Jump to content

Решение проблемы общими усилиями.


pavel43rus
 Share

Recommended Posts

Все вы знаете, что на Эмгранде бывают перепутаны фишки на лямдах(датчики кислорода на выпуске).
Прочить можно в этой теме.

Также не которые жалуются на слабый мотор, на пока грешим на датчик на впускном коллекторе и датчик коленвала (КВ).

 

Кто имеет диагностические приборы (ELM327, OBD2 - USB и им подобные), программу на Андройде или Windows просьба в этой теме выложить параметры двигателя.

На холостом ходу, прогретом моторе и выключенном кондиционере или климат-контроле.

 

 

1- Давление во впускном коллекторе

2- Нагрузка двигателя

3- Напряжение 1 датчика О2

4- Напряжение 2 датчика О2

5- Обороты двигателя

6- Относительное положение дроссельной заслонки

7- Расход топлива в час

8- Температура воздуха на впуске

9- Температура охлаждающей жидкости

10- Угол опережения зажигания.

И другие параметры, которые вам может показать прибор.

 

На данный момент известно

1- 28-30 кРа(4-4.5psi)

2- 3.5-4.5%

 

Составив список данных, будет легче диагностировать тем кто получил сбой в работе.

 

Параметры мотора 1.5 л с расходом 5.6 л на сотню.

 

Accel: 0.0g

Accel(z): 0.9g

Fuel: 4.7%

Coolant: 91-95°C

Intake 35-37 или 52-53kPa (без кондиционера и с ним)

Обороты: 758-771 или 934-950

Load: 100%

STFT1: 2.3%

Intake: 27.0° C

Timing Adv:  -0.5-2.0

Throttle: 85.9%

Volts: 14.0-14.2V (с полной нагрузкой эл.оборудования и без)

MPG:0.0mpg

Boost:0.6 bar

MPG(avg): 26.3mpg

F/T 1x1: 1.6%

O2 1x1: 0.1-0.7v

O2 1x1: до 93С - 1.3v после(93-95) 0.6v

Baro: 0.0 kPa

LTFT: -0.3%

Cat B1S1: 396° C

COMEQR: 1.0

AFR©: 14/7:1

R THR: 3.5%

A THR2: 14.5%

Pedal D:14/9%

Pedal E: 7.5%

Vacuum: 18/4 in/Hg

 

 

Фото на машине не затянутых гаек "масс" и предохранителей.

 

 

post-5694-0-96223500-1403084005_thumb.jpgpost-5694-0-71646600-1403084022_thumb.jpgpost-5694-0-61320800-1403084039_thumb.jpgpost-5694-0-84941600-1403084052_thumb.jpgpost-5694-0-83790700-1403084068_thumb.jpgpost-5694-0-16207400-1403084113_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот мои графики: Во время хх, перегазовках ,при повышенных оборотах,с кондеем 

post-167-0-29061700-1401950002_thumb.png

post-167-0-71934700-1401950008_thumb.png

post-167-0-08160500-1401950014_thumb.png

post-167-0-51782100-1401950020_thumb.png

post-167-0-93149700-1401950022_thumb.png

post-167-0-47427000-1401950029_thumb.png

post-167-0-95913000-1401950035_thumb.png

post-167-0-30475500-1401950042_thumb.png

post-167-0-38314000-1401950048_thumb.png

post-167-0-33725600-1401950058_thumb.png

post-167-0-56955600-1401950060_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

post-6488-0-11670800-1402007643_thumb.png

Мотор 1,8

По лямбдам: первая дает синусоиду от 0 до 0,8 (грубо!), вторая дает практически ровное напряжение около 0,65 в прогретом состоянии и мотора, и катализатора. Это при правильном подключении. На моторах 1,8 передняя лямбда подключается к шлейфу с бумажной биркой, задняя - к шлейфу без бирки. На 1,5, на сколько я знаю, бумажных бирок нет, так что только по сканеру проверять (хотя бы приблизительно). Примета неправильной работы ДК  - при равномерном движении одиночные не сильные рывки. Не постоянные, а изредка (как кто-то за хвост придерживает))).

Link to comment
Share on other sites

Паш вот скрины в цифрах,тут загрузка двигана (абсолютная)

post-167-0-53366200-1402038274_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и у меня получилось собрать эти 10 показаний..... По два экземпляра на каждый экран.

post-110-0-94360800-1402076785_thumb.jpg

post-110-0-77692200-1402076796_thumb.jpg

post-110-0-49423600-1402076874_thumb.jpg

post-110-0-77834400-1402076887_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

добавлю свои скрины. Абсолютную нагрузку у меня не показывает. Масло залито 0W40 shell

 

Скорость около 70км/ч

http://i.imgur.com/XgiP6A3.png

 

на ХХ

http://i.imgur.com/48SsS25.png

 

на ХХ с включенным кондером

http://i.imgur.com/rllVLat.png

Link to comment
Share on other sites

Попробовал  и я. Данные такие. В первом случае просто поднял обороты педалью, во втором чисто ХХ.

post-6336-0-36758000-1402587055_thumb.jpeg

post-6336-0-24378100-1402587076_thumb.jpeg

post-6336-0-47553900-1402587090_thumb.jpeg

post-6336-0-86294000-1402587103_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Всё УРАаааа. :cb:

Как я и думал не было контакта, точнее болт соединяющий минусовой провод с кузовом не был затянут, просто болтался.

Черкесск как всегда рулит :))

Машина полетела как никогда.

Отзыв педали газа мгновенный, чуть нажал и машина откликнулась.

Педаль электронная, но задержек нет, как многие жалуются.

Этот болт находится с правой стороны, под бардачком, он обеспечивает питание минусом блок "мозгов".

Если напряжение на датчиках и "мозгах" будет разное, то соответственно готовится не правильная смесь бензин-воздух.

Фотка моей МК, завтра встретимся и сделаем фото на Эмгранде.

post-5694-0-85843100-1402991163_thumb.jpg

post-5694-0-85058600-1402991185_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Контроллер кстати и так питается меньшим напряжением, чем вся бортовая сеть, там больше 13,5 в не бывает. Здесь просто пропадание земли на короткое время, в результате электроника контроллера начинает сбоить. Был такой у меня случай у друга на 12–ой, и я со сканером с ним ездил, понять ничего не мог. Как оказалось, открутился сам контроллер от кузова, т.е. была плавающая земля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...