Перейти к содержанию

Решение проблемы общими усилиями.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ладно,спасибо,посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток

Покажите есть ли на нашем авто "датчик усилителя рулевого управления"

Теперь по порядку: менял датчик кислорода и нашёл оконеченый провод, начал изучать и выявил что на него приходит + от 12В, а второй конец этого странного провода оказался на блоке управления в разъёме N 12, а это датчик усилителя рулевого управления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоит ГУР, а датчики используются в ЭУР. Может быть у китайцев есть комплектации с ЭУР и соответственно проводка для него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гур без датчика усилия - и я этим не доволен. На скорости очень острое управление и на долгой дороге - трасса часов более 8 это напрягает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, дык, на авто с "электрорулём" чувствительность ("острота") рулевого управления увеличивается пропорционально увеличению скорости. А при наборе скорости свыше определенного порога - ЭУР вообще отключается.

 

поворот на малой скорости. При работе в этом режиме система управления вырабатывает сигналы, в соответствии с которыми электродвигатель формирует крутящий момент максимальной величины. За счет этого обеспечивается возможность приложения минимальных усилий для управления автомобилем. С этим режимом работы электроусилителя связано понятие «легкий руль»;

 

поворот автомобиля на высокой скорости. В этом режиме электронный блок управления формирует сигналы, в соответствии с  которыми исполнительный элемент (электродвигатель) формирует минимальный крутящий момент. В этом случае имеет место понятие «тяжелый руль»;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это просто провод, лишь бы на массу не коротил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, дык, на авто с "электрорулём" чувствительность ("острота") рулевого управления увеличивается пропорционально увеличению скорости. А при наборе скорости свыше определенного порога - ЭУР вообще отключается.

да вкурсе спасибо знаю

просто высказался по поводу нашего ГУРА хренового ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гур без датчика усилия - и я этим не доволен. На скорости очень острое управление и на долгой дороге - трасса часов более 8 это напрягает

А я наоборот в Москву 12 часов ехал, так руль как поддерживал одной рукой (парой пальцев левой руки снизу руля) так и всю дорогу проехал....очень удобно и совсем не напрягало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот в Москву 12 часов ехал, так руль как поддерживал одной рукой (парой пальцев левой руки снизу руля) так и всю дорогу проехал....очень удобно и совсем не напрягало.

нет при скорости до 100 норм но выше и если в темпе ехать очень острый руль ( нет может конечно виной стяжка кузова дополнительная и тапочки на 17 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зависит от шин. Я как на летнюю перехожу (стоит еще стоковая), то сражу чувствую остроту, но не критично. А после 100 при любой настройке руля нужно держать двумя руками, мало ли какая ситуация на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...