BRUKCC Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ладно,спасибо,посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Доброго времени суток Покажите есть ли на нашем авто "датчик усилителя рулевого управления" Теперь по порядку: менял датчик кислорода и нашёл оконеченый провод, начал изучать и выявил что на него приходит + от 12В, а второй конец этого странного провода оказался на блоке управления в разъёме N 12, а это датчик усилителя рулевого управления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У нас стоит ГУР, а датчики используются в ЭУР. Может быть у китайцев есть комплектации с ЭУР и соответственно проводка для него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У меня гур без датчика усилия - и я этим не доволен. На скорости очень острое управление и на долгой дороге - трасса часов более 8 это напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 @Sever_NV, дык, на авто с "электрорулём" чувствительность ("острота") рулевого управления увеличивается пропорционально увеличению скорости. А при наборе скорости свыше определенного порога - ЭУР вообще отключается. поворот на малой скорости. При работе в этом режиме система управления вырабатывает сигналы, в соответствии с которыми электродвигатель формирует крутящий момент максимальной величины. За счет этого обеспечивается возможность приложения минимальных усилий для управления автомобилем. С этим режимом работы электроусилителя связано понятие «легкий руль»; поворот автомобиля на высокой скорости. В этом режиме электронный блок управления формирует сигналы, в соответствии с которыми исполнительный элемент (электродвигатель) формирует минимальный крутящий момент. В этом случае имеет место понятие «тяжелый руль»; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Значит это просто провод, лишь бы на массу не коротил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 @Sever_NV, дык, на авто с "электрорулём" чувствительность ("острота") рулевого управления увеличивается пропорционально увеличению скорости. А при наборе скорости свыше определенного порога - ЭУР вообще отключается.да вкурсе спасибо знаюпросто высказался по поводу нашего ГУРА хренового ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 У меня гур без датчика усилия - и я этим не доволен. На скорости очень острое управление и на долгой дороге - трасса часов более 8 это напрягаетА я наоборот в Москву 12 часов ехал, так руль как поддерживал одной рукой (парой пальцев левой руки снизу руля) так и всю дорогу проехал....очень удобно и совсем не напрягало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А я наоборот в Москву 12 часов ехал, так руль как поддерживал одной рукой (парой пальцев левой руки снизу руля) так и всю дорогу проехал....очень удобно и совсем не напрягало.нет при скорости до 100 норм но выше и если в темпе ехать очень острый руль ( нет может конечно виной стяжка кузова дополнительная и тапочки на 17 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Очень зависит от шин. Я как на летнюю перехожу (стоит еще стоковая), то сражу чувствую остроту, но не критично. А после 100 при любой настройке руля нужно держать двумя руками, мало ли какая ситуация на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.