sam Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вот такие у меня.http://i015.radikal.ru/0906/4c/15991d44ab47.jpg moroz привет!Проконсультировался в сервисе с электриками, парни вроде шаристые, но сказали что такие свечи как у тебя не подходят, т.к. калильное число не подходящее к нашему двигателю и сказали мне маркировку свечей которые нужно ставить: 6953 BKR5E - 11 Так вот цифра 5 она и отвечает за нужное число! Свечи я купил за 450 рублей, пока не менял, т.к. запариваюсь над моментом затяжки. На сколько он принципиален? В сервисе уверен перекрутят также в ручную как и я сам смогу, а есть ли смысл специальным ключом их закручивать??? Кто, что скажет? Вот на оф. сайте NGK, что пишут: http://www.ngkntk.ru/1459.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Привет sam!Спасибо за рекомендацию по свечам,обязательно всё учту при следующей замени,но пока покатаюсь на своих,пока всё работает отлично,я даже их выкручивал и смотрел,всё изумительно.затяжка безусловно как и маркировки свечей имеют значение,но сколько их в жизни поменено,и вроде бы всё нормально.sam,а вот эта маркировка считается всесизонной?,может специалисты ещё порекомендуют какие нибудь под зиму?Был бы признателен.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,842.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 moroz свечи не делят на зимние и летние. Рабочая температура двигателя (и внутри камеры сгорания) у тебя что зимой, что летом - одинаковая. Калильное число влияет на то, при какой температуре ДВС свеча работает оптимально. Поэтому и различают свечи "холодные" и "горячие". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Про холодные,это я и имею в виду.В основном зимой приходится ездить по городу на небольшие растояния,и временные паузы между поездками и машина получается всегда в режиме прогрева.Какие свечи лучше подходят для холодного двигателя я изучил по тестом,если первые свечи я не подбирал,а просто заменил,то к зиме я хочу именно подобрать именно на эту машину и именно зимние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 moroz Так подобрать свечи, наверное можно только опытным путем. И не уверен: почувствуешь ли разницу? Вот что рекомендуется для правильной работы свечей: при осмотре снятых с двигателя свечей следует обратить внимание на состояние и цвет теплового конуса изолятора. Если при осмотре конуса изолятора будет наблюдаться незначительный слой нагара кремовато-коричневого цвета, то можно сделать вывод о том, что тепловая характеристика (тип) свечи соответствует типу двигателя, а его системы работают нормально. Такой нагар не нарушает работу свечей и они не нуждаются в очистке. При работе двигателя на этилированном бензине (что для наших движков категорически не рекомендуется) на тепловом конусе, при нормальном состоянии свечей, будет наблюдаться порошкообразный налет сероватого оттенка. Если при осмотре на тепловом конусе и электродах свечи будет обнаружен значительный слой нагара черного цвета, то она нуждается в очистке, а предположительными причинами образования нагара будут следующие: рыхлый черно-матовый нагар является следствием неполного сгорания топливной смеси из-за переобогащения ее топливом или следствием длительной работы двигателя в режиме холостого хода; твердый нагар черного цвета является следствием несоответствия типа свечи двигателю по тепловой характеристике. В этом случае свеча остается холодной, и температура теплового конуса ниже температуры самоочищения. Причинами нагара черного цвета могут быть также неисправная работа системы зажигания или избыточное попадание смазочного масла в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния двигателя. В случае наличия значительного слоя нагара свеча должна быть подвергнута очистке. Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Поставил себе NGK 6953 BKR5E - 11, разницу ощутил сразу, как будто лошадок добавилось, машина стала чуть резвее и самое главное, нет никаких провалов и движок в прогреве не троит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Мне вот интересно, у вас в инструкции какой зазор указан для свечей 1.1 мм или 0.8 мм? Посмотрите плиз, потому что на Vision'е указан 0.8, а были сообщения, что люди ставили свечи с зазором 1.1 и получали прибавку в мощности, что странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Мне тоже интересно, какие свечи ставит в случае чего??? На "семёрку" ставил Финвал, потом посоветовали Veet, всё работало нормально. А сейчас инжектор, даже не знаю какие свечи, какой зазор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 По идее лучше следовать инструкции, но есть 1 нюанс, движок Geely Vision скопирован с 1ZZ-FE, а там рекомендуются свечи с зазором 1.1 мм, в то время как у нас производитель рекомендует 0.8. По факту работают и те и другие, поскольку компьютер очень гибко регулирует параметры подачи топлива и искрообразования, но хотелось бы найти оптимальный вариант... или он где-то посередине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Так и порешим, будем ставить 1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.