Pol Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Оксана78 По инструкции на МК зазор и должен быть 1,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 по инструкции как раз 0.8 плюс-минус 0.1, но себе я тоже 1.1 буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А смысл ставить 1,1? Даже на наших движках 1,0 +_0,5. Свеча вообще работать не будет. Лучше уж тогда на родном ТОРЧе-ВЗДРОЧе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А смысл ставить 1,1? Даже на наших движках 1,0 +_0,5.Свеча вообще работать не будет. Лучше уж тогда на родном ТОРЧе-ВЗДРОЧе Тоже не понимаю, зачем ставить то что завод не рекомендует ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А смысл ставить 1,1? Даже на наших движках 1,0 +_0,5.Свеча вообще работать не будет. Лучше уж тогда на родном ТОРЧе-ВЗДРОЧе Тоже не понимаю, зачем ставить то что завод не рекомендует ??? я больше привыкла верить людям которые сами поставили и довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 в частности sam себе поставил и говорит что все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ну а я верю проверочному стенду, который говорит что нихрена они не работают. А еще верю технической литературе которая объясняет необходимость рекомендованого зазора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Есть техническая литература,а есть народная:0,8-летние.,1,0-всесизоные.,1,1-зимние.,Я лично предпочитаю 1.0-оптимальный вариант для 16-клапаного двигателя,если брать из расчёта 100-150руб. за штуку,то лучше их менять после 15000км.,а более дорогие как повезёт,некая лотерея,может на 10000км,а может 50000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YIHAR Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я поставил NGK подберал по аналогу двигателя японца с таким же объемом и 16 клапанами работает изумительно, могу завттра указать и номер. Все, Все, Все, родные свечи меняйте сразу, за 15 лет сколько сталкивался с машинами такого никогда не видел. Выкручивая родные свечи сломалась металлическая часть свечи. В двигателе осталась резьба в свечнике металлический шестигранник свечи и керамика. Выкрутил остальные осмотрел и увидел, что они были на грани такого же облома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ну а я верю проверочному стенду, который говорит что нихрена они не работают. А еще верю технической литературе которая объясняет необходимость рекомендованого зазора. Вы меня конечно извините, но на сайте NGK для мотора (5A-FE) с которого скопирован двигатель МК да и для многих других тойотовских движков рекомендованы свечи с зазором 1,1. http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/736 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.