Djon Player Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 у меня первая машина, так что над вопросом попрошу не смеяться: как щетки дворников крепятся к поводкам? и крепление у всех щеток стандартное, т.е. подойдут от любой машины, если они нужной длины? :-[ Я когда год с лишним назад себе купил бескаркасные щетки XORS, долго не мог установить.Сначала не мог понять как снять родные. Потом когда разобрался, оказалось, что очень просто. Хотя когда в первый раз и в мороз, то проблемно разбираться, т.к. непонятно какое усилие приложить и в какую сторону. Оказывается, что поначалу я не в ту сторону их пытался вынуть.Потом долго не мог понять как ставить бескаркасные щётки. Сначала подбирал переходники (были в комплекте с дворниками), которые подойдут конкретно мне. Потом думал как их установить. В конце концов установил.Через сколько-то дней, а может и месяцев, уже точно и не помню, у меня на ходу слетел один дворник, лишь после этого понял, что я установил дворники хоть и правильно, но не до конца защелкнул, надо было сильнее надавить, а я первоначально боялся сломать. В общем долго курил этот форум, советовался, пока окончательно не поставил всё правильно. Уже год езжю, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganelio Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 то есть подойдут любые? и крепятся они на защелке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да, подойдут любые бескаркасные закрытые(зимние) щетки, в комплекте с ними идут защелки. Старые(родные) снимаются просто, отжимаешь рычаг от стекла, разворачиваешь щетку резинкой к верху и нажимаешь на щетку в сторону основания рычага. Новую одеваешь в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сегодня ехал в сильный снегопад. Когда на светофорах останавливался, стекло моментально снегом закидывало, плюс леденело, приходилось дворники включать. А как начинал ехать, дворники выключал, не было необходимости, снег моментально таял и стекло было чистое. При температуре воздуха около нулевой лучше включить воздух на стекло. Если минус 15 и снег то лучше не включать. Стекло будет леденеть но очень медленно. соответственно и наледь на дворниках будет меньше. Выходить на светофорах и чистить щетки будете реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Если при минус 15 не включать, то вобще невозможно будет ехать, моментально на стекле с внутренней стороны появляется наледь. Выключать можно обдув стекла только когда салон прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я это и имел в виду. Когда машина холодная по любому стекло леденеет из нутри. Я про то, что снег, на горячем стекле, начинает прилипать, таять, липнуть на дворниках и замерзать. На холодном стекле это происходит гораздо медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Согласен, что теплое стекло приводит к таянию снега и леденению этой воды при первом удобном случае. Но без обогрева всё равно не обойтись, т.к. ещё в процессе нагрева машины (если машина не в снегу и не надо чистить её от снега и соответственно сидишь в машине и дышишь) от дыхания стекло покрывается льдом. Поэтому я изначально, когда двигатель поработал минутку 2, включаю обдув лобового стекла на самых низких оборотах, чисто чтобы влажные пары от дыхания сдувал. И уже в процессе езды потихоньку по мере нагрева повышаю обороты печки, пока стекло не отойдёт от запотевания. После включаю обдув боковых стёкол, чтобы и они отпотели. А потом уже просто в ноги. Хотя периодически приходиться иногда снова включать обдув лобовой и боковых стёкол. Но всё это больше относиться к длинным дистанциям, а на коротких дистанциях от дома до работы обычно дальше обдува лобовухи дело не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganelio Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Все, всем спасибо за помощь, сегодня поставил новые дворники, фирмs "Heyner". Дворники каждый длиной по 530 мм, графитовые, бескаркасные. Правый в нижнем положении, правда только пару миллиметров до рамки стекла не достает, но ходит хорошо, а вот левый можно было и подлиннее взять. В общем, я доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр УХТИНЕЦ Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 подскажите пож-та..аналог поводка водит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ganelio, не многовато на пассажирский дворник 530 мм ? Заводские имеют размер 510 мм и 350 мм для левого и правого соответственно. У меня стоят тоже "Heyner" 530 и 380, так у пассажирского от внешнего конца до стойки лобового стекла совсем чуть-чуть остается. А тут 530 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.