pavel43rus Posted June 4, 2014 Report Share Posted June 4, 2014 Все вы знаете, что на Эмгранде бывают перепутаны фишки на лямдах(датчики кислорода на выпуске).Прочить можно в этой теме.Также не которые жалуются на слабый мотор, на пока грешим на датчик на впускном коллекторе и датчик коленвала (КВ). Кто имеет диагностические приборы (ELM327, OBD2 - USB и им подобные), программу на Андройде или Windows просьба в этой теме выложить параметры двигателя.На холостом ходу, прогретом моторе и выключенном кондиционере или климат-контроле. 1- Давление во впускном коллекторе2- Нагрузка двигателя3- Напряжение 1 датчика О24- Напряжение 2 датчика О25- Обороты двигателя6- Относительное положение дроссельной заслонки7- Расход топлива в час8- Температура воздуха на впуске9- Температура охлаждающей жидкости10- Угол опережения зажигания.И другие параметры, которые вам может показать прибор. На данный момент известно1- 28-30 кРа(4-4.5psi)2- 3.5-4.5% Составив список данных, будет легче диагностировать тем кто получил сбой в работе. Параметры мотора 1.5 л с расходом 5.6 л на сотню. Accel: 0.0gAccel(z): 0.9gFuel: 4.7%Coolant: 91-95°CIntake 35-37 или 52-53kPa (без кондиционера и с ним)Обороты: 758-771 или 934-950Load: 100%STFT1: 2.3%Intake: 27.0° CTiming Adv: -0.5-2.0Throttle: 85.9%Volts: 14.0-14.2V (с полной нагрузкой эл.оборудования и без)MPG:0.0mpgBoost:0.6 barMPG(avg): 26.3mpgF/T 1x1: 1.6%O2 1x1: 0.1-0.7vO2 1x1: до 93С - 1.3v после(93-95) 0.6vBaro: 0.0 kPaLTFT: -0.3%Cat B1S1: 396° CCOMEQR: 1.0AFR©: 14/7:1R THR: 3.5%A THR2: 14.5%Pedal D:14/9%Pedal E: 7.5%Vacuum: 18/4 in/Hg Фото на машине не затянутых гаек "масс" и предохранителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted June 5, 2014 Report Share Posted June 5, 2014 Вот мои графики: Во время хх, перегазовках ,при повышенных оборотах,с кондеем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted June 5, 2014 Report Share Posted June 5, 2014 Мотор 1,8По лямбдам: первая дает синусоиду от 0 до 0,8 (грубо!), вторая дает практически ровное напряжение около 0,65 в прогретом состоянии и мотора, и катализатора. Это при правильном подключении. На моторах 1,8 передняя лямбда подключается к шлейфу с бумажной биркой, задняя - к шлейфу без бирки. На 1,5, на сколько я знаю, бумажных бирок нет, так что только по сканеру проверять (хотя бы приблизительно). Примета неправильной работы ДК - при равномерном движении одиночные не сильные рывки. Не постоянные, а изредка (как кто-то за хвост придерживает))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted June 6, 2014 Report Share Posted June 6, 2014 Паш вот скрины в цифрах,тут загрузка двигана (абсолютная) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted June 6, 2014 Report Share Posted June 6, 2014 Ну вот и у меня получилось собрать эти 10 показаний..... По два экземпляра на каждый экран. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted June 8, 2014 Report Share Posted June 8, 2014 добавлю свои скрины. Абсолютную нагрузку у меня не показывает. Масло залито 0W40 shell Скорость около 70км/чhttp://i.imgur.com/XgiP6A3.png на ХХhttp://i.imgur.com/48SsS25.png на ХХ с включенным кондеромhttp://i.imgur.com/rllVLat.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
joker0x Posted June 11, 2014 Report Share Posted June 11, 2014 EC7-RV 1.8 AT на ХХ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted June 12, 2014 Report Share Posted June 12, 2014 Попробовал и я. Данные такие. В первом случае просто поднял обороты педалью, во втором чисто ХХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 17, 2014 Author Report Share Posted June 17, 2014 Всё УРАаааа. Как я и думал не было контакта, точнее болт соединяющий минусовой провод с кузовом не был затянут, просто болтался.Черкесск как всегда рулит Машина полетела как никогда.Отзыв педали газа мгновенный, чуть нажал и машина откликнулась.Педаль электронная, но задержек нет, как многие жалуются.Этот болт находится с правой стороны, под бардачком, он обеспечивает питание минусом блок "мозгов".Если напряжение на датчиках и "мозгах" будет разное, то соответственно готовится не правильная смесь бензин-воздух.Фотка моей МК, завтра встретимся и сделаем фото на Эмгранде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted June 17, 2014 Report Share Posted June 17, 2014 Контроллер кстати и так питается меньшим напряжением, чем вся бортовая сеть, там больше 13,5 в не бывает. Здесь просто пропадание земли на короткое время, в результате электроника контроллера начинает сбоить. Был такой у меня случай у друга на 12–ой, и я со сканером с ним ездил, понять ничего не мог. Как оказалось, открутился сам контроллер от кузова, т.е. была плавающая земля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.