pavel43rus Опубликовано 3 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 @Vladimir_ch, Потерпи, в Крыму нет пока российского бензина и из-за этого он стоит так дорого. (Лукойл, ТНК, Газпром и Роснефть пока не открыли свою сеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Потерплю конечно, надеюсь что бензин получше будет. Хотя лукоил есть давно в Симферополе, может там попробовать заправиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Он не наш, румынский, кака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Постояла машина 3 дня. Выгнал из гаража заглушил. Играл мафон, минут 20, попылесосил мин 10. После этого стартер не смог прокрутить. Хорошо машина под уклон стояла, ногой оттолкнулся - завёл. Что интересно, что глазок зелёный, т.е. плотность электролита норма, и 3 дня это не срок, батарея не могла разрядиться. Я вот думаю что качество заделки проводав в клемы наверно "не очень".У моего товарища было такое на жигуле, только чуть подразрядился ак. и не крутит. Он поменял стртер но нифига. Потом я взял провод зашунтировал клему и всё закрутилось быстро и бодро. Так вот я думаю такая масса и плюс вредно наверно для авто, опять же напряжение с датчиков может считывать неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Плохой контакт вредно для всего, для датчиков в двойне. Похоже все твои проблемы из-за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Постояла машина 3 дня. Выгнал из гаража заглушил. Играл мафон, минут 20, попылесосил мин 10. После этого стартер не смог прокрутить. Хорошо машина под уклон стояла, ногой оттолкнулся - завёл. Что интересно, что глазок зелёный, т.е. плотность электролита норма, и 3 дня это не срок, батарея не могла разрядиться. Я вот думаю что качество заделки проводав в клемы наверно "не очень".У моего товарища было такое на жигуле, только чуть подразрядился ак. и не крутит. Он поменял стртер но нифига. Потом я взял провод зашунтировал клему и всё закрутилось быстро и бодро. Так вот я думаю такая масса и плюс вредно наверно для авто, опять же напряжение с датчиков может считывать неправильно.Проверь на утечку тока и увидишь ее,уверен,она присутствует,она уже доканала твой акум и за три дня простоя,реально не завести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Дык еслиб акб разрядилась то и глазок был бы не зелёный. Жаль не померял напряжения тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 глазок фуфло,фикция,тем более показывает он.соответственно в одной банке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Сделали снятие характеристик через ОБД на нескольких машинах на встрече. Внизу каждого скрина написано, чья машина и в текстовом документе перевод названий экранов. Посмотрел,внимательно скрины и вот какой возник вопрос- показания угла опережения зажигания( Timing Adv), так вот почему-то у кого то он положительный а у кого-то отрицательный -2,5 , подключился ЕЛМ у себя и увидел что при прогретом автор на холостых оборотах у меня показывает от - 0.5 до -2,5 градусов, может кто нибудь объяснить как должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Если автомобиль функционирует исправно, но все равно горит check engine, то причина заключается, вероятнее всего, в сбое пропуска зажигания в какой-либо свече. Зачастую такая неисправность характерна для автомобилей, которые ездят именно в России, поскольку качество бензина в этой стране не особо высоко. Эта причина является одной из многих, которые провоцируют зажигание лампочки Check Engine. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.