FAnL Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Такая вот табличка в характеристиках нашлась. Для шины хакка грин (которые и стоят на хэтче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Блин, я это не понимаю, вижу от 1.5 до 3.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Это то о чём писал Серёга. При давлении 200кРа (2 бар) нагрузка на колесо должна быть 540 кг. Это выше чем у нас в машинах. Если в расчёт брать то, что писал Сергей (1400кг общий вес и его распределение по осям 840 и 560 и ещё разделить на 2 колеса получается по передним 420 кг, по задним 280 кг. Он и дал приблизительно цифры давления). Но это не укладывается в рамки при которых не орёт ТПМС. Поэтому следую рекомендациям, которые написаны на арке двери для передних шин и задних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Но это не укладывается в рамки при которых не орёт ТПМС.А у меня все укладывается...))))Толик, учитывая, что у тебя хэч, перед накачай 2,3атм, зад 2,1атм и покатайся так пару дней. Потом скажешь ощущения!))) И ТПМС не должен кричать!))) Мне думается, у тебя колеса накачаны на грани сработки датчиков. И не важно сколько показывает какой-либо манометр, совсем не факт, что этот манометр правильный.))) Ой, забыл еще раз подчеркнуть: в моем расчете все числа взяты для примера, из головы! Не надо на них ориентироваться! Циферы надо смотреть на своей резине! Да и вес машины я взял наобум, не помню я его точно!))) Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Serg1609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Кстати ДА. Читал рекомендации именно в сторону увеличения давления в шинах до 2.3 передние и 2.1 задние. Опять же для сравнимых по массе машин и для комфорта в управлении. Сейчас уже должно быть поздновато. Комфортная Т окружающей среды для шин хакка грин (+12 +25) уходит и они начинают дубоветь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 А у меня все укладывается...))))Считаем для конкретного хэтча и шин нокиан хакка грин 215/55/16 97 Н.Снаряженная масса хэтча 1341 кг по передним колёсам получается 402.3 на колесо, по задним - 268.2 на колесо. По шине ( то, что написано на боковине) макс. вес на шину 730 кГ при макс. давлении 3.5 бар. Вычисляем и получается давление в передних колёсах 1.92 бар, а в задних 1.28 бар. Не лезет ни в какие ограничения ТПМС.Поэтому пока перед 2.1, зад 2.0. По весне попробуем приподнять давление. Но чтой-то кажется, что будет попрыгунчик. Хотя опять же подчеркну, что рекомендации по этому увеличению читал сам.P.S. Да! Выбор шин не только размер, но и индекс нагрузки. Джили рекомендует индекс 93, а в шинах у хэтча 97. Почувствуй разницу. В то же время можно и не найти желаемой марки шин с необходимыми размерами и индексами. Компромисс, чем то жертвовать. Или искать и не сдаваться (с). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 И всё-таки TPMS это очень хорошо.Выхожу как-то на днях включаю, а на табло индикатор "шина". Заднее левое 1.6 бар. Подкачал. индикатор потух. Сегодня опять 1.6 бар (а я уж было подумал на шутки разные) поискал и нашёл шурупчик. Шиномонтаж, предупреждение про датчик, снятие (ключом, а не гайковёртом), ещё раз напоминание про датчик, разборка, заклейка (или что там), сборка, накачка, балансировка, установка - 550 руб. И всё работает.И да накачал передние до 2.3, задние 2.1 в повороты не валко, более остро, информативнее руль, но задница прыгает. По крайней мере более ощутимо. Всё таки хэтч задок нагружен меньше, чем у седана. Там вон какая сзади висит. Ездил как-то закинув мешков 5-6 цемента, так ехал не замечая вообще никаких изъянов дороги. Но не будешь же возить их постоянно. Да и ремонт задней подвески быстрее понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сегодня проводил некоторые эксперименты с ТПМС. Так как один из датчиков перестал отвечать, через 12 мин загорается лампа TPMS и продолжает гореть до выкл. зажигания. Конечно вычислил, что это датчик с помощью своего лаунча, в истории ошибок тпмс прописывается ошибка переднего левого датчика - нет ответа. Но дело не в этом. Нужно было выяснить действительное положение датчика, т.к. колеса переставлялись за 4 года н-раз. Путем снижения давления выяснить это было не сложно. Собственно, заметил странность, что система реагирует на изменение давления быстрее, чем 12 мин, я не замерял, но это в районе до 5 мин. Т.е. загорается лампа шины и на лаунче я вижу изменение давления. Не могу понять такой ситуации. Получается, что данные с датчиков опрашиваются примерно каждые 3 - 5 мин, а если датчик не отвечает каждые 12 мин (это я замерил точно), то загорается TPMS. Кстати, система будет следить за давлением и зажигать лампу Шина до последнего исправного датчика.Поставил запаску, завтра разбортирую колесо, сниму датчик, вскрою батарею, проверю. Если она, то мне повезет в плане затрат. Если батарея не села, то я попал на 2400 - столько стоит на али, в наших инет-магазинах цена начинается от 4600. Кстати, выяснил в инете, что датчик при нормальном атмосферном давлении не работает, в целях экономии батареи. Т.е. чтобы датчик начал посылать сигнал, нужно чтобы он находился в повышенном давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 ты попал на 1850 с табао, новый датчик, оригинальный джели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Сегодня проводил некоторые эксперименты с ТПМС. Так как один из датчиков перестал отвечать, через 12 мин загорается лампа TPMS и продолжает гореть до выкл. зажигания. Конечно вычислил, что это датчик с помощью своего лаунча, в истории ошибок тпмс прописывается ошибка переднего левого датчика - нет ответа. Но дело не в этом. Нужно было выяснить действительное положение датчика, т.к. колеса переставлялись за 4 года н-раз. Путем снижения давления выяснить это было не сложно. Собственно, заметил странность, что система реагирует на изменение давления быстрее, чем 12 мин, я не замерял, но это в районе до 5 мин. Т.е. загорается лампа шины и на лаунче я вижу изменение давления. Не могу понять такой ситуации. Получается, что данные с датчиков опрашиваются примерно каждые 3 - 5 мин, а если датчик не отвечает каждые 12 мин (это я замерил точно), то загорается TPMS. Кстати, система будет следить за давлением и зажигать лампу Шина до последнего исправного датчика.Поставил запаску, завтра разбортирую колесо, сниму датчик, вскрою батарею, проверю. Если она, то мне повезет в плане затрат. Если батарея не села, то я попал на 2400 - столько стоит на али, в наших инет-магазинах цена начинается от 4600. Кстати, выяснил в инете, что датчик при нормальном атмосферном давлении не работает, в целях экономии батареи. Т.е. чтобы датчик начал посылать сигнал, нужно чтобы он находился в повышенном давлении. Видел, что у знакомого на сиге (нар. название опель инсигния) показывает конкретное значение давления на конкретном колесе в килопаскалях. То есть там на экране нарисована машинка и возле машинки в соответствующих местах рисуются значения, которые постоянно меняются каждые несколько секунд. Например возле переднего правого колеса рисуется "210", потом через 3 сек меняется на "205", еще через 3 сек на "208" и т.д. и не надо ничего гадать каво в каком колесе. У нас же данная функция не реализована по полной программе, вернее датчики эти значения выдают, но на экране они не отображаются, так же как и температура воздуха. Для меня вопрос, стоит ли ставить датчики давления в зимние колеса решился в "однозначном направлении". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.