nikolaevich Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 181т.км: к 180т.км умер подшипник шкива кондиционера,пока заморачиваться не стал просто обрезал ремень(его все равно уже менять надо было,да и зимой кондей как то не нужен), заменил в очередной раз задние сайлентблоки на рычагах, самый первый раз ставил HANSE были хорошие, потом заказывал такие же с интернета- голимый левак за 2,5 месяца и 15т.км в хлам разбитые , сейчас поставил такие NIPPARTS N4232061(на мазду этой фирмы ставил,хорошо ходили,до 80т.км) ,и в рычаг сайленты задавливал в тисках,из под молотка уже было бы проблемно. За те же 2,5 месяца и 15т.км замененный на правом рычаге передний сайленблок SIDEM 845632 чувствует себя достаточно хорошо . Шаровые на рычагах в хорошем состоянии. Хотел заменить левую опору двига, но на заказанной как бы "оригинальной" опоре 1016000634 сайлентблок не понравился,вернее расположение центральной втулки,на родной подуставшей опоре двигатель лучше висит . Пару недель назад заменил сайлентблок на задней опоре(жигулевский 21080100104610 нормально ходит). По как бы оригинальным запчастям,которые заказывал : 1016000634 - опора двига левая - ? пока не стал ставить 1016051976 - прокладка клапанной крышки - с момента замены ГРМ(61т.км) нормально,потеет только там же где и родная 1014001713 - опора передней стойки - два раза уже менял,качество не важное 1018005665 - ограничитель открывания передней двери - размер и форма отличаются от заводского оригинала Е060020005 - термостат - 6 месяцев работает нормально 101400335401 - шрус наружный(30 шлицов) - пробег 30т.км,пока нормально 1018018872 - бампер передний - пока не ставил ремни навесного которые как бы оригинал - качество так себе Свечи TORCH K6RTC - заказываю на Ali, качество отличное. Генератор WAI 13482N уже 3т.км все нормально.По замене генератора,как снимал и пару фоток:Снимает "-" с АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра,откручиваем крепления трубок кондейки,откручиваем экран выхлопного коллектора(5 болтов) . Снимаем натяжной ролик кондейки(ремень мешает открутить нижний болт натяжителя генератора) так же откручиваем нижний болт натяжителя,два болта крепления верхней крышки ГРМ,верхний болт крепления генератора,генератор чуть вниз сдвигаем. Откручиваем три болта и снимаем крепление верхнего кронштейна генератора , и вытаскиваем,достаточно свободно, генератор вверх . Делов примерно на один час,при снятии гены все телодвижения в моторном отсеке, под машину не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Я вот тоже хотел заменить переднюю левую опору двигателя, но столкнулся с такой делемой. С новой опорой вибрация ужасная.луль из рук выпрыгивает)поставил назад родную. Намного лучше но вибрация есть так как опора подуставшая.может попробовать от тойоты? Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Николаевич скинь ссылку на свечи с али. Не могу их тут найти. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Николаевич скинь ссылку на свечи с али. Не могу их тут найти. Спасибо.На сайте Ali в поиске забей этот номер 32338289323 ,я уже второй раз здесь свечи заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Сейчас глянул на Ali опоры двигателя китайцы продают,так там сайленблок на левой опоре не так запрессован как на купленной мною . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @nikolaevich, Хорошая цена за комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 -43 с ветерком, до утра батарейка не выдержала -сдохла, хотя позапрошлую ночь в -37 вебаста двигатель успела нагреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 если мало ездишь, то аккумулятор не успевает заряжаться. у меня сейчас суточный пробег меньше 20км и так же автономка потихоньку высасывает аккумулятор, каждый день перед запуском проверяю напряжение с брелка и оно все меньше и меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 ну 20км маловато,у меня примерно по 200км каждый день, просто когда надо было покупать батарейку по закону подлости выбор был не очень, и купил титан силвер(титан арктик не было) . Сейчас к вечеру еще холоднее стало-ветер усилился, на завтра обещают -45-46 с ветром,так что залил бензина по более и будет тарахтеть под окном до утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 200 это уже серьезно... в прошлом году -42 без проблем, стоял обычный Тюмень, в этом году еще не было таких морозов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.