Pilot Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Сегодня поменял датчик давления масла. Старый потёк. Вот снимки аналога(2011 2 8) и оригинального(2011 2 9). Новый брал в Тюмени -593р. Сказали, что японский. Я просто не знаю чей товарныйа знак-"777". На родном маркировка YT 03 4, а на новом 03 08 40КРа, коробки не было, маркировка с датчика. Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 21:43:06[/time] Вот ещё фото:Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 21:47:53[/time] И последнее:Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 22:07:41[/time] Сообщения склеены: [time]1297278926[/time] Попробую отправить ещё раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Кто менял датчик давления масла подскажите как это сделать? Вот нашел на сайте у украинских коолег опыт замены датчика: "Вчера решил менять. Мучался рожковым –ничего не получалось, компрессор откручивать не хотелось. Нашел старый длинный торцовой ключ, отрезал лишнее и насверлил отверстий под вороток –получилась как длинная головка где-то 70 мм, но удобнее. Начал крутить –неудобно и не развернуться. Решил слить масло и снять масляный фильтр, как только это сделал –Класс! В общем выкрутил старый, на новый нанес на конец резьбы герметик (АБРО –серый, 999) и закрутил назад. Собрал все в обратной последовательности… Все заработало –лампочка ожила!" Так же есть варианты со снятием выпускного коллектора. Какой вариант проще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Конечно же с фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да тут есть мысль открутив компрессор кондиционера выкрутить датчик, этот вариант скорее всего и опробую. Как сделаю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Мне поменяли на сервисе, открутили крепежные болты и отодвинули компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 На днях купил датчик давления у офф диллера за 230р (впоследнее время цены радуют - даже аналоги на заказ бывают дороже оригинала). Выглядит как на фото выше точь в точь только логотипа 777 нету. А циферки эти типа 03 08 это походу дата производства. Так же для удобства купил удлиненную головку на 24, что бы удобней было выкрутить и вкрутить датчик. Как поменяю отпишусь. Блин масло выливается ... за 3 недели уже почти 2 литра вылилось...(((Сообщения склеены: [time]1302750730[/time]Короче заменил вчерась датчик давления. Маненький отчет: 1. Снимаем защиту,2. Откручиваем несколько креплений нижней части пластиковой защиты и отводим ее в сторону, 3. Откручиваем снизу 4 болта крепления компрессора кондиционера (практически через ж..у), 4. Отводим компрессор в сторону, на шлангах висит, зацепили проволокой чтобы не мешался,5. Рожковым ключем на 24 (спец. лючей впринципе не надо) откручиваем датчик давления масла, не забываем отсоединить сигнальный провод (снимается легко). Я купил удлиненную головку на 24 думал ею открутить она тютелька в тютельку входит на датчик, но вороток уже не вставить т.к. мешает генератор, поэтому открутил обычным рожковым ключем. 6. Вкручиваем новый датчик на герметике, Особенность здесь есть, на датчике нарезана коническая дюймовая резьба, поэтому когда закручиваешь датчик на место он подтягивается не доходя своим телом до корпуса двигателя, т.е. закручивать надо по моменту (я на глаз закрутил не так чтобы что есть мочи но подтянул хорошо), может кто то меня поправит здесь, если я не прав. 7. Далее в обратном порядке, ставим копрессор, сначала наживляем болты близкие к ремню, потом чуть натягиваем и наживляем болты дальние от ремня, в другом порядке долго мучились не могли прикрутить его. 8. Ставим на место пластиковую защиту и защиту картера. Все в итоге сэкономили около 750-1000р. Все работы проводились без ямы на маленькой как бы эстакадке выложеной из 3 рядов кирпича, но не удобно довольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Потёк датчик давления масла. Подскажите код оригинального или аналогов. Пока нашёл только информацию "любой Тойотовский, на давление 0,2-0,4 на нем резьба будет конусная" и пару номеров с www.geely.ua/usersimage/File/price_10.12.2010.xls - E020600005 и 1106013220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Предлагают от японского движка 3ZZ (говорят - аналог 5А-FE), подойдёт ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 По вордовскому каталогу из FAQ, одна циферка совпала - E020600005, маслянный мембранный переключатель (в разделе 6 Компоненты блока цилиндров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 EUGEN, посмотри на фотки выше, это наш оригинал, и такие же датчики на тоетах стоят, но на некоторых тоетах подключение другой контакт. Поэтому нужно смотреть по фоткам, резьба коническая если не ошибаюсь 1\8, давление 0.2 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.