Перейти к содержанию

Решение проблемы общими усилиями.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня Мультитроникс VC730 показывает следующие параметры на двигателе 1.8 на холостом ходу при выключенном климате:

Расход: 0,88-0,95 л/час

Обороты двигателя: 800-820 об/мин

Датчик кислорода №1: 0,1-0,71В

Дроссель: 9%

Нагрузка на двигатель: 23%

УОЗ: 7,5-11 градусов

Температура ВК: 69 градусов Цельсия

Давление ВК: 29 кПа

Температура ОЖ: 91 градус Цельсия.

 

ЭБУ Bosch M7.8. КПП механическая. Стоит прошивка в ЭБУ от Паулюса, Евро-2. Датчик кислорода №2 отключен програмно. До перепрошивки ЭБУ датчик кислорода №2 всегда показывал 0,65-0,7В.

Расход по городу 11,5 литров. Езжу очень агрессивно. Если пытаться по пенсионерски ездить, то расход спускается до 10,5 литров. Динамика относительно других машин хорошая, но мне кажется, что двигатель всё равно сильно задушен. Есть небольшой провал при резком нажатии на педаль газа. 

После чип-тюнинга изменений никаких не почувствовал, кроме как ушло плавание оборотов. Раньше, если пытаться выставить педалью газа 1500 об/мин, то обороты сами начинали скакать от 1200 до 1800 об/мин. После чиповки этой проблемы не стало, но расход и динамика остались совершенно прежними.

Безуспешно пока пытаюсь найти неполадки, но думаю найдётся когда-нибудь решение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Найден ещё один не закрученный болт массы :aq:

Находится под пассажирским сидением, когда его сдвинуть. Скорее всего идет на бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мои данные.
Собрал в кучу.

post-12709-0-53542600-1409652354_thumb.png

post-12709-0-17250100-1409652355_thumb.png

Изменено пользователем awolfman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не логично, заслонка должна хоть на чуть-чуть открываться.

На оборотах увеличивается количество топлива и воздуха.

данные по дроссельной заслонке, абсолютное и относительное положение. дв 1.5

post-5694-0-76618200-1409640026_thumb.png

post-5694-0-57213200-1409640037_thumb.png

post-5694-0-99749400-1409640046_thumb.png

post-5694-0-84569100-1409640054_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sasha996k, Спасибо за скрины.

Ещё бы кто подтвердил, что заслонка на 3000 об/мин не открывается.

Павел, так ведь  данные о абсолютном и относительном положении дроссельной заслонки практически мгновенно изменяются даже при незначительном нажатии на газ. мне кажется это уже говорит о том что заслонка начинает открываться при оборотах выше хх. или я что то не так понимаю? в принципе, у меня завтра будет время глянуть заслонку ни через обд, а вживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому как 1.8 и трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка открывается сразу как только жмешь педаль, правда по чуть-чуть, но видимо это из-за того, что нет нагрузки. на видео это видно, до 3000 об. даже не крутил, и так все ясно.http://youtu.be/L_ra0Plvdp0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заимел вот такие данные. Сказали чтобы разместил здесь. Данные по авто в профиле. Передача 3. Остальное видно.

Добавляю данные на ХХ. На каждом фото внизу подпись белым цветом про условия, когда сделан скриншот. (Кроме 1 фото).

post-6336-0-35418400-1410281207_thumb.jpg

post-6336-0-66664500-1410342912_thumb.jpg

post-6336-0-61854900-1410342935_thumb.jpg

post-6336-0-20236200-1410342951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сделали снятие характеристик через ОБД на нескольких машинах на встрече. Внизу каждого скрина написано, чья машина и в текстовом документе перевод  названий экранов. 

post-6336-0-01060800-1410714065_thumb.jpg

post-6336-0-26559800-1410714079_thumb.jpg

post-6336-0-12226900-1410714098_thumb.jpg

post-6336-0-25440800-1410714113_thumb.jpg

post-6336-0-44905800-1410714129_thumb.jpg

Наименование экрана.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать проблемку/наблюдение, сюда или в электрооборудование. В общем вчера заметил когда стоял на светофоре, что когда поднимаю окна, то падают обороты. Вот видео:

http://youtu.be/x57IOZBDseE

Погуглил, есть такая фигня на многих авто, но раньше я такого не замечал.

Как стало чуть прохладней, 10-15 градусов по утрам,иногда машина заводится вяло, как-бы двигателю тяжело, обороты сначала маленькие(600), потом поднимаются до 900-1000 (летом было 1200, вроде с этим все норм). 

 

Но щас вопрос про обороты и стеклоподъемники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...