Chup Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Я бы ещё добавил, может уже писал, от большого давления тоже загорается датчик шины, примерно 2,5 и более. К примеру, весной накачал все колёса как положено, а лето жара за 40 долбанула, появился значок шины, я мерить, а там под красную зону. Приспустил и всё потухло. Проверено на мне, и после на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Да, наши датчики меряют как в минус так и в плюс. Хотя не правильно сказал, датчик просто измеряет любое давление, а программное обеспечение TPMS блока включает сигнальную лампу как при понижении так и при повышении давления от установленного порога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 А вот интересный вопрос.На днях подкачивал шины. Сегодня опять загорелся индикатор "шина" посмотрел давление в 2-х передних 1.95 и в 1 заднем 1.95 во втором 2.0. Система реагирует на падение/повышение давления в одном колесе или в сумме? По передним с 2.1 до 1.95 всего 0.15 про заднее и говорить нечего всего 0.05. (все измерения в барах). Т.е. каков порог срабатывания датчика на понижение/повышение в одном колесе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 порог срабатывания как раз должен быть около 0.15 .. смотрится для каждого колеса отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Вроде встречал более низкий порог срабатывания, чем 1.95, поэтому и спросил. В Руководствах пока не увидел. Может плохо смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 2-х передних 1.95 и в 1 заднем 1.95 во втором 2.0.По песку ездишь, зачем держать менее 2.1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Не Паш, не езжу. Как раз наоборот. Индикатор показал снижение давления в шинах (похолодало однако), вынул насос подкачал до нормы. Вот и возник вопрос. Уж больно незначительным показался порог срабатывания. В процессе эксплуатации строго перед 2.1, зад 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 В процессе эксплуатации строго перед 2.1, зад 2.0.А чё так мало? У нас на МК 2.3 и 2.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Это вопрос китайцам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Это вопрос китайцам. Не-е!))) Китайцы далеко, да и не скажут они ничего! У них Красная стена!))))Вообще-то, для R16 маловато 2,1 - 2,0 ...На боковине шины (а для каждой резины свое рабочее давление!) написана максимальная нагрузка при каком давлении. Например max load 600 kg max pressure 3.0 bar Что-то типа такого. Берем вес своей машины так, как она ездит чаще всего, то есть в среднем, ищем среднюю нагрузку на ось. Опять например, вес нашей машины с бензином и одним пассажиром около 1400 кг, развесовка по осям 60х40, то есть на переднюю ось приходится 840кг, на заднюю - 560кгДалее решаем пропорцию: на 600кг - 3,0 ; на 420кг - х, отсюда давление в переднем колесе для данной резины должно быть 2,1barДля заднего колеса - 1,4barРасчет примерный, не сложный можно один раз для своей резины и своей машины посчитать (только не забыть про единицы измерения! Бывает по разному написано на боковине!) и в дальнейшем так и поддерживать.)))Все имхо! Кто хочет - проверьте, посчитайте!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.