Перейти к содержанию

Датчик давления масла


chutrn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял датчик давления масла. Старый потёк. Вот снимки аналога(2011 2 8) и оригинального(2011 2 9). Новый брал в Тюмени -593р. Сказали, что японский. Я просто не знаю чей товарныйа знак-"777". На родном маркировка YT  03  4, а на новом 03  08  40КРа, коробки не было, маркировка с датчика. 


Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 21:43:06[/time]

Вот ещё фото:


Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 21:47:53[/time]

И последнее:


Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 22:07:41[/time]

 


Сообщения склеены: [time]1297278926[/time]

  Попробую отправить ещё раз.

post-680-1391436387,2588_thumb.jpg

post-680-1391436387,285_thumb.jpg

post-680-1391436387,3093_thumb.jpg

post-680-1391436387,3334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто менял датчик давления масла подскажите как это сделать?

Вот нашел на сайте у украинских коолег опыт замены датчика:

"Вчера решил менять.

Мучался рожковым –ничего не получалось, компрессор откручивать не хотелось.

Нашел старый длинный торцовой ключ, отрезал лишнее и насверлил отверстий под вороток –получилась как длинная головка где-то 70 мм, но удобнее.

Начал крутить –неудобно и не развернуться.

Решил слить масло и снять масляный фильтр, как только это сделал –Класс!

В общем выкрутил старый, на новый нанес на конец резьбы герметик (АБРО –серый, 999) и закрутил назад.

Собрал все в обратной последовательности… 

Все заработало –лампочка ожила!"

 

Так же есть варианты со снятием выпускного коллектора. Какой вариант проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут есть мысль открутив компрессор кондиционера выкрутить датчик, этот вариант скорее всего и опробую. Как сделаю - отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поменяли на сервисе, открутили крепежные болты и отодвинули компрессор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях купил датчик давления у офф диллера за 230р (впоследнее время цены радуют - даже аналоги на заказ бывают дороже оригинала). Выглядит как на фото выше точь в точь только логотипа 777 нету. А циферки эти типа 03 08 это походу дата производства. Так же для удобства купил удлиненную головку на 24, что бы удобней было выкрутить и вкрутить датчик. Как поменяю отпишусь.

Блин масло выливается ... за 3 недели уже почти 2 литра вылилось...(((


Сообщения склеены: [time]1302750730[/time]

Короче заменил вчерась датчик давления.

Маненький отчет:

1. Снимаем защиту,

2. Откручиваем несколько креплений нижней части пластиковой защиты и отводим ее в сторону,

3. Откручиваем снизу 4 болта крепления компрессора кондиционера (практически через ж..у),

4. Отводим компрессор в сторону, на шлангах висит, зацепили проволокой чтобы не мешался,

5. Рожковым ключем на 24 (спец. лючей впринципе не надо) откручиваем датчик давления масла, не забываем отсоединить сигнальный провод (снимается легко). Я купил удлиненную головку на 24 думал ею открутить она тютелька в тютельку входит на датчик, но вороток уже не вставить т.к. мешает генератор, поэтому открутил обычным рожковым ключем.

6. Вкручиваем новый датчик на герметике, Особенность здесь есть, на датчике нарезана коническая дюймовая резьба, поэтому когда закручиваешь датчик на место он подтягивается не доходя своим телом до корпуса двигателя, т.е. закручивать надо по моменту (я на глаз закрутил не так чтобы что есть мочи но подтянул хорошо), может кто то меня поправит здесь, если я не прав.

7. Далее в обратном порядке, ставим копрессор, сначала наживляем болты близкие к ремню, потом чуть натягиваем и наживляем болты дальние от ремня, в другом порядке долго мучились не могли прикрутить его.

8. Ставим на место пластиковую защиту и защиту картера.

Все в итоге сэкономили около 750-1000р.

Все работы проводились без ямы на маленькой как бы эстакадке выложеной из 3 рядов кирпича, но не удобно довольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потёк датчик давления масла. Подскажите код оригинального или аналогов. Пока нашёл только информацию "любой Тойотовский, на давление 0,2-0,4 на нем резьба будет конусная" и пару номеров с www.geely.ua/usersimage/File/price_10.12.2010.xls - E020600005 и 1106013220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордовскому каталогу из FAQ, одна циферка совпала - E020600005, маслянный мембранный переключатель (в разделе 6 Компоненты блока цилиндров).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EUGEN,

посмотри на фотки выше, это наш оригинал, и такие же датчики на тоетах стоят, но на некоторых тоетах подключение другой контакт. Поэтому нужно смотреть по фоткам, резьба коническая если не ошибаюсь 1\8, давление 0.2 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...