venom guy Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Наткнул вот человека на умную книжку, пускай читает. спасибо. буду пробовать завтра. сегодня погода не летная у нас) ЗЫ книжка умная есть))) но вот именно такого нет, а на русском языке которая по вашим ссылкам имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Та понятно шо мозги разные и логика считывания и отображения разная.Наткнул вот человека на умную книжку, пускай читает.ЗЫ: на моем тоже можно, но только через wifi, через моб. сеть не грузит( Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи TapatalkЧеловека то наткнул.А сам в этом ни фига не понимаешь.Сначала изучи какие датчики стоят.И на каких ДВС они есть а на каких их нет.А потом уже будешь умные советы давать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Владимир, а вы дайте лучше свой совет, чем других поучать. Или коммерческое ФЕ не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Владимир, а вы дайте лучше свой совет, чем других поучать. Или коммерческое ФЕ не позволяет?Мы в личке начали а работу над этим вопросом.По ходу появятся еще вопросы по машинке.Вот когда решим и найдем причину,тогда вынесем это на форум.А так сложно понять хозяину,что от него хотят.Сразу начинает хвататься за все.В итоге,ничего.А фе здесь не к месту.Была бы она у меня,тогда вопрос был бы коммерческий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Человека то наткнул.А сам в этом ни фига не понимаешь.Сначала изучи какие датчики стоят.И на каких ДВС они есть а на каких их нет.А потом уже будешь умные советы давать.Вы мне не ТЫкайте, пожалуйста. Я, как бы, имея свой 1,8 в 1,5 не вникал. Нет надобности. Попробовал предложить решение, меня поправили. Глянул в книге у 1,5 при холостых 47 кПа во впуске. ЗЫ: Не реклама, лучше та книжка что я предложил инфы в ней больше, но правда на английском. Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 спасибо. буду пробовать завтра. сегодня погода не летная у нас) ЗЫ книжка умная есть))) но вот именно такого нет, а на русском языке которая по вашим ссылкам имеется?Пока что не нашел. Что сам не переде ГУГЛ помогает, правда каряво. Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 на русском языкеИ на русском языке. Если на форуме просматривать всё, что касается машины ЕС-7 мимо не пройти (но мы же только свои вопросы решаем, на остальное лень обратить внимание) ССылка на это руководство есть тут http://www.geely-club.com/forum/topic/6395-rukovodstvo-po-remontu-geely-emgrand-ec7-na-russkom/?p=289082 и под спойлером по этому адресу https://yadi.sk/i/RWnR2GhErPYUC Кстати если поискать на параллельном форуме там она тоже есть.И пожалуйста в рамках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 на холостых иногда подскакивает до 1.5Сейчас уточняем вопрос.1.5 или 1.05. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venom guy Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Отчет о том что сделал.1. поменял воздушный фильтр.2. снял дроссель и почистил (зрелище на фото какой был)3. снял впускной коллектор. Тоже промыл. Нагар который был в ГБЦ на отвертке (это так, мазнул слегка)4. снял топливную рампу и форсунки (там все нормально, грязи и дефектов не было)5. смыл грязь (нагар) в головке блока цилиндра (на фото, точно не знаю как правильно отверстия называются)6. замерил сопротивление дросселя по советам «апельмон», замер показа 1,6-1,7 кОм в книге написано норма 1,9 (+-) 0,9 кОм. (снять показания дросселя и электронной педали как описано в книге не смог. Не увидел таких параметров Torque и OliviaDrive. Если знающие люди как это проверить, подскажите)7. По советам Владимир.Б проверил работу ДК. График ниже. Замерил топливную коррекцию на холостых программой Torque. Скрины замеров ниже. Итог по расходу пока не скажу. Да наверное он и не измениться, ничего координального не поменял , а просто обслужил. Единственное что заметил перестала дергать на скорости и при трогании, все плавно происходит. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем venom guy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Единственное что заметил перестала дергать на скорости и при трогании, все плавно происходит. Результат чистки заслонки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.