wwzavod Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Левая передняя.Рябята ставили,говорят отличная.Каталожный номер на фотке.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifпередняя подушка ДВС .jpg Не совсем так. Данная подушка несколько ниже (около 20 мм) чем стандартная. Купил 2 недели назад. Попытался поставить - естественно не стал. Мотор встанет не на свое место. Сделаю переходник из подручных материалов с помощью жены болгарина.Более того когда меняются подушки необходимо давать себе отчет в том, что они напрямую влияют на комфортность и управляемость. Вибрации могут совсем по другому передаваться в салон при смене подушки. Я поменял себе заднюю. Причем менял только сайлентблок. Так как изначально понимал, что конфигурация опоры в целом может быть несколько иной. В новой, не оригинальной, резина намного плотнее и соответственно я лучше слышу и чувствую руками мотор. Данный выбор осознанный и меня устраивает, так как улучшилась управляемость - мотор стал меньше болтаться.С завода подушки (все) в нашем автомобиле устанавливаются подчеркнуто мягкие. Я бы даже сказал "сопливые". Это, как я полагаю, продиктовано борьбой за изоляцию от вибраций мотора. А конструкция передней подвески и крепления мотора этого не предполагает в принципе. Можно попробовать прокатиться на Королле в 120 кузове и сразу все станет понятно Поэтому они и недолговечные. Умирает сначала задняя. Потом верхняя левая. Потом передняя. У меня было так. Поменял заднюю. В пятницу поставлю переднюю и верхнюю левую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Не совсем так. Данная подушка несколько ниже (около 20 мм) чем стандартная. Купил 2 недели назад. Попытался поставить - естественно не стал. Мотор встанет не на свое место. Сделаю переходник из подручных материалов с помощью жены болгарина.Более того когда меняются подушки необходимо давать себе отчет в том, что они напрямую влияют на комфортность и управляемость. Вибрации могут совсем по другому передаваться в салон при смене подушки. Я поменял себе заднюю. Причем менял только сайлентблок. Так как изначально понимал, что конфигурация опоры в целом может быть несколько иной. В новой, не оригинальной, резина намного плотнее и соответственно я лучше слышу и чувствую руками мотор. Данный выбор осознанный и меня устраивает, так как улучшилась управляемость - мотор стал меньше болтаться.С завода подушки (все) в нашем автомобиле устанавливаются подчеркнуто мягкие. Я бы даже сказал "сопливые". Это, как я полагаю, продиктовано борьбой за изоляцию от вибраций мотора. А конструкция передней подвески и крепления мотора этого не предполагает в принципе. Можно попробовать прокатиться на Королле в 120 кузове и сразу все станет понятно Поэтому они и недолговечные. Умирает сначала задняя. Потом верхняя левая. Потом передняя. У меня было так. Поменял заднюю. В пятницу поставлю переднюю и верхнюю левую.Как ты определил, что задняя умерла, ее же не видно? Что по ощущениям было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @ray500, Как раз наоборот, визуально и продиагоностировал. Видно ее достаточно для точной диагностики. Можно посмотреть на яме или подъемнике. А и еще, как и любой порваный сайлентблок он скрипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня ни вибрации, ни скрипа не наблюдается, единственное иногда 3-я передача трудно включается. Есть предположение, что это как раз из-за подушек, т.к. при их повреждении смещается двигатель и КПП. Было такое на Нексии сто лет назад, там была вибрация, решил, думаю, поменяю, когда выехал с сервиса, не поверил что коробка так легко может переключаться.Как думаете могут эти вещи быть связаны?Мой пробег 47000, но, блин, нет вибрации, а у всех подушки выходят из строя на 25000. непонятно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Да конечно, затруднения при переключениях иногда вызваны проблеммами в креплении мотора. Резина в подушках очень мягкая. Если они разорваны вибрации не появятся. Более того, сейчас ставят боковые резиночки, и даже если сайлентблок рвется, особо ничего не чувствуется. Подвижность мотора и так повышенная, так как резина мягкая. Короче - только "на глаз". Я заметил на пробеге 37 т.к. Именно визуально. Мне просто они сразу не понравились, с новья. Я иногда посматривал на них. Потом на яму заехал в гараж к другу. Там все стало очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо за ответ! Хоть кто-то в этой теме смог все объяснить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Кто-нибудь может выложить фото порвавшейся подушки? Продиагностировать визуально можно только переднюю подушку и то с помощью зеркальца, т.к. верхнюю часть основную часть подушки закрывает кронштейн, а нижнюю часть смотреть нечего: там мембранка, которая на всех подушках рвется, но она роли не играет. Заднюю подушку полностью увидеть просто нереально даже с ямы. А левую переднюю завтра попробую смотреть, сняв корпус фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Други проконсультируйте по поводу подушек. Где какая задняя ,передняя, левая, правая? Можно прямо на рисунке отметки сделать, можно по номерам (артикулам) написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Привет, Толик! Подушки, да и все в машине, называются по расположению относительно машины. То есть, задняя подушка находится сзади мотора, передняя - спереди машины. По рисунку - задняя номер 7, передняя - номер 4, левая - 2, правая - 6. Да и на схеме так и написано...(только по-ненашему...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 задняя легко диагностируется .. достаточно иметь телефон или фотоаппарат со вспышкой и еще вопрос .. как связаны рваная подушка двигателя и переключение передач? у нас же тросовый привод, длина троса не меняется, они же гибкие специально для того что бы компенсировать колебания двигателя и коробки на подушках, длина рубашки троса от этого не меняется. переднюю кстати так же можно сфоткать а потом на большом мониторе разглядывать на предмет ее целостности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.