nikolaevich Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Значит не вносим в "Базу Знаний" (((Паша, оф.сайт Patron.ru с тобой не согласен : , , , . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @nikolaevich,Согласно правил форума, в базу вносятся только установленные и обкатанные.Ты купил привод в сборе, но поставил половину, если бы купил наружный ШРУС и поставил, то да, внес бы в базу.Почему так мыслю, был случай когда внутренний не влез в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 А вот нашел http://www.geely-club.com/forum/topic/2796-re-shrus-vyshel-iz-stroya/page-5?do=findComment&comment=233043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 nikolaevich, правила хоть и очень жесткие, но на все 100 справедливые, за это два плюса Павлу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 тебе бы три поставил, если б такое возможно. отдельная благодарность за то что отписался о своих поисках, думаю многим пойдет на пользу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) 175т.км. : со 172т.км замены- порвался за пару минут(был слышен шелест)ремень Г/У,ремешок был весь в больших поперечных трещинах,родной с завода на момент замены был немного дубовенький,но без трещин.Поставил SUN 3РК615 и на генератор сразу обновил ремешок,поставил MILES AD15008(5PK970)в магазине гарантировали ,что качество хорошее при смешной цене(у нас 307р). За компанию поменял подшипник на натяжном ролике кондюка. на левом рычаге поменял саленблок и шаровую. Правый патроновский привод работает нормально,криминала нет. Но повторюсь на наружном шрусе надо сразу ставить хороший пыльник. Когда менял привод проверил правый ступичный подшипник- уже крутился достаточно свободно, но люфта нет и до сих пор не загудел. С левой стороны у подшипника состояние намного лучше (в воде меньше купается). Двигатель работает нормально,с утра постоянно грелка работает- летом на 15 минут настроил,сейчас на 30 минут- у нас уже как бы зима начинается -10 градусов. Сам двиг сухой(потеет только в одном месте под клапанной крышкой),масло не ест, катализаторы живые машина не тупит, ДК еще родные,расход по городу до 10л укладываюсь(двигатель постоянно работает). Клапана один раз проверял при замене ГРМ на 120т.км. Насос Г/У после ремонта до сих пор все нормально. Коробка работает пока без криминала,сухая- масло нигде не сопливит, при том что залито 2,9л(после первой переборки КПП залил 2,7л),но это мое решение и никому его не навязываю ,фотку сделал когда правый привод менял. Сцепа Крафтек свою работу делает исправно,но никого не таскаю не дергаю и т.п. Электрика- все работает,и даже с этого лета на приборке пробег стал показывать правильно(что было причиной продолжительного глюка х.з.). Генератор работает исправно,но километров уже много и на замену уже прикупил новый,проверенной фирмы. Забыл про рулевое написать - рулевая рейка не стучит,сальники не сопливят, рулевые тяги еще родные. Менялись только рулевые наконечники и то только из-за пыльников. И на шлангах хомуты менять надо, в мороз начинает потеть. Изменено 1 октября, 2017 пользователем nikolaevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 178т.км. : сегодня занялся заменой генератора,причина простая- на родном щетки начинают проситься на замену. Время на снятие гены потрачено около 1 часа,на установку нового времени понадобилось побольше, пришлось и снизу гайки покрутить. Поставил вот такой(слева) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @nikolaevich,Пробег хорош! А замена гены зачем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 А замена гены зачем?! Мне выгоднее генератор новый поставить,времени потеряно минимум и с учетом того что новый генератор проверенной фирмы(на Мазду генератор этой фирмы ставил,так он 170т.км отъездил и до сих пор работает без единого глюка) стоил 10т. я все равно в +. А родной не торопясь при наличии времени переберу и будет про запас. А генератор фирмы WAI(TRANSPO) 13482N (и обязательно должен быть в синей коробке,все остальное подделка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 И по основным комплектующим генератора WAI: РР IN439 , диодный мост INR402P , щеткодержатель 39-8200 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.