Serj Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Да, все верно, ничего секретного или сверхестественного в ДДМ нет. Для датчика важно: присоединительная резьба, нормально замкнутый контакт при нулевом давлении, порог переключения - в большинстве датчиков одинаковый/близкий (не более 0,4бар), и подключение - под "разъем фишки" или резьба (резьбовое подключение под винт/гайку надо колхозить либо провод, либо прикручивать лепесток разъема на датчик) ЗЫ. Гы, 777 на фотах, вернее, перевернутые - это значек Лифана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ЗЫ. Гы, 777 на фотах, вернее, перевернутые - это значек Лифана Запросто) Ведь на Лифан Солано стоит наш движок объемом 1.6л, 4А-фе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Привет всем , сегодня тоже обнаружил со стороны компрессора течь масла загнал на яму и увидел что весь поддон и креплениие комрпессора в масле я немного подтянул поддон не помогло. Подскажите где конкретно стоит этот датчик? И больше ничего не может там течь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ДДМ находится на уровне фильтра масла в сторону ГРМ (Порядок следующий фильтр масла - пробка слива ОЖ из блока цилиндров - затем искомый датчик давления масла)ЗЫ. Течь может быть из-под фильтра (были прициденты некачественной резинки уплотнения фильтра и несоответствие диаметра посадочного места резинки на фильтре с диаметром уплотняющей плоскости под фильтр на блоке цилиндров). Из-под резьбы датчика течь может быть небольшая. Сча не помню, но вроде у нас был случай течи из самого датчика (через его верх, там где корпус разъема, при его разрушении, лампочка при этом вроде горела постоянно)фотка есть здесь (слева от пробки слива) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=207699#p207699 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я не видел сам датчик т.к. не знал где он , но мокрело из под компрессора , а под фильтром все сухо и почти весь поддон в масле в районе компрессора . Недавно менял масло ни чего не было, буквально 2 недели назад заметил и масло ушло значительно. Я так понял по теме проблематично его менять? Да еще пока закажешь, пока придет. Тоетовские какие-нибудь подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А лампочка как и положено после заводки гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Мембрану датчика выдавил избыточным давлением масле при разгоне (случайном) до 175 км/час (было сухо, тепло, ровная трасса, зимняя резина, пели птички, наступала весна, душа радовалась)). Не разгоняйтесь выше паспортной, и будет вам счастье. Всем спасибо за поддержку и подсказки. 1. Фотки оригинального датчика давления масла (каталожный номер E020600005), один-в-один как у Pilot. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 2. Фотки неоригинального аналога от "какого-то движка toyota" (орфография продавца сохранена), который мне поставили, совпадает по всем размерам. Стоит в Перми целых 250 рублей (год назад стоил 150, но тут такое...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я не видел сам датчик т.к. не знал где он, но мокрело из под компрессора, а под фильтром все сухо и почти весь поддон в масле в районе компрессора .У меня появилось пятно на защите со стороны пассажира, в районе помпы и т.п. То же думал - поддон, посмотрели выше - датчик, однако. Менял дилер (по словам - без снятия фильтра или компрессора, нужен просто длинный глубокий торец). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Bosch 0 986 345 000 Датчик давления масла Тогда и аналог есть на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.