Перейти к содержанию

Подушки двигателя


fantomas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну да, вентиляторы тоже могут, особенно салонный. Его можно проверить вообще не заводя двигатель. Там если центровочный грузик с крыльчатки слетел, то вибрация будет нехилая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хорошо бы узнать у ТС ugoa, а кондиционер холодит? То есть, он вообще работает? Если срезало штифт на катушке и она сейчас вращается со шкивом? Муфта клацает при включении?

Ветиляторы - вряд-ли, они на рамке радиатора и сидят на корпусе на своих подушках, проверить легко. В редких случаях причина в регуляторе холостого хода. Как известно,кондер "съедает" до15 % мощности двигателя....при его включении, возростает нагрузка на двигатель, этот момент отслеживает датчик разряжения во впускном коллекторе и выдает сигнал на ЭБУ двигателя, который в свою очередь выдает команду РХХ на увеличение числа оборотов двигателя....и если в этой связке есть слабое звено, то двигатель начинает "колбасить" при увеличении нагрузки. Но вряд- ли это тот случай.

Если все вышесказанное исключить, остаются подушки. На подъемник или яму, поджимать двигатель в районе подушек и смотреть. Если и это не поможет - снимать и смотреть компрессор.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все неисправности индивидуальны в основном. И если будет дисбаланс крыльчатки вентилятора, то и подушки радиатора не спасут от вибрации. По крайней мере такой случай описывали на одном из сайтов по ссылке выше (не на Эмгранде, какой-то другой авто), как и случай с валом компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

Хорошо бы узнать у ТС ugoa, а кондиционер холодит? То есть, он вообще работает? Если срезало штифт на катушке и она сейчас вращается со шкивом? Муфта клацает при включении?
Ветиляторы - вряд-ли, они на рамке радиатора и сидят на корпусе на своих подушках, проверить легко. В редких случаях причина в регуляторе холостого хода. Как известно,кондер "съедает" до15 % мощности двигателя....при его включении, возростает нагрузка на двигатель, этот момент отслеживает датчик разряжения во впускном коллекторе и выдает сигнал на ЭБУ двигателя, который в свою очередь выдает команду РХХ на увеличение числа оборотов двигателя....и если в этой связке есть слабое звено, то двигатель начинает "колбасить" при увеличении нагрузки. Но вряд- ли это тот случай.
Если все вышесказанное исключить, остаются подушки. На подъемник или яму, поджимать двигатель в районе подушек и смотреть. Если и это не поможет - снимать и смотреть компрессор.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Да, кондиционер холодит. Вентилятор салона издает какие-то звуки, как буд-то туда что-то попало (руки не доходят посмотреть), но врят ли он способен вызвать такую вибрацию, если включаю вентилятор без кондея, то нет вибрации. Вибрация начинается именно когда возрастают обороты на ХХ примерно до 950об/сек. При включении кондиционера и увеличении оборотов, одиночный звук похожий на клац  имеет место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя (FAnl), полностью с тобой согласен. Ребятам просто не хватает опыта и знаний решать подобные проблемы быстро. За твои знания и опыт, желание помочь людям, тебе памятник нужно ставить на этом форуме. Это я констатирую как факт, зная мнение о тебе гуру всех джилевских форумов. Раньше было хорошее понятие - наставник, есть у кого спросить и посоветоваться. Так это о тебе.

На тему вибрации - у меня были в хлам рваные передняя и задняя подушки, по железу стучать начало, но никакой вибрации не было, разве только при движении под горку задним ходом. Поэтому и прозевал. Ни на что включение компрессора не влияло. Двигатель чипованый, потеря мощности миниминизирована. Небольшая вибрация появилась как раз после замены подушек, они оказались жестче, но тысячи через три полностью пропала. Боковые еще родные, пока целые. Это я к тому, что действительно всё индивидуально и по разному. На расстоянии эту проблему не решить. Надо видеть и трогать.

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при открытом капоте вибрации в салоне почти не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего это просто подушки. Бывает, что они на вид целые а по факту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так? Если на вид целые, то они целыми и будут. Вибрация возникает из-за смещения двигателя, а уж в этом случае подушку можно вычислить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки у нас для того, чтобы вибрация двигателя не передавалась на кузов. Банальня истина. А если вибрации двигателя нет? Появится ли вибрация на кузове при рваных подушках? У меня не появилась.

А вот как работает двигатель:

https://youtu.be/7DGOoXS7kFw

У кого какие мысли?

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль одна: курить вредно. А вообще, что вы хотели этим сказать? Это у многих так. Только на это влияют не только подушки, а много других факторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...