venom guy Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 не работает ДДС или ДАД и из-за этого не правильно считает нужное к-во топлива. Какая машина, а то с мобильника не видно? Машина ЕC7 с двигателем 1.5 а можно чуть подробнее? где капнуть и как проверить? а ну да(( и расшифровку, а то я че то не знаю таких аббревиатур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Нагрузка высоковата, теоретически 100% нагрузки,На 1.5 у всех 100%В спойлере ведь писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 С ДДС очепятался, но датчик дросельной заслонки. ДАД - датчик абсолютного давления. Если 1,5 и ел. педаль, то можно и в разъеме педали газа поковырять.Проверка ДДЗ, лучше мультиметром, но косвенно можно и через ЕЛМ. Заводишь машину, подключаешся при педалировании, даже не значительном должно меняться ,если не ошибаюсь значение "тротл" и нагрузка.Для проверки ДАД, педалируеш, должно меняться давление во впускном колекторе, прр нормалной впускной клапанной групе и при условии нормальной работы дросельного узла 28-31 kpa.По педали акселератора, проверка только мультиметром, но можно попробовать просто почистить контакты разъема педали, возможно поможет. Судя по скриншотах проблема в дросельной заслонке, слишком сильно открыта, если это холостые, так что скорее всего педаль или дросель.Ошибки какие есть? Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 простите, я подумал про коэффецент корректировки (балансировки) топлива.потом уточнил и понял что от меня просят. также прилагаю параметры при которых был замер. я пару километров прокатился. -20 по корректировке это во время торможения двигателем.при разгоне на любых передачах строгий ноль.на холостых иногда подскакивает до 1.5 я хоть то померил о чем просили?На 1.5 у всех 100%В спойлере ведь писал.Спойлер не совсем удобно с телефона открывать. Сужу по своему ЕС 1,8. Нагрузка на холостых 21-23 % "тротл" на уровне 9-11, он же реагирует на педалирование при заглушеном двигателе, максимально поднимается где то до 85-90%. Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Юр, в 1.5 мозги Делфи, у тебя БОШ.ЗЫ: на моём Престижио можно посмотреть первые посты темы, где есть скрины моторов 1.5 и 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venom guy Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) нормалной впускной клапанной групе и при условии нормальной работы дросельного узла 28-31 kpa.у меня 37 кра( а дайте ссылку или пример как именно проводить замер и какие показания должны быть на мультиметре при диагностике ДДЗ и педальки газа. ЗЫ а тож я разобрать то разберу, а куда мультиметр тыкать и че при этом делать я не знаю)) ЗЫ2 ОШИБОК НЕТ Изменено 21 апреля, 2017 пользователем venom guy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 у меня 37 кра(Ну читайте же тему, на 1.5 и 50 кПа бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venom guy Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну читайте же тему, на 1.5 и 50 кПа бываетпри работающем климате и кондиционере у товарища в шапке 35-37 и до 50. у меня печка дула на 2 палочки)) вот это в шапке к чему? Это разве не норма? "На данный момент известно 28-30 кРа(4-4.5psi)"или это норма только для 1.8? ни понятно(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Вот еще залил на свой гугл диск:https://docs.google.com/file/d/0BzT-7Z-rN9JjeXhnZjhDZkJSVnc/edit?usp=sharingи в дропбокс:https://www.dropbox.com/s/4r2m7fn1ysz31pz/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%20Emgrand%20%28%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB.%29%20.pdfВ этой книжке с 715 страници о Вашем впуске более чем достаточно. Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Юр, в 1.5 мозги Делфи, у тебя БОШ.ЗЫ: на моём Престижио можно посмотреть первые посты темы, где есть скрины моторов 1.5 и 1.8Та понятно шо мозги разные и логика считывания и отображения разная.Наткнул вот человека на умную книжку, пускай читает.ЗЫ: на моем тоже можно, но только через wifi, через моб. сеть не грузит( Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.