Перейти к содержанию

Решение проблемы общими усилиями.


pavel43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


не работает ДДС или ДАД и из-за этого не правильно считает нужное к-во топлива. Какая машина, а то с мобильника не видно?

 

Машина ЕC7 с двигателем 1.5

 

а можно чуть подробнее? где капнуть и как проверить? а ну да(( и  расшифровку, а то я че то не знаю таких аббревиатур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нагрузка высоковата, теоретически 100% нагрузки,

На 1.5 у всех 100%

В спойлере ведь писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДДС очепятался, но датчик дросельной заслонки. ДАД - датчик абсолютного давления. Если 1,5 и ел. педаль, то можно и в разъеме педали газа поковырять.

Проверка ДДЗ, лучше мультиметром, но косвенно можно и через ЕЛМ. Заводишь машину, подключаешся при педалировании, даже не значительном должно меняться ,если не ошибаюсь значение "тротл" и нагрузка.

Для проверки ДАД, педалируеш, должно меняться давление во впускном колекторе, прр нормалной впускной клапанной групе и при условии нормальной работы дросельного узла 28-31 kpa.

По педали акселератора, проверка только мультиметром, но можно попробовать просто почистить контакты разъема педали, возможно поможет.

Судя по скриншотах проблема в дросельной заслонке, слишком сильно открыта, если это холостые, так что скорее всего педаль или дросель.

Ошибки какие есть?

 

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, я подумал про коэффецент корректировки (балансировки) топлива.

потом уточнил и понял что от меня просят.

 

также прилагаю параметры при которых был замер. я пару километров прокатился.

-20 по корректировке это во время торможения двигателем.

при разгоне на любых передачах строгий ноль.

на холостых иногда подскакивает до 1.5

 

я хоть то померил о чем просили?

На 1.5 у всех 100%

В спойлере ведь писал.

Спойлер не совсем удобно с телефона открывать. Сужу по своему ЕС 1,8. Нагрузка на холостых 21-23 % "тротл" на уровне 9-11, он же реагирует на педалирование при заглушеном двигателе, максимально поднимается где то до 85-90%.

 

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, в 1.5 мозги Делфи, у тебя БОШ.

ЗЫ: на моём Престижио можно посмотреть первые посты темы, где есть скрины моторов 1.5 и 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормалной впускной клапанной групе и при условии нормальной работы дросельного узла 28-31 kpa.

у меня 37 кра( 

 

а дайте ссылку или пример как именно проводить замер и какие показания должны быть на мультиметре при диагностике ДДЗ и педальки газа. 

 

ЗЫ а тож я разобрать то разберу, а куда мультиметр тыкать и че при этом делать я не знаю)) :ce:

 

ЗЫ2 ОШИБОК НЕТ

Изменено пользователем venom guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня 37 кра(
Ну читайте же тему, на 1.5 и 50 кПа бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну читайте же тему, на 1.5 и 50 кПа бывает

при работающем климате и кондиционере у товарища в шапке 35-37 и до 50. у меня печка дула на 2 палочки))

 

вот это в шапке к чему? Это разве не норма? 

"На данный момент известно 28-30 кРа(4-4.5psi)"

или это норма только для 1.8? ни понятно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой книжке с 715 страници о Вашем впуске более чем достаточно.

 

 

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, в 1.5 мозги Делфи, у тебя БОШ.

ЗЫ: на моём Престижио можно посмотреть первые посты темы, где есть скрины моторов 1.5 и 1.8

Та понятно шо мозги разные и логика считывания и отображения разная.

Наткнул вот человека на умную книжку, пускай читает.

ЗЫ: на моем тоже можно, но только через wifi, через моб. сеть не грузит(

 

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...