dukalisss Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Вот и я поменял подушку уже в 3-й раз.поставил блок от ваза,не стал заморачиваться с выпрессовкой, а тупо разрезал её болгаркой, подогнал под блок от ваза, т.к он немного меньше и заварил. А набалдашник отрезал, потому что задолбался,при замене опоры стабилизатор откручивать.Если что будет не так приварю на место.Сколько проживёт подушка без набалдашника потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Чуть выше написано что болты выбиваются и опора выходит свободно.Сегодня менял подушку заднюю т.к. в последнее время появился стук при резком трогании и вибрация на ХХ такая, что зеркало с водительской стороны дрожало, а это напрягало... Снимал-выкручивал гайки тех болтов, что можно выбить до уровня, когда гайка и конец болта поравняются. После этого пара ударов килограммового молотка и болты были выбиты. (Когда снятая подушка была у меня в руках, я искал точки сварки, но не нашел. ) Дальше домкратом поднял двигатель и, выкрутив остальные гайки, спокойно вытащил старую подушку. Состояние у нее было ужасное. Трещины по всей резине, отслоения со всех сторон. высверлил по краям резину и подрезав вытащил. Обойму выпилил изнутри нажевкой. Подушка же балаковская села как родная. Тут мне показалось, что корпус подушки родной имеет посадочное место под конус т.к. подушка на 1/3 с одной стороны заходит без сопротивления, а дальше идет туго, а с другой стороны корпуса вообще не заходит. На всю замену ушел максимум час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 после пару раз таких процедур,гайка будет крутится вместе со шпилькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Тоже поменял подушку на вазовскую. Менял на станции, на подъёмнике, и двигатель поддомкрачивали. Сервисмены так и не смогли отколотить болты от кожуха подушки, зато от балки отлетела гайка болта "защиты картера". Сняли только после того, как стянули монтажкой резинку с " резиновой балды" и ослабили стабилизатор. Наблюдал и участвовал в этой операции лично, порадовался, что не стал менять в одиночку на яме. Подушка балаковская, в обойму села хорошо, зафиксировал прихватками. Кстати обойма действительно под конус, подушка вставляется только справа. А до замены подушки, был случай, движок колбасило ещё и из-за того, что между защитой и коробкой удачно вклинился камешек щебня 4-5 см. Кстати камешки на защиту залетают довольно часто и подолгу там брякают. Кто-то спрашивал про левую подушку, мне она показалась больше в диаметре, чем задняя, смотрел снизу. Спасибо всем за инфу по замене подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Всем привет!Кто менял опору на коробке заднюю? Средняя подошла от ВАЗ2108, а задняя диаметром больше, померил где 73 см.От чего можно подобрать или в экзисте заказать родную, но что-то он ничего не выдает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Мужики, сайленблок с тойотовской подушки T09NC42EM не подходит ТОЧНО!!! Заказал я на свой страх и риск и понял что лоханулся. Она больше по наружному диаметру, но резина намного лучше нашей. И всё таки я сделал то, что хотел- я воткнул эту Тоётовскую подушку T09NC42EM и понял что подушка от восьмёрки - это так, несерьёзно. Я уже где-то писал что когда я поставил подушку от 8-ки и сдомкратил движок, то эта подушка тупа упала вниз и своей прямой функции толком не выполняла.Опишу подробнее что и как я сделал:Снял нашу опору с вваренной 8-рочной начинкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Самое главное - нашу основу чуток подработать болгаркой под диаметр новой подушки, там самую малость. Также необходимо подзачистить места сварки, там же все прогрунтованно. Варить необходимо электродами 2-ечка (2мм) маленькими шагами, примерно по 5мм и сразу дуть на это место,чтобы в итоге получились швы провара длиной по 20 - 25 мм. т.к. резиновая окантовка загорается, да и металл не слишком толстый. Из-за толщины металла у меня поначалу были сомнения насчёт моей дикой затеи, но я решился, и не зря - итог меня ОЧЕНЬ порадовал. После установки всей моей конструкции я завёл движок и понял что родная хреновая и 8-очная подушки- это не то пальто,как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IZUILUS Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 сегодня поменял заднюю подушку..влепил от восьмерки...ямы нет пришлось поизвращаться...будем посмотреть, балаковская вошла как родная, тока я еще сваркой прихватил для уверенности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Я так понял . опору либо родную ставить либо от восмерки вставлять. От восмерки у меня даже 10 тыс. не проехала, порвалась. Может есть еще варианты? чтобы не так сильно кулибиничать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IZUILUS Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Думаю вариантов пока нет... у меня в гороже от явр движок с подушками валяется буду смотреть что да как..).. если что подберу обязательно напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.