какой то Мицубоши?,поэтому был отправлен на покой, на этот раз поставили CONTITECH CT827,а ролик не стали трогать(после 55т.км состояние очень хорошее). И заменили помпу, Блю Принт гарантированно ходит 120т.км,поставили такую же BLUE PRINT ADT39143

Сразу были обновлены крышки ГРМ,заказывал на Ali http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181204_160821.jpg подошли без проблем, и шкив коленвала  http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181204_155853.jpg http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181204_155938.jpg встал так же без проблем.

Зазоры клапанов ни чего интересного-так же без изменений,т. е. практически в норме 0,2 и 0,3. Под клапанной крышкой все красиво ни каких следов износа-выработки нет. 

Поменяли сразу и комплект сцепления крафт, свои 120т.км он так же отхаживает,это при том что в основном езда по городу и постоянные переключения передач,но никого не дергаю-буксирую и т.п. Новый диск сцепления толщина 7,5ммhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181204_161140.jpg и изношенный 4,5мм http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181212_100437.jpg. Сальник на первичном вале менять не стали,коробка по кругу сухая. На двигателе сальники то же без криминала.

В коробку на этот раз было залито масло по составу такое же как прошлый раз 2,9л, но фирма PATRON http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181204_164856.jpg. В Г/У заодно подновил жижу, то же PATRON http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20181204_165125.jpg.  

Чуть допишу: надо на схождение съездить,сами колеса как надо стоят,а вот руль на право сейчас повернут,ну это следствие снятия подрамника. И маслосъемные колпачки НЕ менял, родные еще нормальные.

Привет! С прошедшими! Посмотрел на твой пробег, моя по сравнению с твоей стоит в салоне на продаже) Клапана я так понял ты ни разу не регулировал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, только зазоры проверял при замене ГРМ,там все в допусках поэтому лишних телодвижений не делал. Ну и опять же масло проверенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам подойдут задние пружины KILEN 52502 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам подойдут задние пружины KILEN 52502 ?

 

Насчет этих пружин ничего не смогу сказать(в плане размеров и качества),я на разборке оригинальные тойотовские взял,вот здесь про них  http://www.geely-club.com/forum/topic/7663-gc6-iz-norilska/page-21?do=findComment&comment=311416.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и вопрос ,Я

нё нашол размеры ,а у вас самый хороший ответ на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260500 км: писать особо не чего,пока плановые замены масла(все таже полусинь 5W30 motorcraft), по заменам пробегусь что не менялось,а что менялось и как работает:

 

 двигатель - на 240т.км ГРМ(только ремень), крышки и шкив(после замены ремень навесного перестал свистеть), прокладку под клапанную крышку не менял(менялась на 120т.км)т.к. в проблемном месте потеет даже меньше, чем на стоковой.

 На днях пришлось опять снимать впускной коллектор потому как побежала другая пробка на 35мм(которая ближе к ГРМ) post-13071-0-19039600-1557569310_thumb.jpg ,поставил с ГБЦ ЯМЗ,она чуть толще ,чем стоковая post-13071-0-47053900-1557569392_thumb.jpg, но запрессовалась без проблем  post-13071-0-97812100-1557569447_thumb.jpg , поэтому если кому прийдется менять пробку , то меняйте сразу все. 

 Прокладки на впускном коллекторе не менял,там все нормально, клапана только проверка на 240т.км, сальники К/В, Р/В, маслосъемные колпачки не менял - пока проблем нет. Форсунки и топливную рампу ни разу не промывал, датчики кислорода - вот тут вопрос(периодически вылазит Р0420),но расход пока нормальный,катализаторы оба на месте, тупизны при движении нет поэтому не заморачиваюсь. Как всегда при запуске чуть тарахтит муфта,уже давно внимание не обращаю. Двиг масло не жрет,везде все сухо. Опора двигателя левая еще родная, конечно подустала, но еще работает, на нижней опоре жигулевский сайлентблок хороший попался до сих пор целый. 

 Свечи только TORCH K6RTC и зазор 0,8мм, провода ВВ TESLA с августа 16г все отлично. Генератор TRANSPO уже 80т.км отлично.

 На охлаждение второй раз поставил помпу Блю Принт(120т.км ходит гарантированно) 

 Основное по двиглу вроде бы все,и конечно очень большой плюс что стоит вебаста, затраченные 7,5 лет назад 22т.р. на грелку себя окупили несколько раз(т.е. из-за холодных пусков ни какого жора масла,износа трущихся деталей,задубевших резинок и т.д.) 

 

МКПП - на 245т.км чуть шум подшипников усилился(на холостых оборотах слушал, когда педаль сцепления нажимал-отпускал), решил подтянуть,а гайка ни в одну сторону не двигалась(может и сил не было после операции),короче при помощи молотка чуть(от метки на 5мм) подтянул гайку, тише стало. Итог - после последней замены подшипников уже 130,5т.км машин ездит(подшипники всегда заказывал одни и те же),да и масло последние разы заливал 2,9л., коробка сухая,сальники еще все родные. 

 Сцепление уже второй раз меняю на комплект крафт(120т.км отхаживает)

 Привод правый PATRON уже 100т.км все нормально(не хрустит не скрипит) и ссылка замены привода в СБОРЕ на МК http://www.geely-club.com/forum/topic/2796-re-shrus-vyshel-iz-stroya/page-13?do=findComment&comment=302133. С левой стороны наружный шрус джиливский уже 110т.км без проблем,но с обеих сторон на наружных шрусах пыльники GKN 303483. 

 Китайские стойки амортизаторы MILES за две зимы и сейчас 64,5т.км я считаю очень хорошо. 

 На передних рычагах так же меняю шаровые с пыльниками и задние саленблоки(передние нормальные),на задней балке сайлентблоки еще родные(есть совсем маленькие трещинки). 

 На фарах замененные линзы тоже хорошо светят. 

 Андроид магнитола работает нормально,ни чего с ней не делал в плане перепрошивки,надо сделать только выносной микрофон,слышно меня не очень хорошо. 

 Из проблем - одометр мозг до сих пор делает, но есть одна мысль летом буду решать. 

 пы.сы. забыл написать - подшипник NK левый уже примерно тысяч 130 км крутится - не гудит и колесо не болтается,но этой весной(у нас еще зима сейчас) по воде должен умереть я так думаю. Чтобы столько передний ступичный нормально работал я лично не встречал,даже хваленые SKF меньше 100т.км ходили(на мазде стояли)

 И рулевая - рейка еще родная, сухая, и чуть чуть подстукивает(уже 1,5 года)- надо немножко гайку подтянуть. Рулевые тяги еще обе родные.

Изменено пользователем nikolaevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по стойкам этой фирмы ни чего сказать не могу,никогда не пользовался, а вот с пружинами вопрос, чтоб по жесткости,т.е не мягкие были и чтоб не подделка оказалась. И наверно проставку все равно прийдется ставить,хоть и поменьше чем у меня

Анатолий, добрый вечер. Вам не приходилось менять заднюю ступицу? Подходит ли она от Джили МК? Уж очень она похожа на ступицу gc6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,подшипники на задних ступицах ещё нормальные,на замену не просятся, поэтому какие точно подходят не скажу. Похожие на лифан солано стоят, и вполне вероятно что такие же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...