Перейти к содержанию

Решение проблемы общими усилиями.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


где он находится?
Где-то спереди, на коллекторе, до него тяжело добраться(руки не лезут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ото оно или нет.Intake Air Pressure and Temperature Sensor - Давление всасывания воздуха и датчик температуры

post-6336-0-40300300-1418059376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ото оно
Оно, но как к нему Серега подлазил я не знаю, но то что он полчаса руку обратно не мог достать.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос. При движении если бросил педаль газа, какие показания мгновенного расхода? У меня в ноль не падают, а должны вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос. При движении если бросил педаль газа, какие показания мгновенного расхода? У меня в ноль не падают, а должны вроде.

у меня наоборот он (мгновенный расход) раза в 2-3 возрастают почему то, расход в час падает, не понимаю что к чему)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем посмотрел я где этот датчик, ужас одним словом, хоть генератор не снимай что бы подлезть....  но болт видно, я так понимаю он там один, может удастся найти длинный ключ под него... не подскажете на сколько нужен ключ?

 

ЗЫ провалы при переключении начались все чаще((( так же Торк выдает ошибку B1499 (по интернету в цепи левого поворотника, но по факту все поворотники горят, после удаления появляется по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поможет.  Intake Manifold Absolute Pressure and Temperature Sensor Retaining Bolts       M6X12 Metric (Nm) 8-10 US English (lb-ft)6.0-7.4 К сожалению скан страницы не могу. По тех причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки мотора - Р

Ошибки SRS- B пассивная безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем посмотрел я где этот датчик, ужас одним словом, хоть генератор не снимай что бы подлезть....  но болт видно, я так понимаю он там один, может удастся найти длинный ключ под него... не подскажете на сколько нужен ключ?

 

ЗЫ провалы при переключении начались все чаще((( так же Торк выдает ошибку B1499 (по интернету в цепи левого поворотника, но по факту все поворотники горят, после удаления появляется по новой...

Тоже рывки при переключении ( но именно рывки 2-3), и на первой если медленно ехать не поймать педалью , или не едет или разгоняется, в промежутках поддёргиваеться.

Хотел этот датчик подтянуть, а там "гену" снимать нужно. Или же длинный накидной организовать, но размаха для закручивания не будет. Не решился пока лезть туда, а то сервисмены ещё с гарантии снимут, правда её и так не чувствуется, вместо того чтобы проверить одни отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что касается диагностики и программ перенёс сюда http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3894-programma-diagnostiki-avtomobilia/page-12?do=findComment&comment=218417

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...