jesenesek Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Самое для чего нужна эта хреновина думаю для просмотра/удаления ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 То есть, для того, чего делать нельзя! Прежде чем стирать ошибки, надо найти причину ее возникновения...А так-то да, читать-стирать, не забивая себе голову причинами, ELM годится. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 То есть, для того, чего делать нельзя! Это почему?! Записал номер. Стёр ошибку. И полез гуглитьгуглить! Если на компе нет таблицы ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это потому, что в более серьезном случае нормальному диагносту будет проще искать причину в комплексе ошибок! Одна и та же ошибка в разных ситуациях может означать разные неисправности! Очень полезно видеть историю ошибок... И историю их стираний иногда то же! )))) (чтобы понять уровень знаний водителя, но это секрет...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 У меня постоянно высвечивается С1102(шасси), говорят не стоит обращать внимания, ЕЛМ может снять какие либо показания двигателя ,но не как не шасси, я её и не стираю, конечно доверять могу только нормальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ диагностики, а ЕЛМ можно посмотреть ,когда например нужны темп. двигателя в различных условиях .ну и ошибки увидеть, хотя 100% доверия нет ,что считанные ошибки на самом деле имеют место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А причем c1102 и шасси, в мануале C1102 это ECU Power Supply Voltage: Low Voltage (низкое напряжение на блоке управления двигателем), не стоит обращать внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А причем c1102 и шасси, в мануале C1102 это ECU Power Supply Voltage: Low Voltage (низкое напряжение на блоке управления двигателем), не стоит обращать внимание.Так у меня пишет(дословно) так- "С1102(шасси)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ещё один вопрос почему у меня не показывает напряжение ЭБУ (значёк) -Volts(ad) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 На Феррари ЭЛМка не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Володя НиколаевичЕЛМ-ка у меня версии 1.5, прога 1.8, на экран выведено:http://prntscr.com/6bhdtm"Напруга" - напряжение на диагностическом разъеме, на самих "мозгах" не показывает. Как оно на Эмграндах я не в курсе, но скорее всего так же не покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.