Перейти к содержанию

Свечи зажигания - замена, аналоги


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оксана78

По инструкции на МК зазор и должен быть 1,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по инструкции как раз 0.8 плюс-минус 0.1, но себе я тоже 1.1 буду ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ставить 1,1? Даже на наших движках 1,0 +_0,5.

Свеча вообще работать не будет. Лучше уж тогда на родном ТОРЧе-ВЗДРОЧе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ставить 1,1? Даже на наших движках 1,0 +_0,5.

Свеча вообще работать не будет. Лучше уж тогда на родном ТОРЧе-ВЗДРОЧе

 

Тоже не понимаю, зачем ставить то что завод не рекомендует ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл ставить 1,1? Даже на наших движках 1,0 +_0,5.

Свеча вообще работать не будет. Лучше уж тогда на родном ТОРЧе-ВЗДРОЧе

 

Тоже не понимаю, зачем ставить то что завод не рекомендует ???

 

я больше привыкла верить людям которые сами поставили и довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в частности sam себе поставил и говорит что все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  а я верю проверочному стенду, который говорит что нихрена они не работают. А еще верю технической литературе которая объясняет необходимость рекомендованого зазора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть техническая литература,а есть народная:0,8-летние.,1,0-всесизоные.,1,1-зимние.,Я лично предпочитаю 1.0-оптимальный вариант для 16-клапаного двигателя,если брать из расчёта 100-150руб. за штуку,то лучше их менять после 15000км.,а более дорогие как повезёт,некая лотерея,может на 10000км,а может 50000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил NGK подберал по аналогу двигателя японца с таким же объемом и 16 клапанами работает изумительно, могу завттра указать и номер. Все, Все, Все, родные свечи меняйте сразу, за 15 лет сколько сталкивался с машинами такого никогда не видел. Выкручивая родные свечи сломалась металлическая часть свечи. В двигателе осталась резьба в свечнике металлический шестигранник свечи и керамика. Выкрутил остальные осмотрел и увидел, что они были на грани такого же облома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  а я верю проверочному стенду, который говорит что нихрена они не работают. А еще верю технической литературе которая объясняет необходимость рекомендованого зазора.

 

Вы меня конечно извините, но на сайте NGK для мотора (5A-FE) с которого скопирован двигатель МК да и для многих других тойотовских движков рекомендованы свечи с зазором 1,1. http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/736
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...