Wolbert Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 @Yagran, Как решили проблему? Диагностировать клапан путем подачи питания - практически бесполезно. Важна лёгкость хода штока клапана. Муфта вряд ли вышла из строя, они ходят очень долго. Начинайте поиск с простого. Фильтр, клапан.Про муфту как бальзам на душу) Когда менял дпрв, вытаскивал и клапан и сетку, сетка как по мне в идеале была, чистенькая как новая, но всё равно промыл очистителем карбюратора всё просушил и засунул обратно, а питание вот не подавал. Ладно, если это муфта, как говорит мастер, всё равно думаю менять в паре с клапаном, тогда следующий шаг покупка клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ничего не меняли, промыл и продул клапан(?)( мне так и не открыли тайну, а на вид я не разбираюсь), и все ушло. Сетка не при делах точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 @Wolbert, на Тойотах со временем умирал клапан. Уплотнительное кольцо между корпусом электромагнита и самим клапаном от времени и температуры деформировалось и начинало "подтормаживать" шток. Обычно это происходило при пробеге от 150 000 км. Учитывая, что у нас китайский авто, можно предположить смерть клапана на более ранних пробегах. А в муфте умирать особо нечему. Да и части самой муфты относительно друг друга лишь чуть смещаются (при работе), а не крутятся постоянно, так что муфта не должна была умереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Всем привет. Не заводиться машинка, то есть заводиться, но только с нажатой педалью газа, после запуска плохо работает на низких оборотах, выше 2500 вроде бы работает как обычно, но без холостых. Отвозил диагносту, говорит мозг не видит дпрв, купил заменил, всё равно не заводиться. Решил проверить сетку и клапан vvt, сетка чистая, клапан не знаю как проверять, промыл очистителем карбюратора, засунул обратно, безрезультатно. что может быть? Возможна что цепь перескочила? Какие должны быть признаки перескочившей цепи, на слух как нибудь должно это ощущаться? Просто в верхах работа хорошая, на малых оборотах колбасит.Проверь РХХ( регулятор холостого хода)!!! Похожие проблемы были у товарища!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolbert Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Проверь РХХ( регулятор холостого хода)!!! Похожие проблемы были у товарища!!!Диагносты говорят что рхх в порядке, я по началу тоже подумал на него, пока не стала вылезать ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolbert Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Важна лёгкость хода штока клапана. Муфта вряд ли вышла из строя, они ходят очень долго. Начинайте поиск с простого. Фильтр, клапан.Так и вышло. Шток старого клапана ходил, но как то не уверенно, перед установкой нового, так же проверил его ход, ход на слух легче. Короче, поменял клапан, завелась с трудом (потому что свечи залиты были), но немного поработав на сцеплении и малом газу, прогрелась и начала нормально работать. Завтра буду звонить мотористу своему, рассказывать куда ему смотреть на будущее в таких случаях как у меня. Всем спасибо за отклики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Wolbert, видимо, по наследству досталась "тойотовская болезнь" клапана .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Wolbert, видимо, по наследству досталась "тойотовская болезнь" клапана .. эта болячка в основном у тех кто свято верит в чудо и меняет масло на первом ТО тыщам к 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 эта болячка в основном у тех кто свято верит в чудо и меняет масло на первом ТО тыщам к 10 эээ вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 эээ вы о чем? о том что заводская жижа полный шлак темболее для обкатки авто - ей и убивается клапан изначально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.