Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот спасибо, что предупредили, тогда от этой детали откажусь. Вчера заметил, что на стоящей машине если руль слегка в разные стороны крутить, то небольшой стук вылазит, и рулем ощущается. Это умер рулевой наконечник или все гораздо хуже? На всякий случай заказал наконечники и тяги. Вы для пыльников, какие хомуты использовали? Думаю металлические взять, их два вида с застежкой под клещи и лента под загиб, какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот спасибо, что предупредили, тогда от этой детали откажусь. Вчера заметил, что на стоящей машине если руль слегка в разные стороны крутить, то небольшой стук вылазит, и рулем ощущается. Это умер рулевой наконечник или все гораздо хуже? На всякий случай заказал наконечники и тяги. Вы для пыльников, какие хомуты использовали? Думаю металлические взять, их два вида с застежкой под клещи и лента под загиб, какие лучше?

Если на стоячей машине при движении рулем стуки слышны, без разницы заглушен двигатель  или работает, то 99% шаровые смотри, а рулевые тяги и наконечники только с заглушенным двигателем слышно,ну а в движении всё греметь будет. 

Если ты про хомуты на пыльники рулевых тяг,то не подскажу потому как рулевые тяги и пыльники еще родные,и чувствуют себя еще не плохо. А ленточные под загиб хороши только для резиновых пыльников, как у нас пыльники стоят так лучше с затяжкой под клещи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

214,3 т.км: не много о ходовке -

 Заменил правую шаровую на рычаге(та же CBT56 + пыльник TBJBNCP50)

 Саленблоки NIPPARTS N4232061 с прошлого ноября в порядке(зимой температуру до -40 и весенние ямы пережили нормально),это пробег 35т.км post-13071-0-87497800-1528788338_thumb.jpg .

 Были мысли поменять правый ступичный подшипник NK 754534,когда снег растает и вода спадет(он уже перед новым годом крутился очень свободно), но он не гудит и колесо не болтается,и было принято волевое решение пока его не трогать(ставил в конце октября 16г).

 Так же после активного таяния снега пришлось спасать правый наружный шрус(это который с Патроновского привода),когда пыльник сдернул воды вылилось наверно грамм100, проблемка в хомутах - не родные тонковаты и обжимают плохо,вернее жесткость недостаточная и они ослабевают. Заменил смазку,затянул хомутами винтовыми(не нравятся они мне ,но вариантов других пока нет),нормально пока - левый,заменённый, шрус еще с 30 шлицами и правый,патроновский на 23 шлица, ведут себя хорошо, никаких хрустов нет. 

 На левом рулевом наконечнике CET115L(менял 10.16г) поменял пыльник на FEBEST MZRBPREM(вовремя заметил,родной пыльник в одном месте треснул,а шаровая еще в очень хорошем состоянии), но есть одно НО - посадочное под пыльник у CET115 32,5мм, а у пыльника FEBEST 32мм(нижнее кольцо резиной залито) и верх 14мм. Товарищ оправку выточил post-13071-0-92179800-1528793371_thumb.jpg post-13071-0-65205800-1528793444_thumb.jpg, но все равно один новый пыльник испортил- лопнуло нижнее кольцо.

 Стойки передние MILES - очень хорошо, в мороз -37 и по весне по хреновым направлениям вели себя достойно,не потекли и даже не потеют post-13071-0-63721300-1528793769_thumb.jpg

 И если я не ошибаюсь пришло время или покупать новый шкив коленвала или на станке править родной(но этот вариант не понятно сколько времени займет), ремень генератора начал как бы посвистывать при резком нажатии на газ,поставил новый ремень и через пару тройку дней опять так же стало,но пока реже проявляется и звук потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, вы же вроде бы брали 3D КОВРИКИ GEELY GC6 2014- ЭЛЕРОН ПОЛИУРЕТАН от ас-да рф?

Как они в деле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, вы же вроде бы брали 3D КОВРИКИ GEELY GC6 2014- ЭЛЕРОН ПОЛИУРЕТАН от ас-да рф?

Как они в деле?

 

Отлично, брал эти коврики и в салон,в багажник, брызговики задние и недавно поставил передние брызговики тоже. Так что рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

217 т.км :

на этом пробеге имеем круглую цифру - 100т.км работает комплект сцепления KRAFTTECH W06180F(180мм) и работает хорошо,никаких претензий нет, и пока нет никаких признаков  его кончины. 

у нас лето все таки настало,до +28 уже было и расход по городу при температуре в среднем +20: три разных дня ездил только по городу(заправка одна и та же,бенз АИ-92), итог - 8,5л/100км в каждый из трех дней, это с учетом того что получается через раз во время ожидания глушить двигатель(заправляю всегда по 20л "от лампочки до лампочки"), но стиль езды уже по динамичней,быстрый разгон,скорость по городу максимально разрешенная до 70км/ч,ну это когда дороги по свободнее и по пром.районам бывает до 90-100км/ч. Иногда,не часто, начала(примерно с год) вылазить ошибка Р0420, но машина не тупит разгоняется нормально, двигателю вернее топливной ничего не делал(типа всяческих чисток химией и т.п.). 

заказал и уже получил новый шкив коленвала,с родным шкивом даже новый ремень генератора может по пол дня пищать без перерыва и натягивать смысла нет,только подшипники все по разбивает,теперь бы время найти чтоб поменять 

поездил не много с подключенной ELM-кой, за температурой понаблюдал,т.к. частенько "летают карлсоны" под капотом - температура ОЖ практически постоянно от 90 до 93 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220,7т.км : на 220т. замена масла, уже 90т.км проехал с последней замены подшипников в коробке,за этот пробег конические подшипники регулировал только один раз и один раз проверил и все,больше коробке ничего не делал,до сих пор проблем нет. Сегодня заменил пыльник на левом наружном  шрусе(поставил как и на правом GKN 303483),мой косяк, еще в первую зиму дырку сделал. Шрус(уже не заводской, с 30 вн.шлицами) пока крутится нормально, при поворотах не хрустит. На 219т.км заменил левую шаровую,но как то она в посадочное место совсем легко зашла.Сегодня пришлось переделывать, потому как начала она свободно двигаться вверх-низ и соответственно стучать. Сделал зубилом на шаровой насечку по кругу post-13071-0-77009000-1531578798_thumb.jpg и теперь очень плотно сидит на своем месте post-13071-0-66172800-1531578849_thumb.jpg в принципе и кольцо стопорное можно было не ставить. Ну и опять пришло время поменять на задней подушке саленблок. Расход бензина(АИ-92) по городу такой же, в 8,5л/100 укладываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 т.км : по заменам пройдусь -

 Поменял задние амортизаторы,в этот раз поставил MILES DG02137,по размерам такие же как родные post-13071-0-47648900-1535181908_thumb.jpg , с тойотовскими пружинами и без нагрузки ход колеса в низ получается не большой- 6 см post-13071-0-78816900-1535183230_thumb.jpg ,если на ямах аккуратно не торопясь то нормально- не стучит,вверх ход без нагрузки 14 см ,а т.к. постоянно езжу с пассажирами(и если бабоньки конторские загрузятся) то все отлично,лично меня все устраивает. 

 Заменил термостат купленный по ориг.каталожному номеру,в принципе нормально отработал,но под конец своей жизни начал подклинивать и плохо открываться(нижний шланг радиатора чуть теплый был и карлсоны в постоянном полете были). Поставил GATES TH39082G1 post-13071-0-65847500-1535183939_thumb.jpg  post-13071-0-09767900-1535183999_thumb.jpg post-13071-0-40821600-1535184055_thumb.jpg .

 Еще буду решать давнишнюю проблему с передними тормозами, с прошлого лета клинят оба,причина вот она post-13071-0-72605600-1535184167_thumb.jpg и чистка поршня не помогает,поэтому заказал отдельно поршня(диаметр 51мм post-13071-0-72278400-1535185229_thumb.jpg) и ремкомплект резинок. Жижа уже темнеть начала,2 года назад менял.

 И поменял линзы на ближний свет, родные линзы вот такие post-13071-0-26367500-1535184622_thumb.jpg ,это при том что включал их только в темное время(зимой), летом дальний на ДХО. Разбирал фары как народ в интернете советует post-13071-0-94096700-1535185059_thumb.jpg ,но есть ньюансы: грел феном при температуре 350 градусов post-13071-0-86875100-1535185586_thumb.jpg 40 минут, и второй раз грел еще минут 30. За первый нагрев шлицевой отверткой прошелся по наружному краю корпуса фары(пластмасса корпуса была мягкой, а клей-герметик ну ни хрена не тянучим как на видеороликах),а после второго нагрева той же отверткой уже отжимал стекло от корпуса,потом(после очистки герметика) не посредственно феном нагревал корпус post-13071-0-14445700-1535186471_thumb.jpg и правил канавку под стекло. Ну и подгонка донора по посадочному месту(когда первую делал со второго раза попал правильно),большая пластина родная,а маленькая с эл.магнитом донора post-13071-0-59683300-1535186730_thumb.jpg post-13071-0-90333000-1535186884_thumb.jpg и в родной пришлось чуть болгаркой поработать. Получилось вот так post-13071-0-75478400-1535187123_thumb.jpg , подсоединил провода эл.магнита к питанию(желтый+ и черный-) лампы ДС post-13071-0-09728500-1535187322_thumb.jpg ,т.е. при включении ДС шторка опускается и имеем дополнительный ДС. Лампа БС крепится так post-13071-0-72816100-1535187671_thumb.jpg . Да и один момент ещё, при включении ДС когда срабатывает эл.магнит  пару тройку секунд начинает колотиться о рамку основания нижняя часть оси на которой шторка болтается,я её просто изогнул и под корпус эл.магнита завел post-13071-0-79883300-1535188220_thumb.jpg

 Пришлось все таки менять левый рычаг,насечка на шаровой не помогла, потому как посадочное под шаровую уже было развальцовано,т.е. не ровный цилиндр,но это уже сам виноват- лень было в первый раз шаровую снять и сразу насечку сделать.

 И завтра предстоит ещё одна замена - опять засопливило из под заглушки на блоке, которую менял 20т.км назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ребята добрый день подскажите какой лучше поставить наружный пыльник на шрус от нивы 2121 или febest bt-un

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ДЖИЛИ МК 2010 ГОД  ПОЯВИЛСЯ ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТАХ РУЛЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПОТЕК НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУСА  КАКОЙ ПОСТАВИТЬ ЛУЧШЕ ОТ НИВЫ 2121 ИЛИ ФЕБЕСТ БТ -УК ЭТО АНАЛОГИ НАШ ГОВОРЯТ КИМИКО ПЛОХОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...